Страница 1 из 2
KBAC
Скажу сразу - поиском пользовался, почитал похожие темы, но так и не нашёл решения...

Около года назад началось лёгкое биение в руль при торможении, грешил на колёса кривые (ковка 15" 195/50), так как небольших пару замятий на них было. Зимние тоже были особой "прямостью не отличались".
По весне купил новые колёса (ковка 14" 185/60), при мне крутили диски на станке, потом натягивали резинку правильно (на резине точечки цветные есть)...результат - почти идеал (грузы по 3-5 гр.). И... биение не ушло...
Далее начал грешить на тормоза, при подъезде к перекрёстку дёрнул чуток ручник (1-2 щелчка) и ощутил что машина тормозит неравномерно, как-бы рывками. Не долго думая купил в магазине новые барабаны, колодки и новые пружины. После снятия барабанов внутри были видны РЖАВЫЕ области, тубишь колодки кое-где не брали совсем. Также в процессе замены обнаружилось что неплохо поменять ещё и тросики ручника. Всё поменял, результат - биение не ушло. На всякий случай убедился в кривости старых барабанов штангенциркулем (яйцо, разница около 4мм).
Дальше перешёл к тому, что казалось самым очевидным - передним тормозам. Скинул передние колёса, покрутил двигателем тормозной диск (почему-то крутилось только левое колесо ???) на вид было биение из стороны в сторону около 1-2 мм. Решил поменять тормозные диски + колодки. В процессе замены обнаружилось что на правом колесе обломило один болт крепления скобы к суппорту, чему безумно обрадовался. Ну всё думаю - нашёл причину !
А не тут-то было, да после всех этих процедур биение при торможении лишь стало заметно меньше, но оно осталось !
Народ, подскажите что ещё смотреть... я теряюсь в догадках... Сделано много, вроде всё было нужно, но результат так и не достигнут.
Ступицы покрутил - на вид ровные... Куда дальше копать ?
МегаVolt
KBAC
тормозные диски передние кривые bboyan
tapanow
KBAC
Если на педаль биение передаётся и торможение не равномерное, то тормоза.
МегаVolt
tapanow
у него на руль передается, это кривые тормозные диски, еслиб на педаль тогдаб это были барабаны
maksson
Плюсадын к Матроскину. Автор, че за диски и колодки поставил?
вован61
Realmatroskin
+100 %
KBAC
Есть маленький нюанс, перед тем как ставить передние диски нужно обязятельно чистить посадочное место на супице, металической щёткой. На ступице образуется окалина в виде ржавчины из за которой может слегка перекашиваться диск. И ещё, немаловажно обращать внимание на производителя, если Владимирские то они с новья кривые. Нужно брать конвеерные заводские. Биение в руль это только из за блинов, колодки кстати тоже нужно новые ставить. Удачи.
mik58
я от биения в руль избавился после переборки рулевой рейки
_save_
а я в очередной раз борясь с вибрацией при торможении обнаружил, что тормозной диск на одной стороне слишком легко "садиться" на ступицу, в результате если затягивать на шпильки то появляется поперечное биение диска, т.е. диск вращается по элипсу....
В итоге я сначала прикрутил его "аккуратно затягивая" колёсными болтами , и только потом шпильки и тьфу.тьфу прошло вроде..
KBAC
Чуток поясню...
Биение идёт как в педаль, так и в руль... причём если тормозить "слегка" или "сильно" биений становится значительно меньше.

Диски поставил 14" вентилируемые Alnas, колодки Ferodo Premier, 2108 без датчиков и без прорези по центру (снял 14" вентилируемые Brembo, колодки теже)
Барабаны поставил алюминиевые, производителя не помню, колодки Вазинтерсервис (снял чугунные барабаны и колодки Ferodo Premier)
Ступицы почистил карчёткой и смазал WD-40 как задние, так и передние
Temosha87
Realmatroskin писал(а):

tapanow
у него на руль передается, это кривые тормозные диски, еслиб на педаль тогдаб это были барабаны



Да уж не скажи, это необязательно так. Я живой тому пример. Биение было давно, особенно заметно при торможении с больших скоростей. Поменяны барабаны и колодки (не по этой причине, по другой, барабан тормозил контактом) биение как было так и осталось
МегаVolt
Temosha87
ну тут либо рейка, либо ступичные, либо не зачистил посадочное место тормозных дисков, либо скалка крывая, или такие диски попались, но в 99% причина биения руля это кривые тормозные диски, хотя и исключения бывают, но реедко
Temosha87
Realmatroskin писал(а):

Temosha87
ну тут либо рейка, либо ступичные, либо не зачистил посадочное место тормозных дисков, либо скалка крывая, или такие диски попались, но в 99% причина биения руля это кривые тормозные диски, хотя и исключения бывают, но реедко



Не, кароче я сам тебя запутал. Я имел ввиду у меня было биение в педаль при торможении. Поменял барабаны, биение осталось. Это к тому что в биении в педаль были виноваты диски тормозные а не барабаны.
алексей6699
KBAC писал(а):

на резине точечки цветные есть


эти точечки обозначают, что резина не удовлетворяет требованиям буржуйского конвейера, не помню по цветам, но там и внешний вид, и мелкие дефекты, не влияющие на безопасность и т.д.
а к балансировке они не имеют никакого отношения. как обычно, наши торгаши скупают подешёвле и в НАШУ РАШУ! так-что чем меньше точек на иноколесе, тем лучче! Pardon
agend
Купи стоковые тормозные диски(Алмаг) и хорошие накладки и будет тебе счастье!
levsha_ntg
У меня такая же фигня по ходу, но сперва корпус машины дрожал, заменили задние барабаны и колодки, и цилиндры, как раз время пришло менять. Сейчас руль дрожит... Видимо передние диски и колодки нуно менять, блин а ставил брембо и феродо, спрашивается нафига деньги тратил. Посоветуйте что лучше брать? Диски стоковые это значит стандартные да? Накладки какие лучше?
agend
феродо красные 2108
nikolav
Когда то была у меня восьмёрка, нужно было менять диски,три комплекта перекинули на СТО пока не попались ровные диски.Биение в руль проявлялась даже при скорости 30-40км. Когда купил двенаху,биение было при скорости 100 и выше,то же всю голову поломал.Оказались кривые диски.Диски были стоковые.
KBAC
алексей6699 писал(а):

эти точечки обозначают, что резина не удовлетворяет требованиям буржуйского конвейера, не помню по цветам, но там и внешний вид, и мелкие дефекты, не влияющие на безопасность и т.д.
а к балансировке они не имеют никакого отношения. как обычно, наши торгаши скупают подешёвле и в НАШУ РАШУ! так-что чем меньше точек на иноколесе, тем лучче!



Не вводите людей в заблуждение !!! Читайте теорию тут http://www.yokohama-online.com/Tyre-Care-Safety.159.0.html

А теперь по-русски (применительно к Yokohama):
Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине, устанавливается напротив нипеля
Красная точка - самое "неровное" место шины, устанавливается напротив метки "L" на литом диске

У разных производителей маркировка может отличаться, по какой именно точке ориентироваться при установке резины - зависит от дисков и наличия на них соответствующей маркировки.
алексей6699
KBAC
KBAC писал(а):

Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине


я так понимаю-неустранимый дисбаланс колеса?
KBAC писал(а):

Красная точка - самое "неровное" место шины


я так понимаю-механический дефект, не влияющий на безопасность?
и ещё одно личное наблюдение: ни в одном салоне , торгующем серьёзными авто на серьёзной конвейерной резине, не видел этих весёлых точек, наверное по ночам оттирают ацетоном hehe
и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого Wink
найду ссылку, выложу, есть ещё и зелёные точки- это уже пи...ц, там что-то уже про деформации корда говорилось...
а Yokohama, что они идиоты что-ли, что-бы не сгладить острые углы, "это не выходящий за допуски дисбаланс", это мы для вашего удобства точек понаставили ROFL
помнишь анекдот про богатырей и мушкетёров: Алёша, посыпь его мелом (с) hehe
Temosha87
алексей6699 писал(а):

KBAC

KBAC писал(а):

Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине


я так понимаю-неустранимый дисбаланс колеса?
KBAC писал(а):

Красная точка - самое "неровное" место шины


я так понимаю-механический дефект, не влияющий на безопасность?
и ещё одно личное наблюдение: ни в одном салоне , торгующем серьёзными авто на серьёзной конвейерной резине, не видел этих весёлых точек, наверное по ночам оттирают ацетоном hehe
и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого Wink
найду ссылку, выложу, есть ещё и зелёные точки- это уже пи...ц, там что-то уже про деформации корда говорилось...
а Yokohama, что они идиоты что-ли, что-бы не сгладить острые углы, "это не выходящий за допуски дисбаланс", это мы для вашего удобства точек понаставили ROFL
помнишь анекдот про богатырей и мушкетёров: Алёша, посыпь его мелом (с) hehe



Откуда вобще вы взяли про некондиционные колеса. Товарищ КВАС все правильно говорит. Причем сдесь какой то неустранимый дисбаланс? Импортные колеса с хорошим диском при совмещении желтой точки с пипкой вообще бывают без грузов по внешнему борту выходят, то есть сразу в 0.
алексей6699
Temosha87 писал(а):


Откуда вобще вы взяли про некондиционные колеса


да не некондиция, а скорее для стран третьего мира
алексей6699 писал(а):

и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого


Wink
честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку! Drinks or Beer
Temosha87
алексей6699 писал(а):

[
честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку! Drinks or Beer



Без обид, но врятли найдешь первоисточник, ибо я про такое слышу впервые, а я защищал диплом 3 года назад по теме "Ремонт шин и дисков, оборудование для ремонта колес" использовал достаточно современную информацию, но такого совсем не помню )).
алексей6699
читал своими глазами, а не типа "кто-то где-то говорил..." Smile
citRUS59
ну в
алексей6699 писал(а):

честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку!


ты наверное об этом?
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=427371&stc=1&d=1238367560
KBAC
Продолжая тему, передние тормоза 100% не при чём.
Накануне нашёл токаря, покрутил оба тормозных диска - ровные.
Начал копать дальше - обнаружил что на вывешенной машине и отпущенном ручнике и тормозе оба задних колеса на 60 градусов схватывают колодками, причём довольно сильно, а на 300 нет. При СНЯТИИ задних колодок машину перестаёт колбасить.
Вопрос, как устранить неравномерность ? Кривые ступицы ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы