Страница 2 из 8
Поршеньковский
tihohod писал(а):

Шпренгель


Шпренгель - это фамилия одаренного юноши?
алексей6699
grehov писал(а):

алексей6699
так а что реально было?


МОЯ точка зрения: 1) у нас третий день дует ветер с севера, вчера ок 16-00 подул оч. сильно, я думаю, больше 20 м/сек, а когда ветер северный, он дует как-раз вдоль русла Волги как по трубе и при этом поднимает большие волны ок. 1 метра запросто(сам на лодке попадал)
2) полотно моста не из бетона, а сделано из толстенного пустотелого стального профиля в разрезе как треугольник, усечённой вершиной вниз, и к бетонным опорам оно прикреплено не намертво для компенсации тепловых изменений размера
ИМХО волны, ветер, может быть тяжёлая фура запустили резонансные колебания и полотно начало качаться, как железная линейка.
движение сразу перекрыли, налетели журналюги(не люблю их за это) и начали отрабатывать бабло.
сегодня по тв местный нач. МЧС сказал, что даже трещин пока не нашли, но ждут комиссию из Саратова
а в объезд ездить лишних 65 км cry
Sol_Jah
Неужто они аэродинамику моста не рассчитывали? у него же боковой профиль как антикрыло
denis_ka
ахренеть, я по новостям видел как он колебается. почему асфальт даже не трескается??
алексей6699
denis_ka писал(а):

почему асфальт даже не трескается??


это не асфальт, какая-то резино-битумнная смесь, её не катком катали, а из рулонов разматывали
poliman
Поршеньковский писал(а):

tihohod писал(а): Шпренгель

Шпренгель - это фамилия одаренного юноши?


это определенное расположение элементов в шарнирно-стержневой системе.
Sol_Jah писал(а):

Неужто они аэродинамику моста не рассчитывали? у него же боковой профиль как антикрыло


ето как? плоскость моста под углом чтоли?)))))))))
denis_ka
поикономили на материале кули, все куплено небось
poliman
denis_ka писал(а):

поикономили на материале кули, все куплено небось


скорее продано pst
denis_ka
poliman писал(а):

скорее продано


ну всмысле купили приемную комиссию Smile

а так-да. кто то не хило наварился Smile а кому то откатили никуёва
Гаврилыч
NWorker93 писал(а):

Смотрю на видео... блин как то нереально все... прям фотошоп какой то...



+1. Как то не верится, что так может быть. Он чё нах. бля, резиновый?
Может сюжет снимался под режиссурой Джорджа Лукаса? hehe
беспокойный
Проектировщика надо под мост посадить, как в старину.
denis_ka
Гаврилыч писал(а):

Может сюжет снимался под режиссурой Джорджа Лукаса?


pst 63 ROFL
SOF
беспокойный писал(а):

Проектировщика надо под мост посадить, как в старину.


+100
supercool
tihohod
Атличный мост! Ааатличный! Сразу видно - эффективные менеджеры строили. С использованием уникальных нанотехнологий. При поддержке "Единой России".
Nekto
Скорее инженерный просчет. Обычно на мосты ТАКОЙ запас закладывают...
Но бывает и http://www.ochevidets.ru/rolik/14419/
Bird64
кстати, судя о фотографиям и информации, в Саратове мост в Пристанном строили (мож и сейчас 2-ю очередь достраивают - незнаю) и проектировали те же конторы - вроде стоит, не качается... крайний раз проезжал по нему в году эдак в 2003. на первый взгляд разница в решении верхней части опор supercool
алексей6699
http://v102.ru/
пошла официальная инфа
Язычник
А я завтра собирался ехать через этот мост. Теперь нуегонах.
Язычник
Хоть бы он вообще рухнул! А то как построили этот мост, так цена за землю в пойме взлетела до небес. Пусть бы ещё ураганчик пронёсся через этот ёханный мост и сдул его ко всем чертям.
Язычник
Вот ще трохи:
http://www.nr2.ru/incidents/284230.html
Долгострой за 12 миллиардов стал «аттракционом страха». «Спилберг отдыхает!», – очевидцы ЧП

Волгоград, Май 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – По результатам технической экспертизы шатающегося нового моста через Волгу, открытого осенью прошлого года, может быть возбуждено уголовное дело. В настоящее время волгоградский мост, который вчера вечером был закрыт из-за сильного колебания конструкций, обследуют проектировщики из Саратова. Как свидетельствуют очевидцы, колебания были видны невооруженным глазом. Мост со страшным скрипом шатался по всей длине – от одного берега до другого. Как отмечают эксперты, амплитуда колебаний существенно превысила предельно допустимую и достигала 1-1,5 метра. Движение перекрыли не только на мосту, но и под ним. По данным регионального МЧС, сегодня утром мост продолжал шататься. Движение автотранспорта через Волгу сейчас осуществляется через автодорогу на плотине Волжской ГЭС.

Сегодня специалисты продолжат разбирать детали ЧП. В Волгограде начнет работу еще одна комиссия, в состав которой войдут руководители ОАО «Волгамост» – генеральные подрядчики строительства. В четверг вечером состоялось заседание чрезвычайной комиссии, в состав которой, кроме представителей проектировщиков и застройщиков, вошли представители силовых структур региона.

По основной версии, причиной колебаний моста, строительство которого курировала «Единая Россия», стали просчеты при строительстве, сообщает местное издание «Первая газета». Председатель комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда Юрий Ратников сообщил, что проверена версия сейсмической природы колебаний волгоградского моста. Московские сейсмологи, с которыми оперативно связались волгоградские специалисты, заявили, что вчера вечером – в момент, когда начал шататься мост – никаких земных колебаний зафиксировано не было. Таким образом, основной версией произошедшего является техническая – нарушения при строительстве моста.

По факту нарушений при строительстве моста может быть возбуждено уголовное дело. Об этом изданию заявил руководитель СКП РФ по Волгоградской области Михаил Музраев. Однако с уверенностью заявлять об этом рано, заметили правоохранители, поскольку нет результатов технической экспертизы.

По состоянию на 06.00 21 мая, мост продолжал колебаться, но никаких повреждений, трещин и деформаций при визуальном осмотре опор моста и внешнего состояния нижней части горизонтальных конструкций с помощью катера ГИМС не обнаружено, сообщили в пресс-службе МЧС области. Судоходное движение под мостом открыли. Однако автомобильное и пешеходное движение по мосту остается под запретом.

По предварительной информации властей, причиной колебаний моста стало совпадение амплитуды резонансной частоты моста и амплитуды проезжавшего автомобильного транспорта из-за сильного ветра. Однако очевидцы заметили, что «ветер не такой уж и сильный был».

Губернатор Анатолий Бровко в пятницу заявил, что движение по мосту будет закрыто, пока власти и инженеры не убедятся, что мост безопасен для автомобилистов и пешеходов. По данным областной администрации, проверка устойчивости и безопасности моста завершится ориентировочно в 13.00, после чего мост, возможно, откроют для транспорта и пешеходов.

Напомним, что накануне 19.00 диспетчеры моста зафиксировали сильные колебания его конструкций и обратились в ГИБДД с просьбой перекрыть движение по мосту. По информации очевидцев, мост качался почти час. Машины подкидывало и разворачивало в воздухе на 180 градусов, рассказали они. На место ЧП прибыли сотрудники МЧС, представители ГУВД, администрации Волгограда и Волгоградской области.

Волгоградцы, которые оказались на шатающемся мосту, признаются в интернет-форуме, что было очень страшно:

«Угораздило ехать по мосту во время вибрации... тихий ужас... скрежет жуткий, непонятно как конструкции выдержали»

«А я шёл пешком по нему, воспоминания на всю жизнь, раз 5 ''Отче Наш'' прочитал, думал сейчас прямо в Волгу свалимся»

«Жесть!!!!!!!!! Спилберг отдыхает!»

Справка.

Новый автомобильный мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был сдан в эксплуатацию в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. До открытия нового моста единственным связующим звеном между районами Волгоградской области, расположенными на правом и левом берегах Волги, была плотина Волжской ГЭС и паромная переправа.

Заказчик строительства – ГУП «ВОП Волгоградоблстройинвест», генподрядчик – ОАО «Волгомост» (Группа «СОК»). Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком – институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. Но из-за нехватки финансирования сооружение перешло в разряд долгостроев.

Общая стоимость нового мостового перехода почти 12,5 млрд. руб.

Замруководителя федерального дорожного агентства РФ Сергей Потапов назвал новый волгоградский мост «лучшим из 4-х мостов, которые будут в ближайшее время введены в строй в России, по качеству работ и использованным технологиям».

Строительство моста курировала партия «Единая Россия"
rezident
ЕЕЕЕеее мое нифига себе его колбасит.
алексей6699
Язычник писал(а):

Хоть бы он вообще рухнул


не надо, я сейчас в Слободе живу! nea
Язычник
алексей6699 писал(а):

не надо, я сейчас в Слободе живу!


Через ГЭС.
алексей6699
Sol_Jah писал(а):

Неужто они аэродинамику моста не рассчитывали? у него же боковой профиль как антикрыло


Sol_Jah, украли твою идею! gpn
Олег Белозеров: «Эксперты склонны считать, что причина колебаний моста через Волгу – аэродинамика»
Все эксперты сходятся в одном: наиболее вероятна причина колебаний конструкций моста через Волгу – аэродинамика. Об этом сегодня журналистам заявил заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров.
По его словам, специалисты продолжают выяснять, что могло послужить импульсом для начала такого амплитудного колебания.
«Экспертная группа будет работать в несколько этапов. Сегодня сюда приедет лаборатория, которая проведет ультразвуковое обследование швов. Будут организованы повторные испытания, которые проводятся аналогично при сдаче нового объекта. Только после этих мероприятий можно будет говорить об открытии моста», - пояснил Белозеров.
По его мнению, это не должно занять много времени. Параллельно эксперты создадут ветровую компьютерную модель для того чтобы смоделировать такую ситуацию и выдать технические решения по устранению возможных предпосылок, которые создали такой прецедент. Вопрос по деньгам может обсуждаться только после того, когда однозначно будет указана причина.
«В России такие прецеденты были. По мнению экспертов, случай с мостом в Волгограде может быть связан с аэродинамикой. Необходимо более точно посчитать ветровые компенсаторы для того, чтобы ситуация не повторилась», - прокомментировал Белозеров
алексей6699
Язычник писал(а):

Через ГЭС


уже привык к мосту, в лом в часы пик Спартановка, Волжский bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы