Страница 2 из 2
Flyman
maximk писал(а):

желательно наличие фетра, пропитанного смазкой рядом cо втулками - но изначально его там нет


угу... экономика должна быть экономной... раньше сдохнет - раньше продастся новый... поддержка национального производителя...
maximk писал(а):

куда правильно впихнуть этот фетр


он должен быть вокруг втулки, и иметь со втулкой контакт. Обычно под фигурной пружиной которая держит втулку.
maximk писал(а):

ощущается руками, но довольно небольшой. Есть ли смысл их варить?


Да. При этом промаркировать и не забыть поменять их местами
maximk
Flyman
Пасиб! Про поменять местами я в общем уже даже догадался Smile

Короче, будем пробовать. Кстати - еще вопрос. Крыльчатка балансируется жестянками, а как балансируется ротор? Неужели подпиливанием сердечников (пластин) обмоток?

upd Про фетр я наклеветал. Еще раз посмотрел - он оказывается между разрезной пластиной, удерживающей втулку и корпусом, на котором эта пластина держится (в одном случае это корпус мотора, в другом - щеточного узла). Ну и соприкасается, соответственно, этот фетр с втулкой в месте, где у нее "экватор" Smile Но! Смазки в них на вид нет, они довольно чистые и сухие Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы