выглядит как черный блок, размерами 2,5х20 см , с внешней стороны разьем для подключения компа
начнем с того что ( в ремонте я являюсь , как оказалось, полным чайником, поэтому не судите строго за некоторую глупость в вопросах )
1- "новый блок" - это как я понимаю , что-то напоминающее винт, только с микросхемой вместо диска, находится в салоне, выглядит как черный блок, размерами 2,5х20 см , с внешней стороны разьем для подключения компа диагностирующего.. так? где купить такой блок, приблизительная его цена? и есть ли разница какой? там прошивку менять можно или она идет заблоченная?
2- "еще понадобится шпилька.." - а разве не получится насадить новый дд на старый разьем? или там диаметры не совпадают? Где у вас получилось найти эту шпильку, и как она называется , ну чтобы мне в магазине не впарили что-нибудь не то...
3- "с помощью шпильковерта затянуть до 10,4-24,2Нм" что такое шпильковерт? вот ни разу не видал? и как с его помощью можно затягивать со столь маленькой четкостью в наноМетрах? ( опишите процесс как вы справились с этой бедой?)
4- "провод от эбу до дд" , что такое эбу? это случаем не блок? вот тут бы поподробнее с картинкой , что и где паять...
заранее спасибо за помощь!!!
блок наклейкой, а не релейный
ньютонометры....
а релейный, это тот который под копотом? его еще все закрывают пакетом чтобы не намок...
Я как понял ты счастливый обладатель GM и разговор идет про одноконтактный Д.Д. так??
вот картинка если еще есть сомнения! ( слева верхний )
опишите с какими проблемами вы столкнулись?
Д.Дмитрий
купить Эбу (+ приблизительно его стоимость)
Thomas
послушав все эти советы, я решил мозг сменить..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы