Страница 3 из 7
кеды глухаря
Alexsa91 писал(а):

Смысла не верить нету никакого.


ога, ещё в Бога можно верить.
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

налицо деградация мирового автопрома
чахлые ...

И деградации этой уже лет сто.


и запад всё загнивает ROFL
kolhoznik
Дюжина писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

налицо деградация мирового автопрома
чахлые ...

И деградации этой уже лет сто.
А то, что удельная мощность двигателей растёт?

kolhoznik писал(а):

да не могут сто лошадей таскать зачётно машину весом 1.3 тонны. Динамика на уровне тазегов.

Лошади - это к максимальной скорости. А таскает момент, т.ч. не суди о динамике по мощности.


однохренственно
Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h - 11,8 c
на ручке. С DSG 12сек. Ну и кто тут зачётно кого таскает?
Дюжина
kolhoznik писал(а):

Ну и кто тут зачётно кого таскает?

Речь не о зачётности а о
Цитата:

не суди о динамике по мощности

Читать умеем?
Killer Speed
Art_16R писал(а):

В комментах на мэйле предположили что 1.2 будет есть масло вёдрами и дали ссылку на ауди форум. По мануалу угар до 500гр на 1000км норма (7 литров за 15000км Good)



Это можно будет как на волге не менять масло, а просто его доливать постоянно hehe
Цифра
Что они курят в Ауди клубе? Это типа если спокойно после отжига ездить, уровень масла вырастет что ли? Бред какой-то сказанный с умным видом. Любое попадание воды в масло в значимых количествах вызывает образование эмульсии, не заметить которое на щупе - невозможно. В принципе после слов "сгоревшее масло заменялось водой" можно дальше даже не читать.
кеды глухаря
Цитата:

Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h - 11,8 c
на ручке. С DSG 12сек. Ну и кто тут зачётно кого таскает?


для 1.2 и седана D-класса - окуенно зачётно.
а болид ф1 с таким движком никто и не обещал.
Alexsa91
adav писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Смысла не верить нету никакого.


ога, ещё в Бога можно верить.

даже нужно.
Alexsa91
adav писал(а):

Цитата:

Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h - 11,8 c
на ручке. С DSG 12сек. Ну и кто тут зачётно кого таскает?


для 1.2 и седана D-класса - окуенно зачётно.
а болид ф1 с таким движком никто и не обещал.

в Ф1 двигатель 1.5 литра Wink
кеды глухаря
Alexsa91 писал(а):

adav писал(а):

Цитата:

Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h - 11,8 c
на ручке. С DSG 12сек. Ну и кто тут зачётно кого таскает?


для 1.2 и седана D-класса - окуенно зачётно.
а болид ф1 с таким движком никто и не обещал.

в Ф1 двигатель 1.5 литра Wink


курим матчасть - 2.6
турбо-полторашки были в 80-х
CoolM
kolhoznik писал(а):

кста, двигатель ваговский 1.4 TSI признан двигателем какого-то там года.

Aleks27 писал(а):

kolhoznik писал(а):
ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.
Турба там, неплохая моментная полка. Шкоду Ети таскает зачетна, правда на DSG. Но вопрос ресурса остается открытым.


да не могут сто лошадей таскать зачётно машину весом 1.3 тонны. Динамика на уровне тазегов.

Кстати, пассат в нынешнем кузове есть с дивглом 1.6 не турбо, тоже мощный седан получается



Если к вопросу о лошадках то нынешний 1,6 пассат как раз стоко
лошадок имеет. Я бы не сказал что динамика на уровне тазиков-повыше однозначно. Да и добраться из пункта А в Б пассат сможет быстрее не только за счет движки, а и подвески и электорники. Виражи, повороты проще быстрее и безопаснее пройти на пассате, да и движка любит обороты и крутиться только в путь.
Вовка-М
CoolM
Нынешний столько и имеет, согласен. Только не забывай еще про массу. Электроника ему вообще ничего не даст. А двигатель просто приходится крутить, иначе довольно уныло будет ехать.
Alexsa91
adav писал(а):

Alexsa91 писал(а):

adav писал(а):

Цитата:

Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h - 11,8 c
на ручке. С DSG 12сек. Ну и кто тут зачётно кого таскает?


для 1.2 и седана D-класса - окуенно зачётно.
а болид ф1 с таким движком никто и не обещал.

в Ф1 двигатель 1.5 литра Wink


курим матчасть - 2.6
турбо-полторашки были в 80-х

может быть, я щас Бергера читаю Smile
CoolM
Вовка-М А ты пройди поворот на пассате и на приоре- это электроника плюс жесткая подвеска. Там где я очкую 100 заходить на пассате в легкую 140, вот и набирается разница.
С шефом летали 160 в ливень -АБС ЕБС постоянно срабатывали стабилизировали тачку.
Aleks27
CoolM, незнаю как Пассат, у меня Октавия с этим мотором имеет динамику на уровне Самары примерно. 16-ти клапанный Таз явно пошустрее будет.
kolhoznik
CoolM писал(а):

С шефом летали 160 в ливень -АБС ЕБС постоянно срабатывали стабилизировали тачку.


так можно ваще никуда не доехать и электроника не поможет.
Итог: 100 лошадей на две тонны да ещё и за лям рублёв - не айс. supercool
Вовка-М
CoolM
Возможно за чертой города. В городе разницы не будет.
АБС же, насколько помню, только при торможении участвует и к стабилизации при езде никакого отношения не имеет.
Вовка-М
kolhoznik
2т у него максимальная. Но еще раз повторюсь - 1,6 маловато для него.
кеды глухаря
CoolM писал(а):

kolhoznik писал(а):

кста, двигатель ваговский 1.4 TSI признан двигателем какого-то там года.

Aleks27 писал(а):

kolhoznik писал(а):
ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.
Турба там, неплохая моментная полка. Шкоду Ети таскает зачетна, правда на DSG. Но вопрос ресурса остается открытым.


да не могут сто лошадей таскать зачётно машину весом 1.3 тонны. Динамика на уровне тазегов.

Кстати, пассат в нынешнем кузове есть с дивглом 1.6 не турбо, тоже мощный седан получается



Если к вопросу о лошадках то нынешний 1,6 пассат как раз стоко
лошадок имеет. Я бы не сказал что динамика на уровне тазиков-повыше однозначно. Да и добраться из пункта А в Б пассат сможет быстрее не только за счет движки, а и подвески и электорники. Виражи, повороты проще быстрее и безопаснее пройти на пассате, да и движка любит обороты и крутиться только в путь.


+ тормоза. ОЧЕНЬ влияют как раз на скорость перемещения из А в Б.
там где на тазу просто не сунешься или надо напрягаться, с нормальными тормозами и подвеской даже не замечаешь манёвра.
CoolM
Вовка-М
Ну дорога то не всегда прямая вроде как, приходиться и тормозить.
kolhoznik
спешили как всегда - шеф летел ругая зря хорошую резину. pst

В городе вообще марка машины не имеет роли в скорости доставки тела, при соблюдении ограничений. Другое дело комфорт и безопасность.
Я б если подарили от пасатика даже с 1,2 не отказался б. Good
Если будут адекватные цены найдутся и на него покупатели
Art_16R


Цитата:

Автосалон в Париже откроется только через полгода, однако, уже сейчас ясно, какие же автомобили будут там показаны. И самой важной премьерой Парижа должен стать новый Volkswagen Passat – немцы уже почти закончили создание этой модели, и ее продажи могут начаться этой осенью!

Volkswagen Passat следующего поколения сохранит общие пропорции кузова, однако, «морда» машины получит совершенно новый дизайн. Он будет сделан примерно в том же стиле, что и у последнего поколения Polo или Touareg.

Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л.



175 Нм тащить его будет пожалуй. Но нагрузка на движок думаю будет очень высокая. 100 000 км если пройдёт уже хорошо.
Вовка-М
CoolM
Ну это понятно что дареному коню... Smile
Боюсь что адекватными они уже на него перестали быть, а тут еще и новая модель. Scirocco стоит дофига, да и CC. Думаю что и этот будет стоить прилично.
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

100 000 км если пройдёт уже хорошо.


а я думаю 10 000 км не пройдёт!
давайте ещё бабушек на лавочках спросим какие у них будут варианты!
кто ещё сколько нагадает?
63
maxFZ20
adav писал(а):

он какие-то ресурсные испытания проводил? или так, гипотезные идеи?



+много
бесят уже певцы и певички которых как экспертов по авто в передачи приглашают, ах да они еще и мега крутые водители профессионалы
Art_16R
adav
Не знаю насколько корректно будет сравнить, но всё-же попробую объяснить логику:
Возьмём оку и девятку. У ОКИ ресурс двигателя меньше в 2 раза (примерно), т.к. чтобы держаться в потоке нужно её постоянно крутить. На девятке можно ехать в пол газа, когда ока идёт полностью с открытым дросселем.
Из этого пассата на каждом светофоре будут доставать 105 сил. А интервал межсервисный небось 15-20тыщ. Хотя на такой турбе нужно каждые 7000 по уму менять масло. И откуда тут взяться ресурсу? Да и ВАГу не выгодно делать машину на века, не купят новую же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы