это сопротивление монтируется прямо в отсеке контроллера на самой крышке которая закрывает отсек со стороны пассажира
чем будет охлаждаться сопротивление? или оно не греется?
это сопротивление монтируется прямо в отсеке контроллера на самой крышке которая закрывает отсек со стороны пассажира
ну для непонятливых насчет прогрева говорилось про первоначальный прогрев когда движек выходит на рабочую температуру, насчет рабочей температуры движка , 90-93 гадусов он греется на трассе у кого не так поднимите руку, и никто не говорит что это не рабочая температура, начиная с 90 гр это нормальный режим работы для движка, а вот при 101 грабусе на "рубашке" движка тоесть его корпусе, при этом температура до которой нагревается поршневая и весь алюминий в камере сгорания гораздо выше и доходит во многих случаях до температуры плавления этого самого алюминия, так вот разница в один градус на "рубашке" изменяет температуру внутри на десятки градусов, на старой "класике" вентилятор вращается постоянно
и при этом постоянно держится 90гр и это считается нормой, и поверьте движек ваз 01 мало чем отличается он ваз 08, и температура 91-95 гр для вазовсеих движков самая нормальная при которой происходят все процессы очистки в камере сгорания
и еще одно насчет расхода по БК, не занимайтесь херней все это так относительно что теория Энштейна просто отдыхает
и я еще раз повторяю что температура 93-95 градусов для этих моторов и в часности 124 как в моем авто вполне нормальная
насчет железа не надо домыслов поверьте состав металла в движках одинаковый
и еще одно хотелось узнать у "знатаков" как часто на их исправных авто в пробках включается СОД с какими временными промежутками, или он вообще не включается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы