AlGaRitm
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан, Кустанай
Авто: ВАЗ 21053, 1,5 л., 1996 г.
Нужен совет. Задумал я выбросить из корпуса печки в своей пятерке механизм переключения воздушного потока на лобовое стекло или на боковые стекла, т.е. просто убрать из корпуса печки боковае шторки и ту которая на верх направляет. Ну, типа, пусть дует и вверх и вбок одинаково. Как думаете, к чему это приведет?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
К замерзанию лобового зимой т.к. поток будет небольшим
Последний раз редактировалось: D_K_ (23 Май 2010 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
AlGaRitm
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан, Кустанай
Авто: ВАЗ 21053, 1,5 л., 1996 г.
D_K_ писал(а):К замерзанию лобового зимой т.к. поток будет небольшим
думаешь, воздух в основном на боковые будет уходить?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Не весь но сила потока на лобовое упадет. Значит долго будет таять если на нем лед и пока сам салон не прогреется в начале движения даже может иней появляться от дыхания. Т.к. влажный воздух не будет сдуваться сильным потоком
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Лучше будет дуть на боковые стекла.
AlGaRitm
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан, Кустанай
Авто: ВАЗ 21053, 1,5 л., 1996 г.
Alex-777 писал(а):Лучше будет дуть на боковые стекла
Это не плохо, у меня на левое боковое хреновато дует
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Недавно делал глобальную разборку и заодно в печке решил поковыряцца. В инете есть несколько положительных отзывов о деинсталяции всех заслонок. Тоже были подозрения на счет потока на лобовое, поэтому боковые заслонки удалил аккуратненько, что бы можно было восстановить. "Ветровую" заслонку оставил - типа что бы поток на боковые стекла можно было увеличивать. Результат оказался более чем положительным! Дуть стало сильнее, особенно в бока и даже как-то легче! Что в общем-то объяснимо - обычно рычаг управления стоит посередине - на стекло и на бока заслонки полуоткрыты - воздуха и туда и туда идет ограниченно. После доработок воздух идет свободно, производительности вентилятора вполне хватает.
AlGaRitm
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан, Кустанай
Авто: ВАЗ 21053, 1,5 л., 1996 г.
Alex-777 писал(а):"Ветровую" заслонку оставил
А я про это не подумал. Молодца! Сделаю как у тебя. Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы