Страница 12 из 15
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

в уаза дофига всего вмещается.


в какого, хантера? спереди для рослого водятла места нет, сзади тож не сильно много, габажник хоть и высокий ниипически, но по лехковушному короткий.
а в патра, наверно да, много влезет.
Olegan-TLT
El Dron я про патра в первую очередь. хотя по сравнению с нивой и в хантере все же больше места. если не с 31-й сравнивать.а вообще я на калине-седане щас катаюсь, савраску по самое здрасьте гружа - так вот там офигенно много места для ее габаритовSmile) все относительноSmile)
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

я про патра в первую очередь. хотя по сравнению с нивой и в хантере все же больше места. если не с 31-й сравнивать


не ну в 3х дверной ниве, там канеш ваще нигде места нет.
калино- да, просторное, даже безотносительно, согласен.
Olegan-TLT
El Dron кстати в трехдверках новых сидухи разлаживаются по человечячьи, то есть можно впендюрить тоже много чего (разумеется, два чела только в машине будут). а так в той же шниве при том, что у меня четверо в салоне сидело, я в задний багажник впенюривал лодку 3-3- пвх, жесткий пол от нее, мотор тохатсу 9.8 сил, веслы всякие, жилеты, спининги, бак с бензом для лодки 12 литров, сапоги, палатку небольшую, ну и по мелочи. да, полка задняя у меня на шнивах стояла два дня - при покупке, и при продаже. в остальное время я езживал без полок. да и на коротышах нивах также. но там конечно менее удобный габажник.
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

El Dron кстати в трехдверках новых сидухи разлаживаются по человечячьи


да, видал- спинка на кнопках, мона сзади откинуть, и сидуха дивана с петлей вперед откидываецо а-ля зубило. в 047 комплектации пошли, с конца февраля.
DAI
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

патрик для того, чтобы ездить по нашим суровым дорогам



Когда я вижу, что на них люди на дачу у нас ездят, то я их не понимаю...
Olegan-TLT
Vlad B да пох на тебя и на то, понимаешь ты их или нет. ты зачем в ветку-то пришел? у тебя лодка есть? ты по хреновым дорогам ездиешь? может, у тебя дрова на даче кончаются, а рядом есть хорошая такая посадочка, до которой ты на своей пузотерке не доедешь. или ты строишься и материалы возишь-прицеп тягаешь? ты напиши, а тебя уж просвятят, что-зачем-почему и поче. тут люди как бы матерые пишут.
Кот Чеширский
Sagesurder1 писал(а):

у тебя лодка есть?



Я чуть с катамараном не влетел hehe

Одному деятелю чуть не проплатил 50% заказа.
Кот Чеширский
Прикольно когда другу хантера брали парнишка брал тоже дизельного хантера.

Спрашиваю
- нафиг тебе хантер? Типа сделал то все правильно, но нафиг?
-А стиль жизни говорит такой - отдых альпинизм яхты и все такое.
-А жена как относится к увлечению?
- Так он сама альпинистка , мы и познакомились на высоте 3 т. метров.

Что там шнива утащит яхту?

Парнишка с международными правами на яхту или чтото типа того.
Хотя из нашего мухосранска ближе до кетая чем до моря.
802
Vlad B писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

патрик для того, чтобы ездить по нашим суровым дорогам



Когда я вижу, что на них люди на дачу у нас ездят, то я их не понимаю...



Владельцы жыпов в свою очередь не понимают зачем в природе существуют недоприводы hehe
Муса Джалиль
DAI писал(а):

SMF писал(а):
Немного доплатить и это глянуть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5919159-8e84.html

У него низкий обвес который оторвется при первой же посадке.
Имхо понтовое авто для асфальта или приасфальтовой грунтовки.


Эти все подножки и остальные хомутики за 20 минут выкидываются и делается это: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1113.0
это же халява... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5874851-7848.html

AuCT
SMF писал(а):

делается это




Сравни


Внешний радиус штатных колес у Патриота на 3мм меньше ТрэйлБлэйзеровского. Даже невооруженным глазом видно, что лифтованный ТБ много ниже Патра, прибавь к этому базу ТБ, которая на полметра длинне патриотовской, зависимый передний мост на ШРУСах и АКПП. Короче сливает ТБ Патру по говнолазности вчистую.
Муса Джалиль
Unforgiven писал(а):

Сравни


Это легкий лифт...
Цитата:

Мой выбор пал на комплект для обеих осей с высотой подъема 2.5” для передней и 1.5” для задней оси.


Я тебя уверяю, что лифтануть до Уаза нет проблем, только рулиться он тогда станет также как Уазик, а там 295 коней.
Unforgiven писал(а):

прибавь к этому базу ТБ, которая на полметра длинне патриотовской


Т.е. поэтому параметру и Гелик курит в стороне? hehe
Unforgiven писал(а):

зависимый передний мост на ШРУСах и АКПП.


О чем это? А про блоку заднего дифа забыл? Ай-яй-яй... lol1
Unforgiven писал(а):

Короче сливает ТБ Патру по говнолазности вчистую.


Нужно расширить сознание... Good
AuCT
SMF писал(а):

Гелик курит в стороне?


У Гелика 2850, у ТБ 3277, у Патра 2760, но Гелик и повыше чуток.
SMF писал(а):

О чем это?


О том, что там torque-on-demand с возможностью блокировки вискомуфты, как на Тушкане.
SMF писал(а):

Нужно расширить сознание


Это ты о чем?
Муса Джалиль
Unforgiven писал(а):

О том, что там torque-on-demand с возможностью блокировки вискомуфты, как на Тушкане.


Цитата:

РЕКОРДСМЕН ПО ПОПЕРЕЧИНАМ
При постройке Chevrolet TrailBlazer корпорация GM не стала отступать от традиций. Модель получила мощную раму лестничного типа, неразрезную балку заднего моста, жесткоподключаемый передний привод, понижающую передачу, АКПП и мощный тяговитый мотор. Интересно, что рама с восемью поперечными балками. Это число – своеобразный рекорд для внедорожников: обычно балок четыре, реже 6. При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который заключается в использовании высокого давления воды для придания поверхностям нужных форм. Это позволяет избежать существенной разницы напряжений в деформируемом металле (то есть лонжероны оказываются более прочными и жесткими), а также снижает вес рамы. К тому же прочная рама гарантирует высокий уровень безопасности. Кстати, последней в этой машине уделено повышенное внимание: стальные защитные брусья в дверях, подушки безопасности с двумя степенями наполнения, дисковые тормоза всех колес, ABS, технология лазерной сварки кузова, повышающая его жесткость, – все эти меры позволяют ощущать себя в крепости на колесах.

Мотор Chevy TrailBlazer – рядный, шестицилиндровый, двадцатичетырехклапанный, изготовленный из алюминиевого сплава. Рабочий объем – 4.2 л. Это первый двигатель в ряду внедорожников GM, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. При этом он по своим выходным характеристикам близок к V-образным «восьмеркам» того же объема, но на 50 кг легче. Мощность будь здоров – 273 л. с., и крутящий момент как у паровоза – 373 Нм. И при этом 90% от максимума крутящего момента он отдает в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5600. Это обеспечивает великолепную динамику и весьма неплохие тяговые возможности – машина способна буксировать прицеп весом до 2608 кг. Тут на помощь двигателю приходит четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия. TrailBlazer оснащен полноприводной трансмиссией типа part-time, но с функцией автоматического включения переднего моста. То есть на асфальте его можно эксплуатировать и на заднем приводе, и в режиме Auto 4WD. Во втором случае передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Отвечает за этот процесс управляемая муфта в раздаточной коробке. Для легкого и среднего бездорожья предусмотрен режим 4HI, на который можно переключиться, не останавливаясь. В этом случае момент постоянно подается на оба моста. Ну а для тяжелого бездорожья есть пониженный режим 4LO.


Что тут вообще обсуждать?
AuCT
SMF писал(а):

Что тут вообще обсуждать?


Я не знаю, где ты это взял, дать ссылку ты не потрудился.

Цитата:

Трансмиссия двух видов - либо задний привод, либо полный привод с системой типа torque-on-dernand - в обычных условиях TrailBlazer является заднеприводным автомобилем, а при возникновении пробуксовки передний привод подключается автоматически после срабатывания датчиков ABS Впрочем, при необходимости американский SUV способен продемонстрировать недюжинную проходимость - вискомуфту можно заблокировать, получая постоянный полный привод с соотношением между осями 50:50, а также задействовать демультипликатор.


http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=24

На сайте офдилера сказано, что трансмиссия Autotrac 4x4
http://chevrolet.kuntsevo.com/car.php?car_id=8

А вот и про нее
http://www.chevtahoo.ru/autotrack.php
Цитата:

Эта система представляет собой коробку передач, все управление которой передано компьютеру. То есть позволяет коробке самой регулировать передаточное число, при котором стоит перейти на повышенную или наоборот пониженную скорость


Никаким part-time'ом тут не пахнет. On-demand с возможностью блокировки вискомуфты.

Ну и вот еще
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Это даже странно обсуждать, на бездорожье Патриот порвет ТрэилБлэйзера как тузик грелку.
Olegan-TLT
SMF писал(а):

[А про блоку заднего дифа забыл? Ай-яй-яй... lol1 :


а вот блока заднего диффа она почти ничего не решает. вернее решает в ряде ну очень специфических случаев (при диагоналке). ты же ездишь на бездоре, чего я тебе рассказываю. на порядок большее значение для дипа имеют размер-тип колес и геометрическая проходимость. я вон на калине сейчас катаюсь - так недопривод, по трассе валкий-шаткий, но аццкая геометрическая проходимость - просто колоссальная для легковухи (пожалуй чемпион, ну фьюжен в одном ряду, больше не припомню никого). так проезжает на одном буксующем колесе и то много где (хотя чудес не бывает- где нужен полный привод, спасует)
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

пожалуй чемпион, ну фьюжен в одном ряду, больше не припомню никого


У 2108/9 неплохая, 099 хуже из-за свисающей кормы.
Olegan-TLT
Unforgiven у калины проходимость геометрическая лучше восьмер-девяток, и ощутимо лучше. хотя в общем девятины в одном ряду с калинами. но это все машины, енсмотря на один тип привода к примеру с фокусом, а проходимей фокуса в пару раз. говорю как юзавший фокус и калину. и с жипами та же ситуевина. если патр высоченный, короткие свесы, да еще полноприводный - куда там до него всем этим большим длиннобазным америкосам на бездороге.
802
Sagesurder1 писал(а):

а вот блока заднего диффа она почти ничего не решает. вернее решает в ряде ну очень специфических случаев (при диагоналке).



Самоблоки по полной программе отрабатывают в глубоких сугробах, при вывешивании не всегда хватает момента, передаваемого на небуксующее колесо supercool
Кот Чеширский
El Dron писал(а):

в какого, хантера? спереди для рослого водятла места нет



Места там очень много, а вот влазить - не удобно - жопой за скос двери цепляюсь. Худеть надо.
El Dron
Кот Чеширский писал(а):

Места там очень много, а вот влазить - не удобно - жопой за скос двери цепляюсь. Худеть надо.


влазить неудобно, подножка в стороне, дверка узенькая. спереди для рослого водятла тож неале, хоца дальше отъехать. ну там кронштейн набось не трудно переделать, сдвинуть седло назад хоть есть куда.
в 3х дверке ниве, на глаз, шоб мне норм сесть (1,9м) надоть шоб седло упералось в задний диван, тож нехватае продольной рег-ки.
вот в кроке больше всего понравилось, и у водятла вроде места поболе, и сзади места до жепы. Good
Кот Чеширский
El Dron писал(а):

влазить неудобно, подножка в стороне, дверка узенькая.



Да ладно!
Уазег это изначально машина для военных. supercool
А как сказано в уставе ? Солдат должен стойко переносить вся тяготы службы. Ты в ГАЗ -66 влезть не пробовал? А водить его? Я даже влазить не стал пробовать. 63 Толстый , с ожирением, куле.

А в хамер? Да легко! как ласточка! Там и кондционер и АКПП и блокираторы всех дифов и всех колес. 63 Вот потому то уазеги производят , а производство хамеров закрыли - как нерентабельное. Ибо все лохи в России их успели набраться. Потом позастревали в говнах и все такое. Вот ты возьмешь хамер?
El Dron
Кот Чеширский писал(а):

Вот ты возьмешь хамер?


в режиме "алегарх" взялбэ H1, ищо лучше- хамви. Н2, Н3- не возбуждае ниразу nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы