Страница 1 из 7
Art_16R


Цитата:

Немецкое издание AutoBild опубликовало первое изображение нового поколения Passat. Причем, как уверяют в самой редакции газеты, перед нами фотография серийной модели, официальная презентация которой состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже. Представители немецкого концерна отказываются комментировать, каким же образом фото нового поколения Passat оказалось в руках журналистов AutoBild – судя по всему, речь идет об элементарной утечке информации.
Новый Volkswagen Passat станет несколько крупнее нынешнего автомобиля, но при этом масса машины должна даже снизиться – это станет возможно благодаря использованию современных материалов в конструкции модели. Что касается дизайна, то ждать революционных изменений не стоит. Внешне машина будет во многом походить на обновленный Phaeton, который был недавно представлен на автосалоне в Пекине.

Что будет входить в базовую комплектацию модели, пока не сообщается. Но можно не сомневаться, что оснащение Passat окажется очень хорошим – в этом плане Passat должен приблизиться вплотную к старшему Phaeton.

Под капот Volkswagen Passat, судя по всему, будут ставить только турбированные двигатели, а самым скромным окажется бензиновый моторчик объемом всего 1,2 л, который выдает 105 л.с. Также будет 1,4-литровый агрегат с наддувом и двигатели объемом 2,0 л. Ну а самым мощным агрегатом будет V6 объемом 3,0 л, мощностью порядка 300 л.с.



http://auto.mail.ru/article.html?id=31521

Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
maxiz
Art_16R писал(а):

Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?



Как у ВАЗовского мотора supercool
Vlad B
Art_16R писал(а):

Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?



У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО. supercool
V1T
Art_16R писал(а):

но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?


не боись, у нас такие продавать не будут supercool ибо никто не купит нивжисть пассат с 1,2
Тоха Купчинский
Vlad B писал(а):

Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО



на астраклубе народ часто какие-то шестерни на последних 1,8 меняет при пробегах до 50тык, а знакомый на старом кадетте под 1000000 наездил, меняя только расходники.. перестал ездить, так как машина развалилась и приваривать то что отваливалось уже было не к чему Smile
Тоха Купчинский
V1T писал(а):

ибо никто не купит нивжисть пассат с 1,2



на автоладе засмеют нах Smile
DAI
Бывший коллега купил Тигуан 1,4 Би турбо.
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

на астраклубе народ часто какие-то шестерни на последних 1,8 меняет при пробегах до 50тык



Там нет шестерней, там ГРМ ременной. Ну а уж стиль езды астраводов упоминать не надо в суе, 90% из них "типа сракеры".
Art_16R
Vlad B писал(а):

Art_16R писал(а):

Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?



У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО. supercool


На корсе 60-80 сил и весит тонну. А тут 105 лошадок и 2 тонны. Наверняка турбо.

Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом hehe
Тоха Купчинский
Vlad B писал(а):

Там нет шестерней, там ГРМ ременной. Ну а уж стиль езды астраводов упоминать не надо в суе, 90% из них "типа сракеры".



Шестерней нет, но тем не менее они ломаются, причем не единичный случай Smile http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=55397
Тоха Купчинский
Art_16R писал(а):

Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом



В горку его придется толкать пассажирам Smile
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

Шестерней нет, но тем не менее они ломаются, причем не единичный случай


Цитата:

Опрос - 5 баллов, как в анекдоте про обезьяну - красивые шаг вперед, умные шаг назад, а мне что - разорваться?

Данную проблему на 80% вызывает поломка сеток и замков клапанов, масло и бензин тут ни при чем, стиль вождения тоже, пробег у кого какой - от 200 до 100.000 км.

Читаем соответствующую тему, там все уже в пюре пережевано.




Кури матчасть пользователь. 63
V1T
чет не представляю, как сама шестерня может сломацо lol1
Alexsa91
Art_16R
Цитата:

Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?

как и у большинства современных авто, 100т.км.
Тоха Купчинский
Vlad B писал(а):

Кури матчасть пользователь.



что там на форуме в косяк набивают то я и курю Smile И тебе советую не курить как ребенок невзатяг, а как следует затянуццо,

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230&postdays=0&postorder=asc&&start=450

имеются в виду впускная и выпускная шестерни

На Экзисте нашел такую интересную шнягу - для впускной и выпускной шестерен появились аналоги GM, впускная - 55 567 049, выпускная - 55 567 048
alexandro70
Alexsa91 писал(а):

большинства современных авто, 100т.км.


сам определил?
Art_16R писал(а):

Наверняка турбо.


так у них и сейчас есть 1.4 TSi-122 л.с..
пусть ездит...
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Art_16R писал(а):
Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?


У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО.


ну дык ты не сравнивай древний атмосферник с турбированным, из которого все соки выжали.
На шкоду ети ставят 1.2+DSG, говорят на них ездить можно 63
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

из которого все соки выжали.


с куя ли?
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

что там на форуме в косяк набивают то я и курю И тебе советую не курить как ребенок невзатяг, а как следует затянуццо,



Там бараны сидят, у которых закоксовывается стерженьи втулка клапана и клапана тяжко ходить начинают из-за этого идет люфт на шпонкеШКИВА распредвалов. Масло надо менять чаще и лить синтетику 0W30.

Хотя там есть бараны которые меняют масло через 8тыс.км.
63 Наверно они в пустыне живут. ROFL
Тоха Купчинский
Vlad B

у меня замена получается раз в год, примерно через 6-7тык, только лью 5w30 Smile Будем смотреть что будет.
kolhoznik
adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
из которого все соки выжали.
с куя ли?


а там чё ротор по твоему?
ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.
Art_16R
В комментах на мэйле предположили что 1.2 будет есть масло вёдрами и дали ссылку на ауди форум. По мануалу угар до 500гр на 1000км норма (7 литров за 15000км Good)

Но меня больше озадачил другой коммент:

Цитата:

Жор масла был и раньше. В том числе и у тех, кто этого не замечал, проверяя уровень по щупу.
При средней обывательской езде, да еще по городу, да еще в холодном климате, обычная вентиляция картерных газов не справлялась с отводом паров воды и топлива. Как результат, сгоревшее масло заменялось водой и топливом. Т.е. проехав 10К км на "супер-пупер не жрущем" японском (или любом другом) моторе в таком режиме, на щупе вы видите не уровень масла, а уровень масляно-топливно-водяной эмульсии. Чтобы увидеть реальный уровень масла такому мотору надо дать нагрузку на пару часов, чтобы Т масла была выше 100 градусов. Для того, чтобы ВКГ могла эффективно отвести все пары воды и топлива из масла.
Вот когда, кто-то говорит, что "по городу не жрет, а жрет при отжиге на трассе" - это не верно. Мотор жрет всегда. Просто после серьезного отжига на трассе испарилась вода и топливо из масла и вы видите реальный уровень.
Обыватель, никогда не дающий нагрузку на мотор так, чтобы Т масла стала выше 100 градусов - таких подавляющее большинство - никогда не видел реального уровня масла.

Современные же моторы имеют положительную вентиляцию картерных газов. Это когда подмешивается свежий воздух, который конденсирует из газов пары воды и топлива. Т.е. более эффективно выводит их из масла. И уже при обывательской езде на щупе можно видеть гораздо более реальный уровень масла, нежели раньше.
Вот поэтому и детектируется обывателями "жор масла" на новых моторах.

Резюме - на новых моторах просто более эффективная вентиляция картера.
И если мотор "не жрет" - значит есть проблема с вентиляцией картера или эксплуатация в слишком высокой влажности с короткими пробегами и при низкой Т.

Забыл добавить важное - само собой у современного мотора лучшее смесеобразование и поэтому паров топлива меньше изначально попадает в картер.
Поэтому и меньше выводить надо.



http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195040&page=3

Интересно, что они там курят?
Alexsa91
alexandro70 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

большинства современных авто, 100т.км.


сам определил?

речь не о России. Выносливость расчитывается не на миллион(ы) км, а всего на 100т.км пробега, после которого износ материалов будет требовать их замены. Таково мнение экспертов.
Johann Halter
да буй с ним - пусть жрет... долить не проблема.

коротышечные моторы в топку - рулят обьемники... rlzz
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):


ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.


мда.. пипец познания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы