-=Worm=-
Кстати а чья у тя КПП стоит???
ДА вписался за ино. я вахуэ.
если серьёзно, то 10я кароче как в приоре.
По корпусу определил?
Или по блокировке ЗХ?
но цифирьки 2110 разглядеть можно.
эта фишка к кпп отношения не имеет.
Т.е. если у меня на корпусе выбито "2110", то и внутренности 10е-?
угу, только там дальше должна быть маркировка по валам
Т.е. если у меня на корпусе выбито "2110", то и внутренности 10е-?
Не знал.
Т.е. начинка должна быть родная, 8-я?
угу, только там дальше должна быть маркировка по валам
за все года выпуска картер кпп на вид отличался только наличием щупа уровня масла.
На 2113-2115 которые еще с двигателем от калины да, там только половинки от 10-ки, все остальное от 2108, а вот супер-авто это уже целиковая преоровская
должна быть где?
Чем задается блокировка ЗХ на 2110?
Двай определимя. Ты говоришь "КПП", подразумеваешь "корпус"?
А колокол?
Я к чему и веду. Если на КПП выбито "2110", это не чначит, что КПП 2110.
На оригинальной Самаре.
Чем задается блокировка ЗХ на 2110?
подразумеваю кпп в целом как сборочная единица, внутренности которой могут отличаться.
эт чё? Вентиляция чтоль... не в теме немного.
в тоннеле пола у 10ок есть приблуда пластмассовая которая даёт сдвинуть рычаг только после определённых манипуляций.
Тогда почему ты уверен, что у тебя "2110 в сборе"? Просто на сайте Супера в ТТХ полная попса.
Ааа. А я думал проточкой на первичном валу.
Ты все еще хочешь суперавто в 13-м кузове? Да, 3-дверная Приора стоит 380 тыр, но она спроектирована от бампера до бампера, испытана и изготовлена единым коллективом. Комплектация там максимальная приоровская. Полноценная гарантия от флагмана.
Между Супер-Самарой и Приорой я бы выбрал Приору. Без колебаний (теперь уже).
она вхлобучивает преоро
а если в ние просто завернуть кондей, все что еще от тачки надо
тебе лично БЭХУ она взгреет до сотки спокойно
именно 13-ка с 126 пихлом это мой выбор
подвеску приличную...
320 (Е46) не взгреет, а по комфорту и безопасности ваще отсосет. И разгон (в т.ч. в городе) не ограничивается соткой.
Это цель такая нахлобучить и именно Приору?
да нет почему, это мы получили бюджетный авто с хорошим резвым двигателем
Мое ИМХО.
Между Супер-Самарой и Приорой я бы выбрал Приору. Без колебаний (теперь уже).
А я вот до сих пор жалею что не было раньше 14-ой с приородвиглом.
Worm ты уверен что у нас 10-я коробка? А то сейчас раскидаю под замену ГП от десятки и окажется что там 8-мые кишки!
выдёргивал на медни левый привод
сальник у мну светлого цвета.
подвеску приличную...
320 (Е46) не взгреет,
Я хочу чтоб у вновь пришедших было меньше вопросов "а как оно? а надо ли?"
И никакой безопасностью и комфортом.
дык у них подвеска от преоро
да нет почему, это мы получили бюджетный авто с хорошим резвым двигателем
А вообще, сравнивать 16v тренашку и преорокупе немного некорректно, ибо разница в 100 штук довольно ощутима.
По сути только двигатель и изменился.
При этом машина сделана левыми людьми по левой технологии с левой гарантией.
с таким мотором надо быть полным идиотом чтоб 8ю начинку пихать, полюбому 10.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы