Страница 135 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Кир-кук
masia0 писал(а):

masia0 писал(а):

подскажите пожалуйста, ваз-2111 2001г . если стоит на нейтралке то ее колбасит , а когда начинаешь трогаться и жмешь на педаль газа то она не разгоняется потом через некоторое время как "просерается" и разгоняется, но дымит еще тосол уходит помоему через печку (радиатора) хотя недавно меняла ее


машина инжекторная, 8-ми клапанная


Начинай с замера компрессии supercool
masia0
подскажите можно в тосол заливать воду
masia0
masia0 писал(а):

подскажите можно в тосол заливать воду


дождевую
ruslim
дистелерованную, но не нужно
ruslim
ВОПРОС чтоб не создавать тем, у меня такая гена



на днях услышал посторонний звук, похож на работу ГУРа на ГАЗах, открыв капот, звук постоянный с момента заводки до того момента пока не заглушишь, тон меняется в зависимости от оборотов двигателя, свет не мигает, лампочка не горит, вродебы чувствуеться высокочастотная вибрация в такт звуку гены (но это ИМХО), убедился что источником звука является гена, пробег 198 000 тыщ, менялиссь на 80 000 только щетки, что может быть???

Я грешу на подшипники....., сколько можно проездить??

Спасибо за внимание, кто чего скажет...
!Lnur
ruslim
Снимаешь минусовую клемму с АКБ, отсоединяешь все провода от гены, соединяешь толстые провода между собой подходящим болтиком-с-гаечкой, изолируешь это дело чтоб на массу не коротнуло, заводишь:
1. не гудит - пробой диодов подковы или КЗ обмоток,
2. гудит - снимаешь ремень:

2.1. не гудит - подшипник гены,
2.2. гудит - вообще гена не при делах. Smile
!Lnur
umbrella0x00
Если при отсоединении вакуумного шланга от РДТ давление поднимается то причина низкого двления не в БН и не в фильтрах, а в самом РДТ.

По расходу:
1. Сколько % положение ДПДЗ на ХХ при переходе на нейтраль?
Случайно не 1%? Должно быть чётко 0% без раздумий.

2. Какой расход воздуха показывает БК на ХХ и на 3000об (показания ДМРВ)?
masia0
машина дымит ужасно ваз 2111 2001г пробег 208 тыс. чего это может быть уровень масла нормальный
!Lnur
masia0, какой цвет дыма?
Дым белый - прогорела прокладка ГБЦ, тосол льётся в цилиндры.

Дым голубой - кольца, поршни, цилиндры - капиталка.
umbrella0x00
Кир-кук писал(а):

Расход топлива по бк - ниачом,
а если твой мотор прошивали, то там (на БК) может быть всё, что угодно


Прошлым летом руководствовался расходом по бк, был 6.5 , и вроде бы показывал исправно...
Прошивали или нет, это я не могу узнать .
!Lnur писал(а):

Если при отсоединении вакуумного шланга от РДТ давление поднимается то причина низкого двления не в БН и не в фильтрах, а в самом РДТ.

По расходу:
1. Сколько % положение ДПДЗ на ХХ при переходе на нейтраль?
Случайно не 1%? Должно быть чётко 0% без раздумий.

2. Какой расход воздуха показывает БК на ХХ и на 3000об (показания ДМРВ)?



При отсосединении вакуумного шланга от РДТ давление поднялось на 0.3, но как написано в книге, типа при исправном РДТ так и должно быть ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

1.Не знаю как узнать % положения ДПДЗ.
2. Вот расход воздуха тоже не могу сказать, как батёк купил эти колёса, бк был какой то наё..нутый, показывает иероглифы в некоторых функциях.
Могу сказать тока то что ДМРВ был палёный , вчера поменял на новый.
И поменял фильтр бн. Расход уменьшился до 10.8л
По какой формуле расчитывает именно БК расход, никто не вкурсе ?
!Lnur
umbrella0x00
БК усредняет расход с предыдущим.
Сбрось показания расхода на БК, с новым ДМРВ расход убавится.

