Страница 2 из 5
Kirill111
рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink
рафик
блин как всё сложно! шя кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше ! неровный хх - нет а повышенный смотря насколько?
сейчас 800 об 1000-1100 терпимо!))[/list]


с КПП ну наверно 18 ряд а главная пара 4.1 наверно слишком будет?!
у мну нормально крутить начинает после 3000 об ! блин я запутался%((
рафик
Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink



вопрос в цене я ниолигарх намноголи в этих канторах дароже будет ?
Чибис
я и без настроения если не тороплюсь свой трактор до 4000 кручу Smile
рафик писал(а):

весь форум тюнинга проштудировал!


Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):
тОЧНЯК
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???

Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину.


+1
рафик
Kirill111
рафик писал(а):

Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink



вопрос в цене я ниолигарх намноголи в этих канторах дароже будет ?

В итоге получится дешевле и лучше, чем если полезешь сам с нулевиками и дрочелями. Smile
рафик
а примерный ценник кинте ! wwow
Вася Васильков
Kirill111 писал(а):

Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink


Чё же вы так?? Может человек хочет сам поковырятся а вы его в контору.ай йа йа й supercool
рафик
во точно сам хочу жена скоро в отпус уедет а я нихочу ! в тачке покавыряца охота ! сниму гараж пару ящиков пива человека знающего ! и загудит работка ! а то я тут глянул двигатель доработанный от 80000-300000 жэсть что там за 300 кас поршня золотые с платинавыми шатунами и серебрянными клапанами!)))) TAZ forever!
рафик
я спать !)) всем пока
AlexxD
рафик
а что тебе на форуме на который ты ссылаешься сказали?

рафик писал(а):

ещё у на в городе вот эта фирма занимаеца тюнингом ООО Инжектор-спорт



надо не лениться,а читать хотя бы для начала интересующие темы на форумах. Лет 5 назад ни фига инфы толком не было,и приходилось собирать все по крупицам и задавать подобные вопросы без понятия, что тебе толком надо.Ща столько всего,что ракету можно построить.


рафик писал(а):

максимальная скорость мне ни нужна .меня больше интерисует быстрый разгон чтобы с перекрёстка валить )))



На сток моторе можно попробовать КПП 7 ряд и ГП 3.9-4.1 или 18 ряд ГП 4.1 и будет тебе достаточный разгон для начала.


рафик писал(а):

хочетца 120-130 ишаков - во сколько мне это обойдёца ? Живу в Питере проблем с запчастями нет !)))))



почему именно столько?А если больше получится,дефорсировать будешь? Smile

ИМХО Со сток 1.5 низа 130 сил чтобы снять,придется в космос крутить мотор и валы будут стоить не менее 10 тыров + ГБЦ нужно будет дорабатывать + ресивер + форсы + выпуск + откатка проги.Минимум в 50 тыров влетишь.

Я считаю если что-то делать с авто,то надо делать это в комплексе,чтобы получить реальный приход и не выкидывать деньги на ветер.А в остальном, не надо мешать машине ездить.
Чибис
рафик писал(а):

шя кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше !


меньше - это тошнить в правом ряду и не мешать другим драйверам. Wink
и если это так критично, то не стОит ниче кроить.
хочешь прихода на низах - меняй низ (наращивай объем).
а лучше начни крутить сток, думаю некоторые вопросы отпадут
Г.у.М.а
Чибис писал(а):

а лучше начни крутить сток, думаю некоторые вопросы отпадут


+1 Smile
ST_13
AlexxD писал(а):

На сток моторе можно попробовать КПП 7 ряд и ГП 3.9-4.1 или 18 ряд ГП 4.1 и будет тебе достаточный разгон для начала.


Мне кажется бюджетней башку собрать и прихода больше будет.
Serg_x
рафик писал(а):

почём ?


В личку ответил
Serg_x
za_k_on писал(а):

Да нормальные опоры, ничем не жёсче стока. Чего их все так ненавидят - хз. У меня на второй машине они самые, и доволен.


Эти нормальные опоры
не дружат с СС-20,
я почему их по-твоему на Эволекс сменил когда каябу воткнул? Wink
Sergey35
Рессивер сти, валики мм 48/52, твой дрочер на 54, форсы лутше вош 905, и онлайн прогу - типа лох набор. какой пробег на маторе? и скока денех то хочешь потратить?
Alex_21124
А почему никто никогда не советует пилить голову?
Поджать двиг (степень)
Облегчить грм
Поменять пружынки клапанов
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Облегчить грм

Поменять пружынки клапанов


А это зачем? hehe
za_k_on
рафик ты поинтересуйся у кого-нибудь, сколько он инфы перерыл и сколько месяцев сидел на форуме прежде чем собрал сам движку. Ну вот у Serg_x , к примеру. Он недавно занимался этим вопросом.
А потом уже решай, а надо ли оно тебе вообще.
Если хочешь ещё долго ездить - то доделай тормоза для начала.
И это... Валики тебе тоже ресурс могут уменьшить. А если ещё и неправильно всё подбирёшь - то не лучше стока будет, только с кривым холостым ходом. И шиться тоже где-то надо. Уже знаешь, где?
Alex_21124
Serg_x

Первое и второе для надежности больше.
Я уверен твоя бошка даст деф при 8000 - 8500.
Может не сразу, но быстрее чем доработанная намного.
Г.у.М.а
а смысл сего тюнинга если автор крутить больше 4500 не хочет, деньги на ветер Smile Лучше пускай пару и ряд ставит.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x

Первое и второе для надежности больше.
Я уверен твоя бошка даст деф при 8000 - 8500.
Может не сразу, но быстрее чем доработанная намного.


А ниче что
Цитата:

кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше !


Wink

Да и потом, развею еще один миф Smile

Цитата:

Кто из вас хоть раз в жизни это делал или хотя бы видел, как тестируется пружина? Опелевские на 2112, фольксвагеновские на 2108... Это развод людей, которые сами зачастую не шарят в этой теме.

Пружины ВАЗ 2112 при максимальном сжатии тоже имеют жесткость 75 кг, но реально использовать можно до 68-70 кг.


Цитата:

Не снимал такие диаграммы со всех опелевских пружин, но те, что мне приносили с Фучей, по своим характеристикам были "хуже", чем родные 2112.

Alex_21124
Serg_x

Чет ты все напутал.
Все облегчают грм, двигают порог разрыва кинематики, по 100 раз спотыкаются на свем кроилове и начинают заново, а ты говоришь что это все зря.
рафик
кручу до 4000-4500 потому что такое ощущение что чтото шя выпрыгнет из под капота и что наврежу двигателю ! просто это моя первая машина она у меня только год ! если можно больше могу и больше мне пох.... gpn Smile

у мну примерно тыс 30000-35 руб собераюсь вложить в тичении лета !

проехала она у меня 96000 тыс км ! бывшый хозяин на ней только на дачу ездил !
у меня тоже руки неиз жопы растут весь ремонт сам делаю ! даже замутил сибе торпедо от 21124 с калино приборкой и регулятором печки . поеб....я но зделал !))) Razz один день всю проводку распиновывал! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы