Rust82
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка . А если сделать 4 , по 1 на горшок ?! что изменится и на сколько это реально сделать ?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Rust82 писал(а):Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка .
Що за классика такая?
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
wtf что за катушка, объясните нубу))
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Rust82 писал(а):что изменится и на сколько это реально сделать ?
Сделать абсолютно реально, но неоправданно по трудозатратам (и финансовым конечно) и практическому результату!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
sd_vladimir
Обычная инжевая классика. В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется. Сделать 4 как на шестнариках наших ПП ХЗ. Датчик фаз нужен. Видел на ваз.ее как сделать датчик фаз для классики из трамблёра.
Rust82
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Я правельно панимаю : одна катушка стреляет на две свечи одновременно 2 раза за цикл (воспломенение и выпуск отр. газов) и там где сопротивление меньше туда искра и уходит ??? тогда становится понятно почему двигатель на классике подътраивает ! и это евляется нормой ! для них .
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
SQUALL писал(а):Обычная инжевая классика.
Понятненько ,я че то про карбовую подумал.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Rust82
Почти. Стреляет 2 раза за цикл, но в одном цилинде происходит такт сжатия а в другом ничего. По закону Пашена чем больше давление газа тем больше пробивное напряжение. Где происходит такт сжатия - там рабочая искра, в другом холостая. Т.к. мощность 2 искры много меньше. Т.е. например для пробоя 1 мм воздуха нужен 1 кВ. А для того же мм но при давление 10 Атм - 10 кВ. И при достижении на катушке этого напряжение произойдёт пробой(искра) в обоих свечах.
Rust82
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Rust82
У меня движок и на 1 катушечном зажигании работает ровненько.
Rust82
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
У вас карб , а у меня инжа , понимаете о чём я ?!
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Rust82
Цитата:Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
Точно также как и на бензине. Сама конструкция классического движка не может "шептать" как иномарка
Причем инжекторная работает не тише карбюраторной, так что это ни от подачи смеси ни от искры не зависит
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Rust82 писал(а):Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
Сними вакумный шланг с регулятора давления, трубку эту на ресивер - заткни хоть пальцем и оцени холостые. И свечи Дэнсо поставь, нжк- чёто палева много.
Рхх вобще живой?
А то у меня чёто непытаеца троить ниразу.
П.с. модули зажиг-я(катушки) 8кл одинаковые на класике и на пп + дф, начиная с январь 7.2 8кл все такие.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю. Прежде всего надо переделывать попарно-параллельный впрыск на фазированный. Чётких советов и чертежей в нэте не нарыл. Потом датчик фаз нужен. Конечно потом открываются новые возможности в тюнинге. По видимому несколько затратная затея - у соседа Фолькс Б6, каждая катушка зажигания по 125 бакинских, а у него две сгорели.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
прикольно, мне тоже подобная мысля недавно пришла в голову, только в отношении карба...
SQUALL писал(а):В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется.
на 8 клапаном логане тоже также, и тоже потряхивает на холостых бывает.
shteiger писал(а):Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю
кстати, на карбовой то еще проще получается сделать - ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления, выходные провода могут выходить на катушку зажигания индивидуальную для каждой свечи (от калины что ли?) или на модуль зажигания, правда получим попарную искру, в отличие от оригинального контактного зажигания.
в простом приближении можно хоть 4 стандартных 113 катушки использовать, минус только в их габарите - куда ставить то будем (зато резервирование 4х кратное получается
), а модуль покомпактее выходит...
осталось только понять - совместимо ли это дело с бортовой системой карбовой "классики" и что это может дать... кроме увеличенного срока службы крышки трамблера...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
В том то и дело. В нэте встретил описание одной 7-ки - читаю - датчик фаз, значит фазированный впрыск, а вот как это воплощено - ни слова.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
D_K_ писал(а):shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки
Ещё дмрв Бош прикупить и проводку под него переделать. Дороговато всё это выйдет.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
NikoNiko писал(а):ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления,
В трамблёре при низком напряжении ничего не будет. Там же вроде тоже искра проскакивает иначе бы там контакты стирались каждые 50 км. Нужно делать без контактную систему. 4 датчика холла например.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
d.dmitry
Калибровки можно и с сименовского перетащить. Если уж все равно прошивку ковырять.
А так ясное дело удовольствие не дешевое. Одна индивидуальная катушка зажигания стоит как целый модуль. А таких катушек надо 4. Плюс мудрить крепление датчика фаз. Плюс ЭБУ новый (либо допаивать недостающие элементы в свой). Плюс цена прошивки
И все это ради сомнительного результата
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
D_K_
С дмрв одними калибровками не обойтись, сименс - плёночный, бош - нитяной, электронные компоненты в эбу разные по обработке сигнала дмрв.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
d.dmitry
Да вроде на чиптюнере обходятся только сменой проводки и тарировок.
http://chiptuner.ru/content/siemens/. 20.3855 - пленочный, но от Волги. Соответственно от классики по подобию
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ну я когдато спалил такой дмрв пытаясь подключить к своей семёре, машина ниразу на нём нормально незавелась, может неправильно я подключал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы