saushnik писал(а):Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.Сцуко почему все по маяковскому пишется?
Вообще-то папой опыта, который сын ошибок, был Пушкин
Но это на проходимость Нив не влияет.
Шрус полетит в лесу, крестовина, в чем проблема? Откинул сломанный вал, заблокировал раздатку и доехал на том, что осталось!
В истории уже была одна замена на Нивах крестовины на щрус. Ездил и на том и на другом- ничего революционного не заметил.
Sagesurder1
Радует, что вам "пох" сомнения в том, что наш автопром пользует хорошие, правильно закаленные стали для изготовления комплектующих и сырых гранат вы не видели.
Поршеньковский
Это вы бабушкам рассказывайте, что после порыва чехла на Ниве шрус ходит 20 тык! Порвете ранней весной к лету придется менять или будете ездить "гремя огнем, сверкая блеском стали"
Заодно вопрос- сколько стоит шрус и сколько стоит крестовина?
Колесные шрусы достаточно защищены деталями переднего моста и подвески, чего не скажешь о шарнирах раздатки и заднего моста. На паркете проблем не будет, а как оно будет в лесу или жнивье?