в РДТ со временем ослабевает пружина, поддерживаемое давление падает. РДТ не становится неисправным, просто выходит за параметры.
Олег05055
Хочу прокачать тормоза.
Какие штуцеры стоят на ваз-2110, размер ключа для прокачки на 8 или 10мм.?
NlCK
не помню тему, где видел как в ВАЗ 2111 делают свет, который автоматически зажигается при открытии багажника не зависимо от того вкл или нет габариты..
Glan
NlCK писал(а):

не помню тему, где видел как в ВАЗ 2111 делают свет, который автоматически зажигается при открытии багажника не зависимо от того вкл или нет габариты..


тащят на плафон постоянный плюс вместо плюса при габаритах, минус берут с концевика багажника.
NlCK
Цитата:

тащят на плафон постоянный плюс вместо плюса при габаритах, минус берут с концевика багажника.


а постоянный плюс тянут с переда ? откуда именно лучше его взять ?
Олег05055
Олег05055 писал(а):

Хочу прокачать тормоза.

Какие штуцеры стоят на ваз-2110, размер ключа для прокачки на 8 или 10мм.?



может вопрос не правильно задан.
Какой ключ купить для прокачки на 8 или на 10?
снеговик
Всем привет!Вопрос в следующем : Надо ли менять тормозные диски,если они изнашиваются неровно.На них образуются неровности в виде буртиков сверху и снизу диска.Еще на одном диске рабочая плоскость в виде волны.Колодки тоже имеют проточки от этих буртиков.Машина плохо тормозит.Диски в рабочей плоскости темного цвета.В чем может быть причина?
Glan
NlCK писал(а):

а постоянный плюс тянут с переда


да... только впереди есть..
NlCK писал(а):

откуда именно лучше его взять ?


на твое усмотрение. без разницы от куда - только само собой с защищеной предохранителем цепи
masia0
!Lnur писал(а):

asia0, какой цвет дыма?

Дым белый - прогорела прокладка ГБЦ, тосол льётся в цилиндры.



Дым голубой - кольца, поршни, цилиндры - капиталка._


дым вроде белый и тосол уходит машина дергается при разгоне.
сколько можно ездить на такой машине?
NlCK
а концевик багажника где находится в 11ой ?
я помню только 1 минус в багажнике
этот ?
masia0
сколько стоит поменять прокладку ГБЦ ? на ваз 2111
sevaru
Олег05055 писал(а):

Какой ключ купить для прокачки на 8 или на 10?


Чес гря не помню и даже не заморачивался таким вопросом. В магазине он так и называеца - "ключ для прокачки тормозов". Wink
sevaru
Парни, у меня такой вопрос, даж не знаю как обозначить его в поиске.
При наборе скорости в промежутке от 3-х до 3,5 тыщ обормотов машину кто-то за зад держит. Как это происходит: Первая передача до 3-х тыщ, втыкаю вторую, набираю обороты. Стрелка тахометра пересекает отметку 3 тыщи, ускорение не сильно, но заметно уменьшаеца при той же величине открытия дросселя. Только стрелка переваливает за 3,5 тыщи, как ускорение возобновляеца. Что это может быть? Тоже самое, но естественно менее заметно и на 3-й передаче; на 4-й уже не чувствую. Раньше такое бывало, потом перестало. Сейчас вот опять началось. ДУ драил неделю назад. У меня мысли почему-то в сторону адсорбера - не при таких ли оборотах он продуваеца?
!Lnur
Олег05055
штатно на 8, но советую сразу купить новые штуцера под ключ на 10, т.к. у задних точно грани сорвёшь.
Ключик покупать "8-на-10", но на задних штуцерах от него толку мало - слишком толстый. Точильный круг рулит. rlzz
Когда грани уже сорваны помогает накидной ключик на 8 и молоток:
Ключик надевается, штуцер расплющивается молотком. supercool

masia0
Замена прокладки ГБЦ везде по разному где-то 2 тыр, где-то 5 тыр.
Ездить можно пока машина совсем не сломается, только ремонт тогда встанет в сумму на порядок больше. lol1
umbrella0x00

У меня такой бк, и он глюченый наполовину.
Половину параметров показывает неправильно и иероглифами.
Но инструкцию вроде нашёл, попробую сёдня с ним пошаманить ...
Спасибо !Lnur .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 135 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы