Страница 2 из 4
molot.o.k.
ща подумал. еще шкода-фабия, пыжо-206 и гетц они по моему в 250 впишутся, а так если хочется максимально свежий год то че думать то Smile акцент, к сожалению других вариантов все равно нет.
Лежандр
Тоже сейчас озаботился сменой машины. Походил по салонам. примерился... Идея с Шансом как-то завяла. В Гетце очень не понравилась полметровая торпеда перед носом - тянешь шею как гусь, а все равно край капота не виден. Wink . Калина как-то вроде ничего, а вроде и никак Pardon Фьюжен - все ничего, но пробег 100 тык да и отзывы так себе. Пока больше всех зацепила КИА-ШУМА 2 ( примерно та же спектра, но хэтч и сделана в Корее). За 250 тык - здоровенная машина, в полном или почти полном фарше, с двиглом 101 лошадь (ну нет бы 99 63 ) Год правда 2003 -2004 (потом их не делали). Поиск продолжается. dns4

З.Ы. Отчет по Спектре - нарыл в соседней ветке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182597

Последний раз редактировалось: Лежандр (04 Май 2010 21:33), всего редактировалось 1 раз
poliman
а турбо октавию уже предлагали?
Jackal
Лежандр писал(а):

тянешь шею как гусь, а все равно край капота не виден


это какая-то навязчивая идея - видеть край капота. Я его давно не вижу и не переживаю особо.
Лежандр
Jackal писал(а):


это какая-то навязчивая идея - видеть край капота.



Ага, особенно при парковке мордой к бордюру повыше.... Pardon
AuCT
Лежандр писал(а):

За 250 тык - здоровенная машина, в полном или почти полном фарше, с двиглом 101 лошадь


В таком случае посмотри еще Элантру, полноценный С-класс со всеми необходимыми опциями и двигателями от 105 до 143 лошадей.
Лежандр
Unforgiven писал(а):

Лежандр писал(а):

За 250 тык - здоровенная машина, в полном или почти полном фарше, с двиглом 101 лошадь


В таком случае посмотри еще Элантру, полноценный С-класс со всеми необходимыми опциями и двигателями от 105 до 143 лошадей.



Обьявы смотрел, вживую пока не попадалась. (Цена показалась повыше). Бегать-то особо некогда, работать надо cry
dezruptor
Jackal писал(а):

Лежандр писал(а):

тянешь шею как гусь, а все равно край капота не виден


это какая-то навязчивая идея - видеть край капота. Я его давно не вижу и не переживаю особо.


+1
Вот жеж классика и зубило людей довели Smile

Лежандр писал(а):


Ага, особенно при парковке мордой к бордюру повыше....


А это пофиг, никак тебе не поможет, не стена ведь. Либо бери с клиренсом выше чтобы не цеплять юбкой бампера, либо привыкай к габаритам. Впрочем, в акценте сперди снизу клык торчит. Обычно им в бордюр и паркуются, он как раз на уровне бордюра торчит ))) По крайней мере я много раз так делал и ни разу бампер не пострадал, проблема больше выдуманная имхо.
_Termit_
что скажите на счет Mitsubishi Carisma?
poliman
_Termit_
у адава спроси
Лежандр
Вот вчера КИА - РИО II хэтч поглядел - пожалуй то что надо и по размерам и по расходу бензина и по двиглу (98л.с) и фарш обычно полный. Из серьезных недостатков - пожалуй российская сборка, да какая-то непобедимая вибрация на ХХ ( в отзывах вычитал, сам еще не вникал). Осталось найти достойный экземпляр, года 2004 - 2005 в хорошем состоянии.
_Termit_
рассматриваю сейчас такие варианты, как гольф4, джетта, бора, и октавия. Что скажете?
MadDog
_Termit_ писал(а):

рассматриваю сейчас такие варианты, как гольф4, джетта, бора, и октавия. Что скажете?


Если нужен большой авто - бери октавию.
Бора-джетта-гольф - практически ни чем не отличаются.

Гольф 4 - отличная машинка Good , но сцуко низкий...
(еси че - сам гончу на гольфе ща)
Лежандр
_Termit_ писал(а):

рассматриваю сейчас такие варианты, как гольф4, джетта, бора, и октавия. Что скажете?



ИМХО приличный экземпляр в 250 тыр навряд ли впишется, за эти деньги корейцы-то возраста лет 5-7 идут, а немцы или древнее или в пустой комплектации, да еще поискать.
_Termit_
MadDog писал(а):


Если нужен большой авто - бери октавию.
Бора-джетта-гольф - практически ни чем не отличаются.

Гольф 4 - отличная машинка Good , но сцуко низкий...
(еси че - сам гончу на гольфе ща)


высокая машина мне и не нужна, по бордюрам я не скочу, по буераками не ездию, иногда в пойму, но так, что не далеко от дороги, и то всегда выбирал спуск менее крутой. Джетта 4 и Бора ничем не отличаются, а в чем тогда разница?
Лежандр писал(а):


ИМХО приличный экземпляр в 250 тыр навряд ли впишется, за эти деньги корейцы-то возраста лет 5-7 идут, а немцы или древнее или в пустой комплектации, да еще поискать.


ну для кого какая комплектация является пустой. Мне, например, электрические зеркала нах не нужны, они во всех есть, кондер есть почти во всех, ЭСП также есть почти во всех и то нужны только передние, ГУР - сколько объявлений не смотрел есть во всех без исключения, подогрев сидений также есть почти во всех. Движок не желателен больше 100 лошадей. Поэтому я считаю, что немцы 2000-х годов для меня нафаршированы всем необходимым.
Ну а Лансер 9 как?
shubin81
Лежандр
если брать относительно современную ино с-д класса - забудь о том что ты будешь видеть капот и готовся выбирать для парковки больше места - это все чем можно посочуствовать. панель полметра - это после самары вообще то в плюс - панель элемент шумки причем очень значимый. собсно для этого она такая и толстая. или слушай шум мотора как в зубле
Лежандр
Да шум мотора меня как раз особо не напрягает, привык по нему ориентироваться. Гораздо больше достало отсутствие кондиционера, дребезг салона, слабоватый движок, и все прочие прелести наших машин Pardon и поганые запчасти вдобавок (только сегодня обнаружил, что новый генератор, купленный меньше 2 месяцев назад, по-хорошему надо бы выкинуть и полдня про...ся с хоть каким-то его ремонтом beee ).
MadDog
_Termit_ писал(а):


высокая машина мне и не нужна, по бордюрам я не скочу, по буераками не ездию, иногда в пойму, но так, что не далеко от дороги, и то всегда выбирал спуск менее крутой. Джетта 4 и Бора ничем не отличаются, а в чем тогда разница?



Гольф не низкий - гольф очень низкий. Просвет 130 мм минус защита, минус подсевшие за 8-12 лет (сморя какокго года) пружины - реально под пузом остается сантиметров 9-10. Я когда своего пригнал и заезжал во двор, реално окуел от того сколько раз я цепанул пузом. На восьмере я этот проезд всегда считал ровным Pardon

А джетта и бора помоему ток рынком сбыта отличаются. Хотя х.з.
AuCT
_Termit_ писал(а):

рассматриваю сейчас такие варианты, как гольф4, джетта, бора, и октавия. Что скажете?


За 250 они будут сильно уставшими, я бы все-таки на корейцев посвежее ориентировался (Шума, Акцент, Риои т.п.)
_Termit_ писал(а):

ну для кого какая комплектация является пустой


Электрозеркала и ЭСП - фигня, гораздо важнее ПБ, АБС и кондиционер.
_Termit_ писал(а):

Движок не желателен больше 100 лошадей


Выкинь из головы, переплата будет пару тысяч в год, а лошадей много не бывает.
_Termit_
Unforgiven писал(а):


За 250 они будут сильно уставшими, я бы все-таки на корейцев посвежее ориентировался (Шума, Акцент, Риои т.п.)


согласен, всё таки года и пробег имеют определенный вес в выборе. В акценте я посидел, и даже прокатнулся, я был гораздо лучшего мнения о нем, имхо, для меня 10-ка была удобнее, в 10-ке в зеркала видно лучше и т.п.
Unforgiven писал(а):

Электрозеркала и ЭСП - фигня, гораздо важнее ПБ, АБС и кондиционер.


ПБ, это что? Пробуксовочная чтоль? АБС...., зимой у меня и на 10-ке не возникало проблем, поэтому опять же для меня это не очень и нужно, а вот кондиционер, это да, я про него выше писал, что он нужен, ибо я ездил в машине с кондером и знаю как это хорошо в теплое время года
Unforgiven писал(а):

Выкинь из головы, переплата будет пару тысяч в год, а лошадей много не бывает.


понимаю, что пара тысяч там, пара тысяч там, опять таки низачто. Повторюсь, я ездил с другом на фабии с движком 1,4, (вроде бы 68 лошадей, если не путаю), динамика более чем достаточна для меня. Гоняться я на машине не собираюсь, незнаю, прошло то время, когда хотелось заехать, и заезжал я, поэтому это не критерий выбора. Я не говорю, что всё ппц именно менее 100 лошадей, просто говорю, что желательно менее 100, но не критично.
Лежандр
_Termit_ писал(а):


ПБ, это что? Пробуксовочная чтоль?



63 Подушки безопасности вообще-то. По гольфу - платишь не только за машину, а еще и за бренд. Пассаты говорят подешевше...(не проверял Pardon , ). Идея купить 3-го гольфа в голове бродила ( у более поздних дизайн не нравится), но лохматый год вкупе с ИМХО явно завышенной ценой как-то проветрили её (голову).
Jackal
Unforgiven писал(а):

Электрозеркала и ЭСП - фигня, гораздо важнее ПБ, АБС и кондиционер.


+1
регулировку электрозеркал вообще не трогал со времени приобретения авто. Да и не влом было бы если что покрутить руками
dezruptor
Jackal писал(а):


регулировку электрозеркал вообще не трогал со времени приобретения авто


А зря. Моторчики там надо гонять, ибо закисают и потом при продаже придется скидывать цену из-за неработающих регулировок.
_Termit_
Лежандр писал(а):


По гольфу - платишь не только за машину, а еще и за бренд. Пассаты говорят подешевше...(не проверял Pardon , ). Идея купить 3-го гольфа в голове бродила ( у более поздних дизайн не нравится), но лохматый год вкупе с ИМХО явно завышенной ценой как-то проветрили её (голову).


3 гольф не нравится, чем то похож на 4, но явно проигрывает ему внешностью, поэтому из гольфов рассматриваю только 4. Опять же Джетта и Бора, такие же 10-летние года...
Неужели никто не скажет хорошего/плохого слова в сторону Лансера 9? Почитал форум по лансеру, впринципе вполне добротная машинка. Что думаете по этому поводу?
Jackal
_Termit_ писал(а):

Неужели никто не скажет хорошего/плохого слова в сторону Лансера 9?


за 250 тыс???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы