Вся оригинальность.
LADA 154 16v 21124 16v норма 265 000 (десятошный движок?)
LADA 154 16v 21126 16v норма 271 000
приоры...но чет посмотрел видео,ссылку на нее здесь кидали,стало жутко...и что все реально при обрыве ремня ГРМ...ппц?
Народ кричит,брать только 8V все проверено и надежно.
16V ремонт что пипец залет полный...очень сложный ремонт и влет на деньги не хилые.
Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.
Заранее спасибо !!!
Приору дернуть со светофора? Это такая самоцель в жизни?
Приору дернуть со светофора? Это такая самоцель в жизни?
Делать или деньги платить?
ибо как было корытом так и останется им, а если уж и платить бабки то за такое авто которое етого достойно, а не за 2115 с двигателем от приоры
за которое ещё в нашей например деревни не все и захотят браться в случае чего
а если и возмутся то бабок за ремонт заломят всяко больше чем за ремонт простой 8В Самары.
ради чего заморачиваться?
А дилерских сервисов у вас нет?
А за ремонт Мерина еще больше возьмут.
дилеры то есть ,но расмотрим случай когда гарантии уже нет, приехал ты на таком корыте с 16 клопами а сервисмены увидали и сказали или делаем за стока или неделаем вообще , и будешь потом бегать и искать где сделают подешевле или самому вы*бываться.
ну ето Мерин и на нём ездиют далеко не на последнии копейки, и как правило кто на таких тачках катают они непарют вообще по поводу чего либо с этим Мерином nea ибо денег нашли на Мерин а на его содержании и подавно найдут.
вот так
1. Есть автомобили намоленные, а есть тюнинговые. Этот из вторых.
2. Попогрей, кондей, подголовники и т.д.
У меня была возможность взять неплохое ино когда я брал новую 15 ,НО а накуй оно мне надо , если я прекрасно знаю свой доход и что я Самару потяну без проблем а с ино будут реальные напряги по бабкам ибо цены тама сам понимаешь
вот и взял новую 15 и непарюсь вообще всё ставится самое лутшее и меняется не от случая к случаю а без проблем.
http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA13416v.php?id=17
Почитай, я к осени решил себе брать, только еще кондей впихну, ИМХО мне на 2 года хватит
Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.
КПП 2115
Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля – все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.
Что там говорили в этой теме про перелив масла в поддон и масло в цилиндрах?
делал тут себе ТО на выходных, при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах
<...>
Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите. Проверил уровень выше максимума сантиметра на полтора
<...>
Такая же беда. При пробеге в 14500 делали проклейку кл. крышки по гарантии(постель распредов не снимали-текло с верхней).
Кста мы колясками мерялись, ну что сказать прет она реально, ни оторваться от него было, итог на более крутящем моменте он меня обьехал но каляска прет реально и это 124
Прет БМВ 530. Но владельцы М5 могут не согласиться.
А еще помимо разгона Приора выигрывает по потребительским качествам
Да. А что там такого специфичного с ней под капотом делать надо?
21134 V16 126, ценник 265 тыс
вот так
По ино все не так страшно, как многие представляют. Дороже, но не космос.
при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах
пока забил. пугает снимать впускной... в вентилятор чую упрется.
Такая же беда. При пробеге в 14500 делали проклейку кл. крышки по гарантии(постель распредов не снимали-текло с верхней). потекли только 2 котла. Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.
Снимали верхнюю опору двигла(гитару), опору заднюю, паук отсоединяли,потом заваливали-трудновато будет в гараже сделать но возможно. просто на подъемнике, сам понимаешь, ловчее было.
вот када полезу попробую вентилятор от радиатора открутить и лучше телека кусок отгрызу, в принципе там надо то сантиметров 5...
специфичного то ничего ,тока трудозатраты по более ,вследствии нестандартной компановки и как следствие подлазиния к тому или иному узлу.
Поверь никаму низахочится снимать тот или иной узел за такую же цену что и на 8V , а в 16 клоповых самарах таких узлов хватает которые чтобы снять надо разобрать попутно много чего.
хотя и всего годовалое.
Вот я и спрашиваю: куда там лазить? Масло-свечи поменять?
На случай поломок есть гарантия.
За ту же не будет. Оплата согласно трудозатрат.
Т.е. гарантийное? Так в чем проблема?
Помнится ранее Worm писал что сразу выбил катколлектор чтоб шланги печки в труху неосыпались через пол года ROFL cry печально да,?
Что там говорили в этой теме про перелив масла в поддон и масло в цилиндрах?
ну дак чо у нас с итогом
Всё сухо теперь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы