Страница 1 из 1
Aleks1970
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, может у кого-то есть опыт как наверняка отличить какой подшипник передней ступицы ступицы "гудит" - левый или правый?
Уже научен предидущей заменой - менял левый (без съемника, разрушил), оказалось правый. cry Хотя перед этим товарищ высовывался на ходу из окна и уверенно утверждал - левый.
Шуметь начало недавно - 200-300 км. назад и пока негромко. И кстати кто какие подшипники предпочитает? Спасибо.
drive1
Когда была 21103 шумел подшипник спереди, какой непонятно. Поддомкратил машину в сервисе и крутил по очереди то левое колесо то правое и прислушивался где шумит. Других вариантов не знаю Smile

Последний раз редактировалось: drive1 (20 Май 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Aleks1970 писал(а):

как наверняка отличить какой подшипник передней ступицы ступицы "гудит" - левый или правый?

Обычно при прохождении поворотов шумит внешний.Т.Е.при левом повороте - правый,при правом - левый.
ShAlex
Отличить достаточно просто - вывешиваешь перед (2 подставки), заводишь двиг, на 4 передаче слушаешь - по очереди притормаживаешь колеса (ногой, ничего страшного) - все слышно.
Aleks1970
ShAlex,т808,drive1 - спасибо за помощь Drinks or Beer . [/quote]
metrolog-86
т808
т.е., если я на скорости, на которой у меня обычно гудит подшипник захожу в правый поворот и у меня гул пропадает, значит издох правый...я правильно понимаю?
Александр-3542
metrolog-86 писал(а):

т808
т.е., если я на скорости, на которой у меня обычно гудит подшипник захожу в правый поворот и у меня гул пропадает, значит издох правый...я правильно понимаю?



поддомкрать машину по очереди колеса и покрути и услышиш на сто процентов какой. может даже люфт быть если совсем подшипнику плохо.
Igumnich
Александр-3542 писал(а):

поддомкрать машину по очереди колеса и покрути и услышиш на сто процентов какой. может даже люфт быть если совсем подшипнику плохо.


Не факт что поймёш, у товарища на 99 было такое что по прямой едеш всё ок.,а как в затяжной поворот входишь такое ощущение что тебе резину зубастую поставели Pardon
т808
metrolog-86 писал(а):

если я на скорости, на которой у меня обычно гудит подшипник захожу в правый поворот и у меня гул пропадает, значит издох правый..


Чаще так и бывает,но зависит и от того,какое внутреннее из двух колец подшипника с питтингом,внешнее или внутреннее.
Наружное кольцо почти не изнашивается.
metrolog-86
т808
на 80 км/ч гул стоит. что баяна совсем не слышно...до этого пол года назад был хороший удар в правое колесо. (с впередиидущей машины прямо под колесо упало бревно, на которое налетел на скорости 100 км/ч)...после этого постепенно и начало гудеть...но не могу определить толи правое колесо, толти левое...
т808
metrolog-86 писал(а):

на 80 км/ч гул стоит.


Если это подшипники,то и выше 80-ти гул будет еще больше усиливаться.
Если спадает,то это резонанс и скорее всего виноват рисунок злого протектора резины.
bibikin
я когда вывешивал колесо и потом крутил двигателем его, то порвался пыльник. так что осторожно с этим!
Сохатый
bibikin писал(а):

порвался пыльник

чтобы этого не было, подпорка должна стоять под подвеской, а не под кузовом. Да и безопаснее так.
metrolog-86
т808
нул начинается кмлометрах на 60...на 80 максимальный пик. а дальше чутка снижается.. когда еду на 80 м/ч и ухожу в крутой правый поворот гул пропадает, но как только на прямую выравниваюсь сразу же начинается
т808
metrolog-86 писал(а):

когда еду на 80 м/ч и ухожу в крутой правый поворот гул пропадает,


Похоже на правый передний.
А при левом повороте гул есть?
Yaffet
Хорошо слышно гул в туннеле, или у глухих заборов. Только вот редко где можно проехать вдоль глухой стены в обе стороны.
А так открываешь оба передних окна и катишь туда-обратно. Потом сравниваешь ощущения.
И вообще становятся слышны многие неслышные в салоне звуки как от подвески-ходовки, так и от двигателя.
Alexandr008
мое мнение.если один подшипник умирает.то смерть второго не за горами в большинстве случаев. так что может проще поменять сразу 2. и не утруждать себя поиском умирающего. они вроде не так дорого стоят.
metrolog-86
т808 когда в левый поворот, то гул остается!!! все говорят будто это ступичный подшипник...вот и думаю он это или нет, его стоит одного менять или сразу на 2-х колесах сразу? какое у Вас мнение? что можите посоветовать?
т808
metrolog-86 писал(а):

его стоит одного менять или сразу на 2-х колесах сразу?


Меняю ТОЛЬКО гудящий.
Бывает,что старый выхаживает дольше чем этот новый.
metrolog-86 писал(а):

у Вас мнение?


На ТЫ проще и дружнее. Drinks or Beer
Djumajy
gpn я себе тоже поштучно меняю ... имхо то что ставишь потом не есть лучшее ...
metrolog-86
т808
Djumajy, ок, спасибо, сегодня заеду все куплю и буду ставить!!
AlexYur555
т808 писал(а):

Меняю ТОЛЬКО гудящий.

Бывает,что старый выхаживает дольше чем этот новый.


gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы