Доброго времени суток отзывчивые форумчане.
Делаю итог своей проблемы.
Выставил метки по м\насосу, машина троит.
Переставил метки по маховику , и на пол зуба назад по часовой стрелке распредвалов, как советовал
!Lnur - всё чотко ! машина не троит, всё гуд.
Спасибо тебе
!Lnur за отзывчивость.
________________________
Теперь новая проблема, постараюсь описать её поконкретнее....
Дикий расход топлива, примерно 11л\100км.
Заметил такую странную тенденцию (я любитель покатать на нейтралке),
при скорости:
- 100км\ч (на нейтралке) расход 1.1л
- 80км\ч (на нейтралке) расход 1.3л
- 60км\ч (на нейтралке) расход 1.5л
- 50км\ч (на нейтралке) расход 2-2.2л
- 40км\ч (на нейтралке) расход 2.5-3.5л
- 30км\ч (на нейтралке) расход 5-7л
- расход на нейтралке (стою на месте) - 0.9-1.1л (я знаю что это норма)
Отсюда вопрос - в чём может быть проблема ?
Опишу свои действия которые предпринял по этому поводу:
- проверил давление в топливной рампе на холостых - 2.5 (норма 2.8-3.2 как описано в книге)
- проверил в порядке ли РДТ (Регулятор Давления Топлива), путём отсоединения вакуумного шланга (шланг отсоединил, давление поднялось на 0.3, как и должно быть, исходя из книги), РДТ в норме.
Что мне советовали:
- поменять фильтр б\н (бензонасоса)
- поменять б\н (если выяснится что он не в поряде)
Что получилось:
- нет нормального давления в рампе (2.5 вместо положенных 2.8-3.2)
- либо фильтр либо б\н подлежат замене.
НО !
Мне не понятен тот факт, почему на нейтралке при скорости 30км\ч такой шальной расход топлива ? и как это может быть связано с б\н ?
С какого это перепуга он качает стока топлива
именно на 30км\ч ?
И ваще с какого это он качает топливо на нейтралке больше нормы ?
Жду ваших раздумий по этому поводу, надеюсь на вашу отзывчивость.