Собирал тут недавно (месяц-два назад) одну жоповозку:
80 колено с косым сверлением
шатун приора 133.32
поршни ковка "сти" 82,5
голова на 32-29
сти 7.1 туринг лайт
выхлоп узкий (51) 4-2-1
ресивер хэндмэйд на 2 дросселя ну и там всякие мелочевки, приколюшки...
Поршни с клапанами не расходились, пришлось нарезать цековки по месту (хотя сти заявляли их под клапана 32-28, впуск заранее был углублен под 29, но по факту не проходил ни один клапан, все ручками-ручками ))))
Короче пункт №3 не выдержал критики, дриснули все 4. На таких дырявых поршнях мотор выдал порядка 500 кг воздуха. На целых вначале выдавал 570.
Вобщем рассказ не про это.
Были заказаны поршни 83 на 2 кольца у г-на КАСПа, за что ему большое и чистое спасибо! Не подкачал, быстро и четко все сделали. Вчера за 6 часов мотор был собран и поехал безо всяких приключений, пока )))
Ну и для затравки, как говорится "почувствуйте разницу" -
http://foto.mail.ru/mail/stels_dust/17