maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Тут в соседней теме товарищ интересовался про стяжки, заодно и я спрошу, а чтобы не оффтоп сделаем темку.
Итак, в магазине видел обычные, типа такие:
И т.н. "двузахватные", такие:
Какие лучше? Я думаю - вторые. Так ли это?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
пользуось однозахватными, вполне нормально, двухзахват будет неудобен если понадобиться подсжать задн пружину, для установки, у нее диаметр меньше
TuTaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
у меня 1-ый вариант,разницы особой не вижу
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
купил себе вчера первый вариант
буду пробывать
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Хочу тоже купить. Есть вопросы:
пружину с двух сторон 2-мя стяжками сжимают?
если да, то как они продаются по одной или комплект (2шт.)?
какой порядок цен?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
сжимаются двумя стяжками. продаются в комплекте по две штуки. у нас в Питере вчера взял за 220 рублей, в Би-Би.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
У меня вторые. Сжатую пружину можно на пол бросать, не слетит. Хотя первыми не пользовался, не знаю как они. Цена вроде почти одинаковая.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Есть и первые и вторые.Однозахватными пользовались на классике,не очень удобно,норовят соскользнуть(и соскальзывали несколько раз в начале стягивания),но работать ими вполне можно.Хотя для классики самое оно,это стяжки центральные. Вторые в работе удобнее гораздо.Ими сжимали пружины на зубиле и 41-ом москвиче(задние не доводилось ещё трогать),работать сказка!
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Первыми пользовался, про вторые впервые слышу. При правильно сноровке съезжать не будут: нужно двумя ключами стягивать одновременно обе. Нельзя чтобы одна была больше нагружена, иначе соскользнёт и там уже как повезёт, может просто руку сломать, а может и череп проломить...
Сколько стоят не знаю, у отца одолжил на день стойки поменять.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Proxy писал(а):нужно двумя ключами стягивать одновременно обе. Нельзя чтобы одна была больше нагружена, иначе соскользнёт и там уже как повезёт, может просто руку сломать, а может и череп проломить...
Это "-"
Вторыми я стягивал, вращая по нескольку оборотов сразу, так быстрее и вообще не парился о том, чтобы там не сыграло, не дало в череп.
Кто будет покупать, однозначно брать вторые. Только нужно обратить внимание на длину шестигранной части: чтобы была как на фото - короткая. А то я взял сначала в "Би-би", машину разобрал а пружину стянуть не смог, шестигранная часть оказалась длинная и резьбы нехвататило. Ездил на маршрутке менять. Там лежали такие же, но с коротким шестигранником.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Вторые тоже нормальные калёные? Захваты эти не выворачиваются?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Вроде не закаленные, но там сделано так, что они работают на растяжение. Изгибающих нагрузок почти нет, поэтому не выворачиваются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы