Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.
Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.
6
Дружище , прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел .
З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.
Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.
Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.
17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.
17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.
подожду решения Кузьмича насчет темы и опишу вчерашнее оживление дворников.....
Очень сильно мешают "ФЛУДИСТЫ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Эту ТЕМУ подержим еще несколько дней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы