Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Diman_74ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Почитал я пару веток про подвеску и вот что замутил: опоры Pilenga (копия Асоми, цена 500р за пару), стойки СС20 комфорт (4500р) и пружины СС20 спорт -30мм (красные, 1600 р).
Проехал 8ткм, все ок. Подвеска собранная, повороты просто сказка, клевки разные там пропали, гребенка не досаждает, до отбойника стойка доходит значительно реже. Из минусов - иногда с бордюра съезжаешь, по защите дзынь, ну и зимой на брюхо садился пару раз с непривычки. Передок за счет высоких опор опустился всего на 15-20 мм примерно, ну и домики сзади пришлось снять, чтоб колхоза небыло.
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
опоры Pilenga (копия Асоми, цена 500р за пару)???
Diman_74ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
В лагере пиленгаторов прибывает )))
Diman_74ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
zmey999 писал(а):В лагере пиленгаторов прибывает )))
Всяко лучше стоковых опор.
Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Что то противоречивые мнения по данной ссылки...Стоит ли рисковать с Пиленгой??? У меня тоже стойки SS 20 Комфорт...сток опоры...
У меня стучит опора...грешу на левые опоры....Вопрос: Можно ли сначала одну опору поменять на пиленгу, чтоб узнать она стучит или нет????)))
zmey999 сколько на этих опорах машинка пробежала???
Заранее благодарен)
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Ну вот я и передок собрал.
Напомню, перед сс20 комфорт, пиленга.
Зад сс20 комфорт.
Из 4х родных стоек 3и текут, пробег 85 тык.
Из впечатлений: 1 час ушел на страгивание развальных болтов.
По езде: едет как по рельсам, руль стал крутиться легче, появилась прозрачность при рулежке, клевки убрались.
На счет комфорта: как не было, так и нет.
Мелочь, гравий и стыки не убрались.
Вопрос: сменял задние пружины 2111, были с ораньжевой меткой, а купил 2111, но метка синим, в чем разница?
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Наверно с синей меткой пружины жестче....можт и поэтому комфорта и не почувствовал...
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Diman_74ru писал(а):zmey999 писал(а):В лагере пиленгаторов прибывает )))
Всяко лучше стоковых опор.
Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)
задним Эволекс он чуть дешевле ну и бублики со втулками обрезиненные от СС-20 - как самый бюджетный вариант
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Damon писал(а):Что то противоречивые мнения по данной ссылки...Стоит ли рисковать с Пиленгой??? У меня тоже стойки SS 20 Комфорт...сток опоры...
У меня стучит опора...грешу на левые опоры....Вопрос: Можно ли сначала одну опору поменять на пиленгу, чтоб узнать она стучит или нет????)))
zmey999 сколько на этих опорах машинка пробежала???
Заранее благодарен)
Да пока что км 300 ))) но приход по сравнению с штатом есть мягче брусчатка проходиться ))) бум ездить )) еси и умрут буду тады Монро пробовать иль Белмаг с вбф
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Евгений26 писал(а):Ну вот я и передок собрал.
Напомню, перед сс20 комфорт, пиленга.
Зад сс20 комфорт.
Из 4х родных стоек 3и текут, пробег 85 тык.
Из впечатлений: 1 час ушел на страгивание развальных болтов.
По езде: едет как по рельсам, руль стал крутиться легче, появилась прозрачность при рулежке, клевки убрались.
На счет комфорта: как не было, так и нет.
Мелочь, гравий и стыки не убрались.
Вопрос: сменял задние пружины 2111, были с ораньжевой меткой, а купил 2111, но метка синим, в чем разница?
гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешь
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
ну и хочется чтоб стыки незаметно проходила, а то весь город в заплатках...
Сами стойки СС нормальные, а вот их опорники говорят жесткие...Асоми мягче...
если Пиленга аналог Асоми, то можно их взять....Ведь и Ассоми могут долго не прослужить, а цена ощутима...почти 1500 разница...
у СС гарантия хоть три года, а на Асоми ток если на станции устанавливать...а там возьмут за установку и не мало...
Вот не легкий выбор....
Diman_74ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Damon писал(а):ну и хочется чтоб стыки незаметно проходила, а то весь город в заплатках...
Лимузином ТАЗ никогда не станет. Поставь зимнюю резину, она помягче будет
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
zmey999 писал(а):гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешь
Спасибо.
там добр человек опустил половину железа, на котором добрая половина этого форума катается...
так что ездить куда то за каябой, за опорами асоми, пилить чего там...
Не, это не наш метод.
Вообщем, от того, что я получил - в принципе, я этого ждал.
Насчет стыков и щебенке - тут я знаю решение, это поменять на инно.
Из таза пепелац не сделать, даже если оставить кузов и все другое поставить импортное.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7631
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Damon
на СС-х стойках только подушка под жопу избавит от стыков
это их главный минус
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Ну на сжатие они - пустышка.
Тут дело не в стойках.
Опора Пиленга на самом деле жестче родной, но она бесшумна.
Просто я после машины жены, Рио 3 хочу от ваза невозможного.
Господи, как в ней бесшумна подвеска при ее то жесткости.
Кстати, на задних стойках у нее куда серьезней конструкция в верхней части задних стоек, нежели для ваза асоми.
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Весь день сегодня ходил по городу и не нашел у нас опор пиленга((((
так что пока поделиться нечем....а наподобе стока брать не хочется...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Realmatroskin писал(а):на СС-х стойках только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус
Ну ХЗ. У меня щас 3 стойки СС20 шоссе (перед лево все еще сток, не успел махнуть), я доволен ими. Даже малость жалею что не спорт взял. Машинка липнет к дороге.
Но в прочем, я езду на 195/55/15 жесткой не считаю. В планах 16 или 17.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7631
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
wraithik
ну она и будет липнуть, для скорости СС-20 шоссе как раз подходят, другой вопрос как они себя поведут на гребенке, или грейдере и на небольших скоростях, мои перед комфорт и зад шоссе не особо комфортно себя показали.
Впрочем сейчас СС-цы может и исправили этот косяк, не буду говорить чего не пробовал посему:
на СС-х стойках до вплоть до серии С только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Ну вот я заметил, что жопа, хоть там тоже у меня СС20 Комфорт, проходит теперь тсыки мягче, нежели передок, хотя спереди тоже Комфорт F серия.
А вообще - все это субъективно.
Сегодня прокатился по шоссе - класс.
И 150 строем не страшно ехать по волнам...
А Пиленга...
По сути - это таже родная опора, в которой шток бьёт в подшипник, который в свою очередь сидит в резинке.
разница лишь в том, что у Пиленга нет нижней окантовки, как в родной, поэтому никаких стуков там быть не может.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Realmatroskin
Я вот тоже крепко думаю о вваривании торсиона в заднюю балку, на саму приоро-балку денег жалко, если вваришь обязательно поделись инфой.
Кир-кук писал(а):От себя,
если не хотите ощущать всю дорожную пыль,
доп.отбойник не ставить
Да да отличный совет, доп. уже выкинул, теперь пытаюсь высчитать на сколько порезать аналогичный по размерам со штатным, но гораздо более жесткий инно-отбойник, чтобы на пружине -35мм и выкинутой проставке он не касался корпуса стойки
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Snejno 010
Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik писал(а):Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.
У нее есть свои минусы...
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
wraithik писал(а):Snejno 010
Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.
Serg_x писал(а):У нее есть свои минусы...
Ну собственно именно эти минусы и являются желанием вварить, у тебя вот на приоре все грамотно сделано, а колхозная желтая палка снизу мне не очень нравится, да и зацепить ее можно нехило. Имхо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы