Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
maximk писал(а):желательно наличие фетра, пропитанного смазкой рядом cо втулками - но изначально его там нет
угу... экономика должна быть экономной... раньше сдохнет - раньше продастся новый... поддержка национального производителя...
maximk писал(а):куда правильно впихнуть этот фетр
он должен быть вокруг втулки, и иметь со втулкой контакт. Обычно под фигурной пружиной которая держит втулку.
maximk писал(а):ощущается руками, но довольно небольшой. Есть ли смысл их варить?
Да. При этом промаркировать и не забыть поменять их местами
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Flyman
Пасиб! Про поменять местами я в общем уже даже догадался
Короче, будем пробовать. Кстати - еще вопрос. Крыльчатка балансируется жестянками, а как балансируется ротор? Неужели подпиливанием сердечников (пластин) обмоток?
upd Про фетр я наклеветал. Еще раз посмотрел - он оказывается между разрезной пластиной, удерживающей втулку и корпусом, на котором эта пластина держится (в одном случае это корпус мотора, в другом - щеточного узла). Ну и соприкасается, соответственно, этот фетр с втулкой в месте, где у нее "экватор"
Но! Смазки в них на вид нет, они довольно чистые и сухие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы