Страница 11 из 15
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):


НА БТР достаточно прав тракториста-машиниста?



На БРДМ сказали да - на бтр я не узнавал. В гаи лучше позвонить?
Язычник
SDRIVER писал(а):

что ты подразумеваешь под серьезными задачами? В трофи рейдах участвовать я не собираюсь,


Именно эти самые трофи-рейды.
Спортаж это не нива даже, по проходимости хуже.
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ниву брал за 280.



Примерная цена нивы - 150 - сам посчитай по количеству дверей и диаметру колес.

Нива тоже дорогая, но не 500 тысяч же, пока. Количество дверей одинаковое, радиус 16 на Ниве на УАЗе вроде 15 в стоке? Повторюсь Патриот для понта большая машина, ничего особенного в нем нет, для работы в деревню например цена кусается сильно
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):


НА БТР достаточно прав тракториста-машиниста?



На БРДМ сказали да - на бтр я не узнавал. В гаи лучше позвонить?


Этими делами вроде ростехнадзор заведует, гаи только за автомобильные права отвечает
SDRIVER
Язычник писал(а):

SDRIVER писал(а):

что ты подразумеваешь под серьезными задачами? В трофи рейдах участвовать я не собираюсь,


Именно эти самые трофи-рейды.
Спортаж это не нива даже, по проходимости хуже.

А что ТС выбирает машину для трофи рейдов?
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

радиус 16 на Ниве на УАЗе вроде 15 в стоке?



16 на УАЗаз на всех.
Нива дорогая шнива - 420 т.р. и ждать 3 мес, а можно пойти и взять дизельного хантера за эти же деньги. А уаз 469 с 409.10 будет стоит 249 т.р. Правда я не знаю где разогнаться в деревне или на трассе м5 в районе уреньги до 120 км\ч чтобы двери хлопали Pardon
Cray
О понтах говорят когда завидуют. Ты завидуешь?
Чему?! УАЗу?! Дети с песочницы. Как вы не поймете, что для понта надо брать G500. И то, в некоторых кругах Вас не поймут. УАЗ для понтов!??!?! Ну куй его хнает, может я испанский летчег? hehe
Яне прав?
Кот Чеширский
Cray писал(а):

И то, в некоторых кругах Вас не поймут.



Потому что для настоящих внедорожных понтов надо брать дефендера, выше его только мумусик. gpn
Cray
Ты не понимаешь, дело не в дефе, дело в русском векторе, который поджигает сарай успешного фермера по соседству. ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ.
Кончил. Smile
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

Нива дорогая шнива - 420 т.р. и ждать 3 мес, а можно пойти и взять дизельного хантера за эти же деньги. А уаз 469 с 409.10 будет стоит 249 т.р. Правда я не знаю где разогнаться в деревне или на трассе м5 в районе уреньги до 120 км\ч чтобы двери хлопали


И дышать пылью в этом Хантере, а в дождь кастрюльки подставлять чтоб не залило? Ну ты сравнил hehe убогий Хантер с ШНивой,я вообще про обычную Ниву говорил за 320 тысяч на сегодня
Cray
9 минут. Smile
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

Cray писал(а):

И то, в некоторых кругах Вас не поймут.



Потому что для настоящих внедорожных понтов надо брать дефендера, выше его только мумусик. gpn

вы помешались на внедорожных понтах 63 просто Патриот БОЛЬШАЯ машина, сам чеширский писал высоко сижу далеко гляжу на букашек под бампером, на внедорожные понты тьфу три раза
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

я вообще про обычную Ниву говорил за 320 тысяч на сегодня



В теме про патриота ? А ну да тогда ой! А зачем брать обычну когда за теже деньги лучше взять уаз 469?
Ну так то две недели и 2 т. км - ни кастрюльки под капли ни пыли в салонее? Что мы с другом делаем не так? wwow
Cray
Безумцы, куча умалишенных, вся страна умалишенных. Не лезет гламур в рамки реальности, просто никак не лезет. Smile
Cray
1 минута
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

ам чеширский писал высоко сижу далеко гляжу на букашек под бампером,



Ага ! Очень удобно ездить по пробкам раз, если удар придет - пойдет ниже моей жопы - ибо она на уровне ушей многих седанов.

Но уазег хоть лифтованый патриот на мудовой резине - ну ни панты ни разу - деффки больше клюют на нисан сани лохматого года 63
Да и мне понты то не нужны - ну не влезет мотоблок каскад в багажник шнивы - а в патриот влезет и срулем и сплугом. Pardon
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

В теме про патриота ? А ну да тогда ой! А зачем брать обычну когда за теже деньги лучше взять уаз 469?


Я ТС отговариваю как он и просил. Чем УАЗ 469 будет лучше за те же деньги? Тем что он окрашен на порядок хуже, или тем что у него двери откровенно кривее навешаны..
Кот Чеширский писал(а):

Ну так то две недели и 2 т. км - ни кастрюльки под капли ни пыли в салонее? Что мы с другом делаем не так?


Вы с асфальта то съезжали хоть раз на дорогу где пыли по колено? Хотя есть способ уменьшить пыль, закрыть все окна и врубить вентилятор печки чтоб создать избыточное давление, у отца Хантер внутри дополнительно прошит весь, салон отдельно делали, все равно пыль сосет со страшной силой, если пару км проехать по грунтовке конечно не будет ничего а если каждый день по соточке наматывать то ой
El Dron
Кот Чеширский писал(а):

А уаз 469 с 409.10 будет стоит 249 т.р


299 тыр тентованый ст0ит. 320 с мет.крышей и ГУРом. 249 это видимо по утилизации. выпуск кстате ограниченный, видать залежи "колхозов" не безграничны. hehe
для ульяновцев, правда, еще вроде 70тыр обещали скостить.

Последний раз редактировалось: El Dron (23 Май 2010 22:39), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

Тем что он окрашен на порядок хуже



Они красятся на одной линии - немецкой.


SDRIVER писал(а):

Я ТС отговариваю как он и просил.



Зачем же ТС - отговорил бы директора УАЗа а то он как лох на патриоте ездиет 63

SDRIVER писал(а):

а если каждый день по соточке наматывать то ой



Ну тогда бы я и взял бы патриота с кондеем. Good

El Dron

Я знаю gpn
El Dron
не ну нива 21214м, если считать по акции-утилизации, ст0ит всего 220тыр. токо хрен ее дождешся supercool
Vlad B
Патрик гавно, узкая безпонтовая телега для дрочеров которым никогда не накопить на Дефендер или типа того. supercool
Cray
Падаю ниц, поднимая и опуска руки то вверх то в них.
Умга умга умга на.. О великий пророк, ты пришел к нам.... Smile
DAI
viper31
Неуклюжый сцук, завалился pst pst pst
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Патрик гавно, узкая безпонтовая телега для дрочеров которым никогда не накопить на Дефендер или типа того. supercool


патрик для того, чтобы ездить по нашим суровым дорогам. и хантер для того же Smile они ничуть не хуже для простых-обывательских задач по преодолению бездорожья, все они в одном ряду - суровые внедорожники. если про трофи рейды и экстрим говорить - то уже несколько другие там классификационные признаки. но заряженный деффендер это не один, и даже не полтора мульена рублей. это под двушник такое хобби вытянет. хантер заряженный под 600 вполне реально приобресть. также точно будет ездить. Владик, ты тут с позиции автодрочера выступаешь. а патриот комфортнее и хантера, и дефендера -но если с той же шевинивой сравнивать - то реально хуже сделан.

хотя по сабжу я в обзем с сдрайвером солидарен - в данном случае я бы автора скорее отговорил от патриота. нивы те же задачи решат за меньшие деньги и при куда более низкой стоимости эксплуатации (нива бензу будет хавать по детски хотя бы, ну литров 10-12-13-14 Smile ) на уазах все же по бензу взрослые расходы. хотя все относительно. в уаза дофига всего вмещается. если относительную экономичность смотреть - то он наверное даже поэкономичнее нивы. потому что пусть даже 20 ест, но весит больше 2 тонн. а нива чуть больше тонны, в нее меньше положишь, а употребит при этом больше 10-ти на сотню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы