Страница 4 из 5
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Kirill111 писал(а):

На тему задней подвески - у KW например спереди газ высокого давления, сзади - низкого. Т.е. по сути просто масло на скока я понимаю. ИМХО для зубилы с ее развесовкой это правильный вариант. Smile


Ну это же не значит, что вперед нужно ставить Кайабу с подпором высокого давления, а назад низкого. Они же у тебя сделаны для совместной работы, так и Эксель-Г нужно ставить и вперед, и назад, а не экспериментировать.


Почему бы и нет? Вполне возможно что такой винегрет поедет лучше, чем тупо Эксель-Г везде. Просто у меня есть большие сомнения в том, что Каяба реально разрабатывала свои характеристики под реальную машину. Если на то пошло - Каяба контора японская, а в японии ни самар, ни десяток отродясь не бывало. Все эти Эксели ни разу не тестированы на реальной машине ИМХО. И рассчитаны непонятно под какие пружины. Вобщем эксперименты вполне имеют право быть имхо. Pardon
Adelko
По идее, если укорачивать шток амортизатора, то нужно и укорачивать сам корпус амортизатора. По крайней мере в конторах по прокачке делают именно так.

По пружинам. "Пробой подвески" это когда ты колесом наезжаешь на яму и пружина преодолевая сопротивление амортизатора забивает в нее колесо. Получается жесткий бамм. Если пружины обрезать, то насколько я понимаю усилие на отбой у них получится выше чем на стоковых. Поэтому и амортизаторы нужны более туги на отбой. К сжатию все вышесказанное не относится, на более низких пружинах будет машина больше подпрыгивать на кочках, т.к. больше энергии будет передаваться на кузов. А амортизаторы в такте сжатия вобще практически не участвуют. Единственно на более мягких пружинах кочки будут проходиться более мягко. А ямы по идее так же. Как то так Smile
Serg_x
Kirill111
+1
Serg_x
Ars Longa писал(а):

"Пробой подвески" это когда ты колесом наезжаешь на яму и пружина преодолевая сопротивление амортизатора забивает в нее колесо.


Это когда пружина полностью сжимаясь,
сажает опору на отбойник, и в этот момент и происходит это бабаммм,
а если отбойника там не осталось, то второе бабаммм придется уже на поршень амморта внутри корпуса, и вряд-ли он такое переживет Wink
Adelko
Вобщем мне самому не особо понятен смысл укорачивания штоков без укорачивания корпусов у амортизатора. Если посмотреть на график работы амморта, то видно, что только начало и конец хода по усилиям отличается. А в середине все почти линейно. Так что садя авто на более низкие пружины и тем самым загоняя шток в амо частично мы просто уменьшаем его рабочий ход, кол-во масла которое он в себе перегонит тоже пропорционально уменьшается, т.е. он способен поглотить меньше энергии. Вобщем то мне кажется достаточно сделать амморт жестче, т.е. поменять клапана/пружинки внутри, а шток и корпус не трогать вобще. Либо уже если делать шток то и корпус тоже, так можно увеличить общий рабочий ход амортизатора и соответственно количество перегоняемого масла. Если конечно в сжатом положении сложенные витки позволят реализовать этот ход.
Adelko
Цитата:

Это когда пружина полностью сжимаясь,
сажает опору на отбойник, и в этот момент и происходит это бабаммм,


Ну я думаю никто специально терминлогию не вводил, чтобы обрисовывать что такое пробой. В целом конечно имееются ввиду любое крайнее положение, когда исчерпывается свободный ход амортизатора, а не погаешной энергии еще много остается.
Просто в реальной жизни пробои в 99% случая идут на ямах, но никак не на кочках. На стандартных пружинах это вобще чуть ли не на поребрик с ходу залететь надо, чтобы у тебя подвску пробило. Даже не лежащих полицейски скорее кузов целиков вверх подпрыгнет, чем у тебя витки пружины полностью сложаться. Хотя конечно все от пружин зависит. Если пружины мягкие, то будет пробой сто пудов Smile
Serg_x
Лежачие полицаи не такие высокие, чтобы использовать весь запас хода подвески..
Не укорачивая стакан, ты уменьшаешь запас хода до отбойника, тем самым повышая вероятность что он будет разбит, кроме того, уменьшается ход самой подвески, и её энергоемкость Wink
Adelko
Цитата:

Не укорачивая стакан, ты уменьшаешь запас хода до отбойника, тем самым повышая вероятность что он будет разбит, кроме того, уменьшается ход самой подвески, и её энергоемкость


Вот вот и я про тоже говорю. По мне надо либо укорачивать и шток и стакан. Либо не укорачивать ничего, т.к. от укорачивания одного штока большой пользы не будет.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

т.к. от укорачивания одного штока большой пользы не будет.


Ну разве что при разбитом отбойнике, не пострадает поршень амморта.

А ваще самое правильное занижение - перенос точек крепления опор supercool
В купе с жесткими пружинами и аммортами, подвеска выйдет непробиваемая Good
Adelko
Цитата:

перенос точек крепления опор


Это куда это интересно? Smile
Мне кажется что самое нормальное, это пружины с переменной жесткостью. На маленьких неровностях мелкие витки будут хорошо работать. На крупных кочках жесткие витки не дадут сложиться пружине, и максимум будет подпрыгивание всего корпуса авто. А на ямах должны сработать тугие амморты, чтобы колеса туда не вбивались.
ЧУ.
Kirill111 писал(а):

ЧУ. писал(а):

Kirill111 писал(а):

На тему задней подвески - у KW например спереди газ высокого давления, сзади - низкого. Т.е. по сути просто масло на скока я понимаю. ИМХО для зубилы с ее развесовкой это правильный вариант. Smile


Ну это же не значит, что вперед нужно ставить Кайабу с подпором высокого давления, а назад низкого. Они же у тебя сделаны для совместной работы, так и Эксель-Г нужно ставить и вперед, и назад, а не экспериментировать.


Почему бы и нет? Вполне возможно что такой винегрет поедет лучше, чем тупо Эксель-Г везде. Просто у меня есть большие сомнения в том, что Каяба реально разрабатывала свои характеристики под реальную машину. Если на то пошло - Каяба контора японская, а в японии ни самар, ни десяток отродясь не бывало. Все эти Эксели ни разу не тестированы на реальной машине ИМХО. И рассчитаны непонятно под какие пружины. Вобщем эксперименты вполне имеют право быть имхо. Pardon


В Авторевю в статье про Бильштайн PSS-12 на 10ку писали еще давно, что все бюджетные аммы делаются на основе заводских. Т.е. с заводских снимаются характеристики, вносятся некоторые изменения и, вуаля, готовы "тюненые" аммортизаторы. Т.е. передние с задними по жесткости соотносятся.
А те, кто пишут, что после установки газовых зад прыгает, не готовы просто были в такой жесткости ИМХО.
Многие тут ставили Кайабы газ вперед, масло назад. Это неправильно! И опасно!
ЧУ.
Ars Longa писал(а):

А на ямах должны сработать тугие амморты, чтобы колеса туда не вбивались.


Я о том же! Уменьших ход на отбой (а то за..пывался домкратить с занижением 7 см) и сильно увеличил жесткость на отбой. Колеса теперь не улетают в ямы, как было раньше.
Adelko
Цитата:

Многие тут ставили Кайабы газ вперед, масло назад. Это неправильно! И опасно!


Может на практике это и так, но в теории не ясно с чего это вдруг это неправильно и опасно. Газовые аморты просто имеют большее усилие хода сжатия, т.к. газ еще сжимать нужно (да и то это малая величина). Остальная разница сводится только к более стабильной работе на неровной дороги, т.к. меньше присутствует кавитация масла. Больше никакой разницы нет между ними.
Adelko
Цитата:

Я о том же! Уменьших ход на отбой (а то за..пывался домкратить с занижением 7 см) и сильно увеличил жесткость на отбой. Колеса теперь не улетают в ямы, как было раньше.


+1
На ладафоруме есть большущая тема про перекачку амортизаторов. Так там мастер который эту темку ведет говорит всегда одно и то же. Мол комфортные аморты это те где увеличины усилия на отбой. Саазы стоковые недостаточно тугие для комфортной езды. Даже иномарочные аморты по его словам требуют увеличения силы на отбой для наших дорог.
ЧУ.
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Многие тут ставили Кайабы газ вперед, масло назад. Это неправильно! И опасно!


Может на практике это и так, но в теории не ясно с чего это вдруг это неправильно и опасно. Газовые аморты просто имеют большее усилие хода сжатия, т.к. газ еще сжимать нужно (да и то это малая величина). Остальная разница сводится только к более стабильной работе на неровной дороги, т.к. меньше присутствует кавитация масла. Больше никакой разницы нет между ними.


Думаю, разница все ж не только в подпоре.
Они заметно жестче масла, поэтому хар-ки передней и задней подвесок расходятся, что может привести к непредсказуемой ситуации.
У меня у самого сейчас спереди СААЗ пределанный, а сзади Эксель-Г. Вот только СААЗ жестче. Это я к тому, что не в газе дело, а в жесткости. И еще каких-нибудь других характеристиках, в которых я уже, вероятно, не силен.
Передние и задние должны соответствовать друг другу.
Так же, как и пружины разной жесткости вперед и назад ставить крайне не советуется (исключение - если человек сознательно подбирает подбирает те или иные пружины и знает, к чему это приведет, а эффект будет желанным).
Serg_x
ЧУ. писал(а):

хар-ки передней и задней подвесок расходятся


По-твоему они должны быть одинаковые? lol1

Газ спереди и масло сзади - наоборот самый безопасный конфиг, более безопасный, чем когда наоборот, или когда все одинаковое Wink
ЧУ.
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Я о том же! Уменьших ход на отбой (а то за..пывался домкратить с занижением 7 см) и сильно увеличил жесткость на отбой. Колеса теперь не улетают в ямы, как было раньше.


+1
На ладафоруме есть большущая тема про перекачку амортизаторов. Так там мастер который эту темку ведет говорит всегда одно и то же. Мол комфортные аморты это те где увеличины усилия на отбой. Саазы стоковые недостаточно тугие для комфортной езды. Даже иномарочные аморты по его словам требуют увеличения силы на отбой для наших дорог.


Мне "мастер" сказал, что у Кайабы усилие на отбой - одно из самых высоких.
При этом, отдавая ему СААЗы на переделку и Кайабы как пример, просил сделать на сжатие немного жестче, на отбой нааамного жестче.
Кстати, у регулируемых Коней регулируется именно усилие на отбой.
Adelko
Лично мне вобще не понятно с чего разведена такая обширная байда по поводу амортизаторов. Салентблоки чета народ с таким интересом не обсуждает. Аморты это примитивнейшие механизмы. Тупо резервуар где перекачивается масло из одной полости в другую через систему клапанов. Если не считать принципиально отличных по конструкции амортов, то все САазы, разные каябы и прочие равны друг другу и отличаются только усилиями на сжатие и отбой. Нет ниче волшебного в дорогих амортах. Перекачайте нормально саазы под нужные усилия и будет все не хуже разных каяб, асоми и т.д. и т.п. А че какой космический ценник за кони я вобще не въезжаю. Я конечно понимаю регулировка усилий чуть ли не в реальном времени, то се. Но не стоит эта примитивная хренотень таких денег как за нее просят.

Самый большой приход будет только от соответствия жесткости пружин с тугостью амортов и ходов пружин с ходами амортов. lol1
Adelko
Цитата:

Они заметно жестче масла, поэтому хар-ки передней и задней подвесок расходятся, что может привести к непредсказуемой ситуации.


Они жестче не из-за газа. Газ кроме необходимости его сжимать никак не влияет на жесткость. Они жестче из-за того что маслу ходить там труднее. Это определяется конструктивно. Smile Так что я с тобой согласен, дело не в газе, дело в жесткости. Пружины сзади более мягкие, потому что вес зада меньше намного. Спереди наоборот. Соответственно по амортам должно быть аналогично.

А вот делать усилия на сжатие выше при перекачке это зло. Гидравлика штука такая. Как на ямку наедет шток в аморт войдет не смотря ни на какую жесткость, усилия там дикие просто. А там на пути у вас клапан стоит которым вы жесткость повысили. Разобьет все нахрен. Усилия на сжатие вобще лучше в амортах не трогать. По крайней мере не гидравликой.
ЧУ.
Serg_x писал(а):

ЧУ. писал(а):

хар-ки передней и задней подвесок расходятся


По-твоему они должны быть одинаковые? lol1

Газ спереди и масло сзади - наоборот самый безопасный конфиг, более безопасный, чем когда наоборот, или когда все одинаковое Wink


Они в любом слУЧае не одинаковые! Они просто подходят друг к другу по жесткости!
Спросите уже у производителя, если мне не верите.
http://kyb.ru/
ЧУ.
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Они заметно жестче масла, поэтому хар-ки передней и задней подвесок расходятся, что может привести к непредсказуемой ситуации.


Они жестче не из-за газа. Газ кроме необходимости его сжимать никак не влияет на жесткость. Они жестче из-за того что маслу ходить там труднее. Это определяется конструктивно. Smile Так что я с тобой согласен, дело не в газе, дело в жесткости. Пружины сзади более мягкие, потому что вес зада меньше намного. Спереди наоборот. Соответственно по амортам должно быть аналогично.

А вот делать усилия на сжатие выше при перекачке это зло. Гидравлика штука такая. Как на ямку наедет шток в аморт войдет не смотря ни на какую жесткость, усилия там дикие просто. А там на пути у вас клапан стоит которым вы жесткость повысили. Разобьет все нахрен. Усилия на сжатие вобще лучше в амортах не трогать. По крайней мере не гидравликой.


Пружины сзади мягче ставить тоже нельзя, т.к. поворачиваемость тогда будет еще более недостаточной!
Т.е., если поставить вперед 12е пружины и газ, а назад 8е и масло, мягче канешн будет, но поворачивать машина не будет никак!

И чем же, если не гидравликой, усилие повышать? Тем более, только повышение усилия на сжатие спасет картер с растяжками и рычагами от неровностей при моем занижении, + у меня при касторе 3,5 градуса при сильном сжатии рычаги упираются в уши крепления этих же рычагов, что тоже не есть хорошо. + пружины жестче, следовательноно аммы д.б. жестче. Так что в этой части я с тобой не согласен.
Serg_x
ЧУ. писал(а):

Они просто подходят друг к другу по жесткости!


Вот и спросите у производителей lol1

У каждого перед-зад по жесткости соотносится по-разному Wink

У меня ваще был Быль Б4 с деревянным задом и относительно мягким передом,
а ваще была статья в том же Авторевю про тест аммортов на 2112, поищите, много вопросов отпадет, и глупости писать перестанете Wink
ЧУ.
Читал я ту статью, и уже ссылался на нее сегодня здесь же.
http://kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1104&SECTION_ID=148
Это аммы разных классов с разными характеристиками.
Ищите в ФАКе на сайте производителя ответ.
И как это у всех разные по жесткости пред-зад? У всех все примерно одинаково, соотношение перед-зад точно. И аммы из одной серии подходят друг к другу, а из разных серий не подходят. Так же, как и пружины.
Позвоните любому оф.дилеру или производителю и не будет потом подобных мыслей.
ЧУ.
Не поленился, полчаса на поиски потратил:
http://kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1558
Только по прямой стабильность! Вы для чего тут все подвеску меняете? Чтоб ехать быстрей можно было? В поворотах валить? Вот полУЧите тогда отрицательный результат от вашего "тюнинга"!
Надеюсь, по этот вопрос больше не будет подниматься одновременно с поднятием носа?
Serg_x
ЧУ. писал(а):

Надеюсь, по этот вопрос больше не будет подниматься одновременно с поднятием носа?


Я смотрю ты только каябу рекламируешь hehe

А ваще ты не думал где учился и что знает тот попугай, что на вопросы там в факе отвечает? Он участвует в разработке аммортов? Он ваще настолько глубоко в курсе, что компетентен во всем?

Чеж он тогда сидит перед монитором прыщей давит а не работает консультом в какой-нибудь раллийной команде? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы