Доброго!
1,5 16в МР7.0
Проблема:
Началось все с обычного подергивания при разгоне с 300 и302 ошибкой.
Заменился провод на этом цилиндре и машина обрела былую прыть.
(Когда-то провода менялись из-за пробоя контакта у свечи все того же 2 цилиндра - но это было 40 000 назад - с тех пор осталось 3 живых провода в запасе один из которых и подкинул).
Но... проходит порядка недели и около 1000 км, как проблема возвращается, не в таком выраженом виде и без ошибок в компутере.
Доля профилактики меняются свечи на новые.
При снятии не сильно выглядит свеча опять же второго цилиндра, но не криминально.
С новыми свечами я езжу неделю замечательно, но км через 500-600 при трогании со светофора опять легкое подергивание и даже хлопки единичные (коллектор металлический).
Не глядя меняю провод второго цилиндра на запасной (из отсавшихся 2 тех, что снял когда-то).
Машина тут же как новая, ни подергиваний, ни подтраиваний при прогазовки с холостых.
Проблема локлизировалась вокруг второго цилиндра.
Вопрос - в чем может быть дело?
Железный дефект типа подсоса воздуха исключается т.к. при замене провода на заведомо дефектный тут же подтраивает и дрегается, а при постановке нового - все отлично.
Понимаю, что км через 500 прийдет и этот провод, НО ПОЧЕМУ???
Кто проходил такие грабли? Какие соображения?
З.Ы. Под подозрением МЗ, но физика процесса неясна.
Буду рад лбюым мыслям - спасибо!