propet
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-2109
Доброго времени суток.
На недавно купленном ваз 2109 1998г. обнаружил оторванные провода идущие к карбюратору.
Судя по схеме один провод должен идти к электроклапану, а второй к концевику карбюратора.
Может быть важно - на авто стоит ГБО.
Отсюда вопрос - какие функции выполняют эти провода и стоит ли их подключать на место?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
вобще конечно
Эти 2 провода играют роль только при езде на бензине, на газ не влияют.
У меня сейчас провода на месте, но на клапане я иголку отломал. Причиной тому послужило то, что надоело каждые несколько месяцев покупать новый клапан из-за отказа старого.
Если нечем заняться, то можешь почитать мурзилку и восстановить систему, но я бы не стал, тем более если ездишь на газе.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Тоже все висит рядом..К ГБО ни каким боком не подходит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы