Страница 3 из 5
dorinspector
Марат писал(а):

А как тебе письменные задания ученикам по предмету...физкультура?



письменно отжаться или пробежаться прикольно Smile
Alexxxa
Марат писал(а):

В чем состоит саморазвитие ребенка?


да просто училка по физре забыла правила, вот и придумала как выйти из положения!!!! pst
Thomas
Марат писал(а):

Разумеется, чтобы попутно в интернете не залезть на порносайты


ROFL
Марат писал(а):

Насчитал там что-то более 200 пунктов


и типа ребенок их должен выучить.
блин маразм полный Razz
dorinspector
Alexxxa писал(а):

да просто училка по физре забыла правила, вот и придумала как выйти из положения!!!!



нет, если на формате А4 -ей наверно их на стенд повесить надо в спортзале, а самой не хоца заморачиваться.

У меня тут у друга у младшего брата в школе задали по падежам написать слово мастит (во 2-м то классе!). Мы сначала думали что он написал неправильно - побожился что именно это слово hehe
Thomas
Alexxxa писал(а):

придумала как выйти из положения


Сашь не так из положения выходят, а в род доме pst pst
Alexxxa
Thomas писал(а):

Сашь не так из положения выходят, а в род доме


знаток!!!!! pst
Марат
dorinspector писал(а):

письменно отжаться или пробежаться прикольно


Ага.. На бумаге у нас и футбольная сборная - ЧМ по жизни будут, если так..... 63
Alexxxa писал(а):

да просто училка по физре забыла правила, вот и придумала как выйти из положения!!!!


Не училка, а учитель, и не правила забыл, а моСг в раздевалке..... lol1 Pardon
Или задание по истории. Детям поручено что-либо нарисовать на древнеегипетскую, или древнегреческую тематику.. Мля.. вот как ребенок, будет рисовать древнего грека??? Здоровенный мужик, у которого елдак едва фиговым листком прикрыт, и наколка на руке "Геракл"..?? Или сразу Парфенон рисовать??

А Древний Египет как изобразить? Все обошлось тем, что папаша говорит "Иди спать, ты пока все нарисуешь, уже будет поздно, а тебе рано вставать". Сам же садится за лист ватмана и рисует две УГ-шные треугольные пирамиды с явным намеком на их ниипически ебипетское происхождение. Но получается унылый пейзаж: две пирамиды, песок, солнце.. Творческая натура подталкивает оживить картинку чем-то органическим, и папаня решает: верблюду с бедуином быть! Одна проблема - нарисовать верблюда, хотя бы одногорбного. И поскольку нужен образец, опять лезем в интернет, находим изображение верблюда пачки сигарет "Кэмл" и еще минут 30 убивается на то, чтобы срисовать с экрана на лист ватмана. Получается мутант, к жопе которого прилип бедуин. Но этого оказывается мало. Надо оживить картинку, поэтому рисуется несколько пальм. И плевать, что в самих ебипетских пустынях, где стоят пирамиды, пальм нет в помине!! Зато утром с монументальным полотном наследник идет в школу и получает "свою" 5. Училку даже не огорчило, что пальм не должно было быть.. Pardon
Thomas
Alexxxa писал(а):

знаток!!!!!


а то Wink
Марат писал(а):

Но получается унылый пейзаж: две пирамиды, песок, солнце.. Творческая натура подталкивает оживить картинку чем-то органическим, и папаня решает: верблюду с бедуином быть! Одна проблема - нарисовать верблюда, хотя бы одногорбного.


63 63 ахахаха это 5-ть pst pst
Бомбовоз
Марат

pst pst

Good

Усё правильно усё верно., только я так доче День Победы рисовал.

Тигры с Пантерами хорошо получается, а вот 9 Мая написать калиграфическим подчерком ну ни как!!!!
hehe
Бомбовоз
Вчера смотрел учебник Окружающий мир.

Там вопрос - для чего нужен семейный бюджет и варианты ответов. Ответы не помню но что то типо чтобы деньги остались, чтобы купить всё что хочешь, чтобы их отдать.
hehe

Хорошо про ипотеку не написали.

А в Литературных чтениях Кац Эллеоноры было задание - придумайте ещё определение слову тишина, пример стоит зловещая тишина.

ROFL
dorinspector
Бомбовоз писал(а):

Там вопрос - для чего нужен семейный бюджет и варианты ответов. Ответы не помню но что то типо чтобы деньги остались, чтобы купить всё что хочешь, чтобы их отдать.





Хорошо про ипотеку не написали.



А в Литературных чтениях Кац Эллеоноры было задание - придумайте ещё определение слову тишина, пример стоит зловещая тишина.




это не смешно-это ахтунг
Alexxxa
Марат
Бомбовоз
вообще, положа руку на сердце, мне кажется несколько не педагогично выполнять за ребенка задание! Пусть коряво, пусть схематично, но нарисует САМ!!!!! Pardon
Марат
Бомбовоз писал(а):

Тигры с Пантерами хорошо получается, а вот 9 Мая написать калиграфическим подчерком ну ни как!!!!


63
У нас как-то было задание по "Естествознанию" (читать - природоведение)....натуральное пособие для юных "чикотилл" на тему "расчлененка"... Представь себе страницу формата А4 на которой порядкка 26 видов пород собак. Причем и служебные, и охотничьи, и декоративные.. Важная деталь - графически собачки изображены так, что между головой с шеей, туловищем, лапами, хвостом имеют линии разреза ножницами. Требуется:
1. Вырезать все фигуры, в том числе по головам, хвостам и т.д.
2. Собрать собак заново.
3. Классифицировать их: кто является служебной, кто охотничьей, кто декоративной...
Ты представляешь себе ЧТО было после того, как мы закончили кроить ножницами лист?
У нас было: куча отрезанных собачьих голов, свалка из их туловищ, хвосты в кучу, лапы в ассортименте...
Мля... я вырезал, я потом едва смог собраться хотя бы 16 пород собак без намеком на мутацию. А все остальное - бесформенное уродство в стиле фильма ужасов про мутантов!!! Pardon lol1
Про классификацию вообще молчу! Как говорится, кому и шотландская овчарка может быть служебная, но в самой Шотландии ей кажется поручается самое сложное баранов гонять...... lol1 Ну и куда ее относить?
Я потом киндеру выдал конвертики, велел в каждом по отдельности держать головы, хвосты, лапы, тела...

Последний раз редактировалось: Марат (19 Май 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Бомбовоз писал(а):

Вчера смотрел учебник Окружающий мир.


я его каждый вечер смотрю до сих пор понять не могу, как можно так над детьми издеваться Razz
dorinspector
Thomas писал(а):

я его каждый вечер смотрю до сих пор понять не могу, как можно так над детьми издеваться


а ссылка на электронный вид есть?
Марат
Alexxxa писал(а):

не педагогично выполнять за ребенка задание! Пусть коряво, пусть схематично, но нарисует САМ!!!!!


НЕ педагогично, это наблюдать как он до 2 часов ночи будет сидеть и рисовать египетский пейзажи, чтобы потом на сон у него оставалось от силы 5 часов, а то и меньше. И утром он, совершенно усталый и разбитый, пойдет в класс, где совершенно на честных, педагогичеких основаниях схлопочет "2" на более существенном предмете, типа математики, русский язык. И схлопочет потому, что просто тупил, спать хотел.
Куда правильнее и честнее ему сказать "Ваша училка по истории впала в маразм. Чтобы ты не стал по жизни как она, иди ложись спать, силы тебе понадобятся. Я нарисую эту чушь, и пусть она поставит тебе 5, т.к. ей некуда будет деваться". Так по крайней мере у ребенка нет иллюзий касательно того, что в школе все что не дадут в задание - все очень важно. Pardon
Александдр
Alexxxa писал(а):

Thomas писал(а):

могут разные оказаться


как разные? Берешь список и вперед по интернет магазинам!
а вообще у нас два раза по 10 лет учебники бесплатные, ну если только что то дополнительно докупить...


+1!

Только вчера на р.собр. на вопрос об учебниках прозвучал - во втором классе всё получат в библиотеке, если доп. что-то нужно будет докупить, то лучше в августе-сентябре, потому что будет новый тираж и могут страницы или еще что-нибудь по мелочи отличаться.
То, что продают сейчас - остатки прошлогодних тиражей.


Такой же гемор был у брата с племянником - собирали деньги и парились с закупками учебников и прочих рабочих тетрадей. ИМХО - школа с закидонами и нестандартной программой.
Alexxxa
Марат писал(а):

Ваша училка по истории впала в маразм.


во втором классе может такие слова и кажутся безобидны, но потом в старших классах учителя рыдают, что ученики их ни в грош не ставят! хамят, посылают и так далее!!!! а все идет вот из-за таких фраз! Pardon
Марат
Alexxxa писал(а):

во втором классе может такие слова и кажутся безобидны, но потом в старших классах учителя рыдают, что ученики их ни в грош не ставят! хамят, посылают и так далее!!!! а все идет вот из-за таких фраз!


Не во 2-ом, а в 3-ем, но особого значения не имеет..
А все очень просто.. Чтобы ученики уважали учителей, необходимо, чтобы и учителя не ездили на детской психологии, используя фобию маленького человека перед одним обстоятльством: если я не выполню это задание, то учитель будет мною недоволен. А то получается, что пока дети маленькие и готовы не задумываясь о здравости запросов исполнять ВСЕ, что скажут в школе, невзирая на собственную усталость, не умея толком распределить свою нагрузку - все нормально, ура педагогам. Эта историчка большое уважение проявила к детям, когда давала задание, прекрасно зная, что они с ним управятся к часам 3 ночи?? Или физкультурник большой треперт проявил, давая задание про баскетбол?
И к тому же.. Совершенно понятно, что ребенку не говорится открытым текстом, что его препод - двумя ногами в маразме, и что еще правильнее было бы послать ее с рисунками подальше. На то и родитель, чтобы не запрессовывать ребенку мозги взросыми заморочками.
Alexxxa
Марат писал(а):

Совершенно понятно, что ребенку не говорится открытым текстом


Марат писал(а):

Куда правильнее и честнее ему сказать "Ваша училка по истории впала в маразм.


Pardon значит я не правильно поняла!
впрочем воспитание дело индивидуальное! я написала как я считаю! НИ РАЗУ не делала за детей ни одного задания!!!! не успел объективно - подойди к учителю, скажи честно! не расчитал время - получи двойку!!!!!!! Pardon
Марат
Alexxxa писал(а):

не успел объективно - подойди к учителю, скажи честно! не расчитал время - получи двойку!!!!!!!


Да это понятно, это тоже имеет место быть. Только надо понимать, что между заданием, которое откровенно рассчитано на родительское исполнение, и заданием, где ребенок конкретно получает образование - существенная разница.
Только одно дело не расчитать время, другое дело - объективно им не располагать. И уж совсем проявление скотства со стороны "учителя" знать об этом, но продолжать настаивать на исполнении. Перед ним маленькие люди. Нужно уважать их, используя не фобии перед плохой оценкой. Pardon
Alexxxa
Марат писал(а):

Нужно уважать их, используя не фобии перед плохой оценкой.


фобии перед плохими оценками развивают родители, а не учителя! Как говорится "плохая оценка - это повод разобраться в чем проблема" а не ругать ребенка!
Марат
Alexxxa писал(а):

фобии перед плохими оценками развивают родители, а не учителя! Как говорится "плохая оценка - это повод разобраться в чем проблема" а не ругать ребенка!


Ага... Это если препод, и конкретно историчка, о которой излагаю, не начинала бы уроки со слов "Ну? Кто еще готов выйти и получить свою плохую отметку? Кто еще хочет показать, что он ничего не знает?". И именно она давала такие задания с рисованием.
Поэтому подальше от общих теорий про цели педагогики, и поближе к конкретным персонам конкретных преподавателей. Если им (педагогам) доверяют конкретных детей, и у каждого свой мир, то логично и каждого конкретного препода оценивать по его трудам, по его отношению к своей работе.
Alexxxa
Марат писал(а):

"Ну? Кто еще готов выйти и получить свою плохую отметку? Кто еще хочет показать, что он ничего не знает?"


значит надо идти к директору и разговаривать!
А что в 3 классе разве не один учитель по всем предметам?
Марат
Alexxxa писал(а):

значит надо идти к директору и разговаривать!


И что сказать директору? "Нельзя ли в вашей школьной программе убрать рисование из истории (бред полнейший) и письменные работы из физ-ры (еще более полный бред)......?".. А то вот он директор и не в курсе. По умному, дабы не поднимать муть, просто школе следовало бы не пускать в подобный маразм, чтобы не получить маразматичную ситуацию в ответ. Как говорится "Не хотите дурацких ответов, не давайте дурацких вопросов". А училку конкретно то ли спровадили, то ли сама ушла.. Видать не оправдались ее надежды с комиксами по истории.
Alexxxa писал(а):

А что в 3 классе разве не один учитель по всем предметам?


В данном конкретном случае нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы