Страница 2 из 3
ugona.net
Aндрей писал(а):

напишу тут, чтобы не плодить темы...

Какое реле лучше использовать для блокировок (на доп каналах и шине LAN) - НР или НЗ?
Если я правильно понимаю работу сиги и этих реле, экономить жизнь аккума будут только НР-реле. При снятии с охраны на доп канале возникает ПОСТОЯННЫЙ минус, и при подаче питания (например, после замка зажигания) - будет и плюс на обмотке - реле замкнется, восстановится разорванная цепь.
А если НЗ - то питание надо постоянно на поставленной на охрану машине. Вот если два-три НЗ-реле с током потребления - 100-150 мА "высосут" аккум 55 А/ч за пять дней...
А если я в командировку уезжаю на неделю-две, чем ставить на охрану, хоть аккум снимай...

Наверное, я прав - лучше для аккума НР-реле. И вот эти цифровые MS-RL-100 тоже идут НР-типа.
Специалисты, разубедите или подтвердите мои мысли!




Здравствуйте!
Вы правы..
RL100 -н/р
И для защиты авто и для экономии эл-ии лучше использовать н/р реле.
И в дальнейшем, после установки комплекса, можно померить потребление всего охр комплекса.
Aндрей
спасибо за ответ и поддержку, ugona.net!

попутно ещё три вопроса:

1. можно ли в моём авто использовать MS RL-100 вместо главного реле? (подозреваю, что проблема может возникнуть при попытке постановки на охрану сразу после выключения зажигания...)

2. если нет, то вместо какого (каких) штатных реле можно (и лучше всего) использовать указанное цифровое RL-100?

3. ток потребления RL-100 в режиме "охрана" 50 мкА - это шина LAN "общается" с реле?
ugona.net
Aндрей


Управление осуществляется по цифровой шине и обычно ц.реле прописывается под каждую систему.
Потребление MS-RL100 - (в районе 5мА)

Последний раз редактировалось: ugona.net (13 Май 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
командовать будет MS-505LAN (тема про эту сигнализацию), только вот и у меня вопрос - а сигнал этот на замыкание НР-контактов реле RL-100 в сигналке прописан разовый или постоянный (цифровая команда).

по логике разрешающий сигнал должен быть постоянным после снятия с охраны, а питание на обмотку реле я могу подать в любой момент, когда мне это будет нужно.

так?
Dsoftgroup
Aндрей
читай инструкцию, я так думаю что все должно работать от сигналки по шине, как она запрограммирована так и будет работать
Aндрей
Dsoftgroup, спасибо, друг!
Читал я инструкцию, тех особенностей работы сигналки, и её шины LAN, о которых я интересуюсь, там не написано, к сожалению.
Видимо, они настолько просты и сами собой разумеются, что о них не стали писать.
На странице 22 руководства по эксплуатации MS 505 LAN в комментариях к рисунку 15 написано "контакты 30-87 замыкаются при снятии с охраны", питание +12В на рисунке показано как постоянно подключенное.
То есть - снял с охраны - запитались обмотки всех реле, которые установлены - и... пошел разряд аккума.
А что будет, если питание +12В подавать после замка зажигания? Иначе говоря, питание цифрового реле на момент снятия с охраны отсутствует. Когда я подам питание - сработает ли реле? Возвращаясь к своему же вопросу: - а сигнал этот на замыкание НР-контактов реле RL-100 в сигналке прописан разовый или постоянный (цифровая команда)

Вот это придётся выяснять опытным путём...
ugona.net
Aндрей писал(а):

командовать будет MS-505LAN (тема про эту сигнализацию), только вот и у меня вопрос - а сигнал этот на замыкание НР-контактов реле RL-100 в сигналке прописан разовый или постоянный (цифровая команда).



так?



Сорри... по упр понятно.
Принцип обмена информацией по цифр шине между блоком и цифр реле -диалоговый(каждый раз новый цифр сигнал, изм-й по опр алгоритму)
Aндрей
спасибо, я понимаю, что там тоже диалог (по обмену данными между блоком и реле).

вопрос в другом: как себя поведет реле без постоянного питания? если питание будет подаваться периодически (после замка зажигания)



чтобы мне не экспериментировать, это может уже известно?
ugona.net
Aндрей писал(а):

спасибо, я понимаю, что там тоже диалог (по обмену данными между блоком и реле).

вопрос в другом: как себя поведет реле без постоянного питания? если питание будет подаваться периодически (после замка зажигания)



чтобы мне не экспериментировать, это может уже известно?


--------------------

Известно, такая схема не предусмотрена..и работать не будет, нужно пост питание.
- http://www.ugona.net/files/464.gif
Aндрей
вот обнаружилась ещё одна интересная особенность этой сигнализации...

заметил, что после длительной стоянки (например, ночь в гараже, не под охраной) автопостановкой на охрану не закрываются двери, активаторы даже не дёргаются. Авто ставится на охрану, посылает сигнал на брелок, кричит, если нарушены зоны охраны, работает то есть.

А стоит только с брелка поставить первый раз - и всё, все режимы постановки на охрану работают как часы.

Да, ставил на охрану не придя в гараж и сразу - на охрану. Нет. Я завел авто, проехал на нем десяток километров на работу, заглушил, и потом дал команду автопостановки на охрану.

С брелка ставится в любом случае без проблем.

Спецы, что это за особенность MS-505LAN ?
ugona.net
Aндрей писал(а):

вот обнаружилась ещё одна интересная особенность этой сигнализации...

заметил, что после длительной стоянки (например, ночь в гараже, не под охраной) автопостановкой на охрану не закрываются двери, активаторы даже не дёргаются. Авто ставится на охрану, посылает сигнал на брелок, кричит, если нарушены зоны охраны, работает то есть.

А стоит только с брелка поставить первый раз - и всё, все режимы постановки на охрану работают как часы.

Да, ставил на охрану не придя в гараж и сразу - на охрану. Нет. Я завел авто, проехал на нем десяток километров на работу, заглушил, и потом дал команду автопостановки на охрану.

С брелка ставится в любом случае без проблем.

Спецы, что это за особенность MS-505LAN ?




Здравствуйте!
Есть вариант подъехать или объяснить проблему своему установщику.
Если вы сами подключали систему, то давайте выясним некоторые моменты: что показывает светоиндикатор,как работает цз(от активатора 5проводного или от блока цз вазовского..), какие пункты из настроек активированы ..итд.
Aндрей
Но реле будет клацать и при работе кнопкой на закрытие, хотя это уже мелочи.
А вот не мелочи, как будет работать система, если закрыты три двери и сигналке подана команда на закрытие - чей минус успеет выполнить система - доп канала или реле ЗАКР с сигналки?
Чей минус добежит первым?
Если первым добежит минус с доп канала, ЦЗ скомандует активаторам, те ОТКРОЮТСЯ (а были они закрыты изначально), через долю секунды, но позже дополнительное реле уберет этот минус - и тут приходит минус с реле ЗАКР сигналки, который должен длиться 0,8 секунды - довольно долго. Получается ЦЗ выполнит и вторую команду - теперь на ЗАКРЫТИЕ?
То есть резюмируя, может быть так: с брелка подаю команду "встать на охрану" - замки "клац" - открылись, и тут же "клац" - закрылись!
Aндрей
ugona.net
подъехать не получится - от меня до Москвы - 850 км, а до Питера - 1300 км...
Устанавливал полностью сам.
Всё, кроме ЦЗ, окотором написал в сообщении выше, подключено по схеме в руководстве по эксплуатации. Программные установки - заводские.

Думаю, что причина всё-таки в реле, которое "отрезает" минус доп канала во время закрытия...
Вот, если бы программно можно было отключить доп канал только на время закрытия (постановки на охрану).
А так придётся городить реле задержки дополнительно или экспериментировать в выборе обычного реле для этого доп канала...
Aндрей
мои сомнения в посте со схемой - скорее всего оправданы, и это и есть причина проблем с запиранием дверей при постановке на охрану.
проверил - за последние три дня проблема появлялась редко, с разной периодичностью, и с брелка и с автопостановки...
грустно, придётся переделывать...
Dsoftgroup
Aндрей
ты раньше отключи цепь открытия остальных дверей на время, а потом уже будешь думать, возможно не в схеме проблема
Aндрей
Привет, Dsoftgroup.
Думаю, точно не в схеме проблема. А в медлительности реле в этой схеме.
Вот ещё какой симптом обнаружил: командую брелком "на охрану" при открытой только водительской двери - результат: авто ставится на охрану, но... все три двери открываются, и водительская ессно, остаётся открытой.
Снимаю с охраны, ставлю на охрану - всё нормально.

Думаю, собака именно в соревновании минусов реле "закр" ЦЗ сигналки и доп канала...
Aндрей
решения только два:

1. Программно отменить появления минуса на доп канале при постановке на охрану (вряд ли такое возможно именно у меня, а жаль).

2. Как-то притормозить примерно на секунду сигнал с доп канала при постановке на охрану (реле времени, реле задержки)

Это два варианта без переделки всей схемы.
Aндрей
хотя есть и третий вариант: реле в схеме сделать нормально-разомкнутым и попробовать построить включение реле при команде "откр все двери", поскольку доп канал используется только при закрытии, значит надо не отсекать лишний сигнал, а наоборот, подключать его только по необходимости.

доп канал запрограммирован на импульс 0,8 сек., а так как этот сигнал является управляющим, а не силовым, то, возможно, этого времени хватит и на замыкание контактов некоего реле, и на команду управления центральному замку, а тот уже своим релюхам ещё раз скомандует на 0,8 сек
а мож я чо не так думаю?

сейчас попробую нарисовать схему.
Aндрей
вот теперь у меня проблема с иллюстратором, не могу пока нарисовать схему...

но смысл такой: раз сигнал с доп канала нам нужен только для открытия всех дверей, а при подаче такой команды срабатывает и реле откр блока ЦЗ в сигналке, то надо ставить НР-реле и обмотку этого реле запитать на цепь реле откр в блоке ЦЗ сигналки.

мысль здравая?

(PS. завтра найду дистрибутив иллюстратора и переставлю, может к вечеру выложу схему)
Dsoftgroup
Aндрей
ты попробовал отключить то что я написал?
по поводу отключения доп канала... не знаю или будет работать правильно, по моему проще с косяком сигналки разобраться
Aндрей
извини, Dsoftgroup, в дебри проводки не было возможности забраться, произошло неприятное событие: похоронил бабушку...
сегодня, конечно же попробую отключить цепь открытия всех дверей, кроме водительской - а проще: скину фишку с реле, которое на схеме, тем самым отключу доп канал.

при проверке должно быть: открытие с брелка только водительской двери (всегда), а с кнопки открытие всех дверей; закрытие всех дверей и с брелка и с кнопки.

если всё так - виновата схема, доп канал и реле (то, что отключено),
если проблемы и косяки останутся - виновата сигналка
Dsoftgroup
Aндрей
Сочувствую....

идея правильная, выдерни реле, схему задержки придумать не проблема... где-то схемку видел.... по возможности подкину..
Aндрей
ну вот:


по-моему просто и логично, и должно работать
Dsoftgroup
Aндрей
а при открытии остальных дверей водительский замок срабатывает?
Aндрей
рассказываю что было при снятой фишке с реле: НИКАКИХ ПРОБЛЕМ со странным поведением сигналки! (тьфу-тьфу-тьфу три раза, чтоб не сглазить...)
ставил на охрану - снимал с охраны раз двадцать в разных вариантах - с брелока, автопостановкой, с открытой только водительской дверью, со всеми открытыми дверями - проблем не возникло ни разу.

наверно, придётся реализовать мою последнюю схему, и всё будет нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы