Раманыч писал(а):Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся!
ПезесЪ
Вслед за гуглом, тебя и на вазе кулюторно пошлют.
Потому, что если кто и брался колхозить цековки, то мозг никому не выносили, гневно поругивая
а просто несли фрезеру, с одним единственным пожеланием - углубить.
А у тебя бред, даже чем-то помогать желания нет...
Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров,
решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет.
Тебе дали все размеры. Чего ещё надо, тазовский сертификат на поршни ???
Его ни один завод-поставщик тебе не даст. Всё снимаецца промерами.
25гр - это не угол в цековке, это - угол наклона клапана, соответственно, и в цековке такой же угол.
а диаметр делают - из шляпы клапана +1мм.
А вообще, пиши, люблю пачитать про моторы, особенно развлекает сборка - вещь