Страница 1 из 2
cannabis8787
что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление, а от сюда проблемы с тосольными шлангами, крышкой бачка, этим дибильным тройником печки, расширительным баком и др. каждый месяц с этим вожусь cry . блин на девятки все было круто, 89 градусов и вентилятор работает.
может можно как нибудь сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал
Subzero
cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.
M. R. L.
Subzero писал(а):

cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.



Если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7. Он не предусматривает снижение температуры включения компом. Только перепрошивка.
cannabis8787
БК стоит, там температуру менять нельзя.
M. R. L.
тоисть нужно залить прошивку от других мозгов ?
или менять мозги ?
Mihalych78
в мозгах параметр сменить
Thomas
cannabis8787 писал(а):

сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал


90 это мало. вот покупаешь Б.К. выставляешь на 99 и отключается он на 93, ИМХО оптимально Smile
zx1
термос открывается полностью при 102 градусах,и нет смысла выставлять темп. включения карлсона на 90 градусах,оптимально-100-102 градуса
leon112
M. R. L. писал(а):

если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7.


У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?
Thomas
leon112 писал(а):

У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?


Скорее всего нету желания ездить на полу-прикепи, кста у мну тоже Smile
cannabis8787
у меня январь 5 или 7 стоит (вроде 5)
Бк есть но там нельзя нечего выставлять (
Temosha87
Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...

P.s Если бы на моей предыдущей 15ке выставить по компу температуру включения вентилятора 89 то он бы вообще не выключался в городе )))
idd
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).
cannabis8787
январь 5. машина 2000г
ViVerra
cannabis8787 писал(а):

что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление

Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.

P.S. Кто хочет убедиться, проделайте опыт: в колбе кипятите воду, снимаете, закрываете пробкой, обливаете холодной водой и наблюдаете активное кипение, хотя температура ниже 100!!
$n@ke
Temosha87 писал(а):

Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...




В том то и дело что качество зап. частей мягко говоря одноразовое. Так что в понижении температуры включения вентилятора есть смысл. Меньше температура - меньше давление (у меня бачки дует все что ставил, в иномарках прульных японках не видел такого вообще). На счет экологии, а тосол/антифриз протекающий для неё не вреден что ли? При 89 такого что то не помню, самая низкая теипература читал у классики 2107 включение на 92 выключение 87-89 (точно не помню про выключение). По мне самое оптимальное включение 96-98, выключение 90-92.
Jar
При любой температуре давлением в системе заведует крышка расширительного бачка (подсказываю, в какую сторону копать).
cannabis8787
Цитата:

Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.


а не кто и не говорит что кипит, не кипит изза крышки. а от сюда после 100 градусов возникает давление
Jar
ну это понятно, уже 3 крышки сменил. с крышкой все ок.
Сергей123456
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).

у меня такой и всё работает на что ставишь на таких и включается) а ещё если и есть такие прошивки то прямо сказано в инструкции что подключаешь к бк (штаты) провод подсоеденёный к активации реле вентилятора и будет тебе счастье до ушей )

удачи!100% !!!!
VaDiMaZ
Народ, на Gamma 312 есть возможность изменить температуру включения вентилятора?
maksson
VaDiMaZ
Яндексом не судьба воспользоваться или паспорт посмотреть?Нет такой функции у него.
Mostmajor
Как уже упоминалось - не в температуре вся беда, а в крышке. Стояла на моей "желтая" крышка (вместо развалившейся заводской), так никакие хомуты не помогали от подтеков. Сопливило отовсюду - причем температура была ниже 100 градусов. Поменял крышку - тоже желтую, стало меньше, но всё равно не то. Потом из 2 крышек (родного развалившегося и старого от 41ого) собрал 1 рабочую. И всё дела Smile. Там где раньше подтекало - теперь сухо, за исключением дроссельного патрубка (пришлось на лето вырубить). При нагреве как известно жидкость охлаждающая расширяется, а значит возрастает давление + насос сам по себе создает давление и если крышка расширительного бачка будет держать высокое давление, то придётся понижать температуру карлосона чуть ли не до 85 градуса. У самого стоит 105 вкл и 101 выкл. и вполне устраивает, хотя стоит БК с поддержкой снижения температуры включения вентилятора. Сейчас если и буду что либо делать против подтеков лишних, так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца.
N.E.
У меня тоже желтая крышка и все норм вроде..лотерея...
Хотя в коробочке продавалась =)
waleo
по поводу разноцветных крышек расширительного бачка. Работаю в сфере автосервиса, кипение ОЖ меня тоже "достало" и был сделан примитивный, но действенный стенд для проверки срабатывания клапана сброса в крышке. Проверке подвергаются практически все машины, приезжающие на ремонт. Резюме: цветные\ синие и жёлтые, якобы для Ауди\ держат давление в районе ..2-х атм. Т.Е. возможность для просачивания жидкости в местах сочленений однозначно есть. Выбрасываются. А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
leon112
Mostmajor писал(а):

так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца


nea
waleo писал(а):

А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..


+1 Одна из немногих действительно хороших комплектующих от АП Владимир.
Только смотрите, что бы пластик клапана был не прозрачный, а черный.
#МиХа#
waleo писал(а):

только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире.

+1 плюсану пожалуй Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы