Страница 1 из 2
ЕвгеничЪ
есть где дырки подходящие?

если имеет значение, то шкода 2002 г.в.

провод временный, потом будет демонтирован, так что особо фундаментально делать необязон...
Мегалодон
едрить колотить.То у тя у Митсубы ремень рвется,то провод в Шкоду протянуть.Автопару чтоль?Иль в сервисе работаешь? Smile
ZaSKaR
Таурин писал(а):

Иль в сервисе работаешь?


63 63 63

Представляю картину как Евгенич торчит под открытым капотом ино,и тыкает по кнопкам ноутбука лежащего на двигателе,задавая вопросы на лоле!
rover
Рядом с тросом сцепления, где ж еще.

Такая высокая материя, как технологические отверстия в переборке и заглушки, через которые можно выйти в салон, наука считает бессильным обьяснять Pardon
shubin81
на ручьях тачки тестирует...при свете луны
ЕвгеничЪ
Вы это шутить то бросьте))) то был выбор авто на первую пятилетку, а провод в шкоде это надо для поездки на оной за бугор Smile инвертор трэба подключить, на нетбуке навигация будет)
rover
Тебе же русским языком говорят, рядом с оболочкой троса сцепления. vfac

У тебя разве не десятка? А что тогда спрашиваешь? Это не божество, это обычная машина, не десятка. Железная. С калесамы lol1
alexandro70
ЕвгеничЪ
какой двиг то?завтра гляну у себя куда Коса пущена..
ЕвгеничЪ
alexandro70
55 кват... больше ниче незнаю...
El Dron
ЕвгеничЪ писал(а):

инвертор трэба подключить, на нетбуке навигация будет


а от прикуривателя нэльзя?
ЕвгеничЪ
El Dron писал(а):

а от прикуривателя нэльзя?


можно, но там радар... да и не хотелось бы на прикуриватель вешать такой потребитель...
El Dron
тада открыть капот глянуть моторный щит, и буит видно, что идет в салон: как мин, рул.рейка, тросик сцепы, жгут проводов, кондейные пиблуды..
Killer Speed
rover писал(а):

Тебе же русским языком говорят, рядом с оболочкой троса сцепления. vfac

У тебя разве не десятка? А что тогда спрашиваешь? Это не божество, это обычная машина, не десятка. Железная. С калесамы lol1



Нет там троса сцепления, это же ваг а не таз. Там гидравлика.

Погляди как штатная проводка идет, может по ней можно рядом будет еще один провод пристроить
Dmi
На шкоде сцепление тросом?
AlexYur555
Вместе с тросом открытия капота. Через ту же заглушку. Good
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Погляди как штатная проводка идет, может по ней можно рядом будет еще один провод пристроить



вот по коробу вертикальному от АКБ и смотри,но он идет в Жабо а дальше скорей всего в торпеду..
да и смотрите какие еще предохранители силовые будут задействованы..
ЕвгеничЪ
короче походу придется искать))) просто время в обрез, думал может кто уже озадачивался)
всем спасибо Smile
ЕвгеничЪ
alexandro70
угу, спасибо Smile
кеды глухаря
Dmi писал(а):

На шкоде сцепление тросом?


на шкоде гидравлика, но тросовое тазовое сцепление рулит! на гидравлке так не поставишь чтоб у самого пола хватало.
Dmi
adav писал(а):

на гидравлке так не поставишь чтоб у самого пола хватало


А зачем это надо, у самого пола? Потом выжимные меняют через каждые 10 тыс км...
кеды глухаря
Dmi писал(а):

adav писал(а):

на гидравлке так не поставишь чтоб у самого пола хватало


А зачем это надо, у самого пола? Потом выжимные меняют через каждые 10 тыс км...


наоборот, на выжимные меньше нагрузка. у самого пола удобно, ходы педальки короткие, легкие короче ногой как кнопку нажимаешь.
Dmi
adav писал(а):

у самого пола удобно, ходы педальки короткие


ну это может быть, у меня просто зубилы не было никогда,только классика да волги Smile
у той же классики если вилку слишком близко подвести к выжимному, то он будет постоянно крутиться, а это не есть гут

Последний раз редактировалось: Dmi (26 Май 2010 10:29), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
ЕвгеничЪ
alexandro70 писал(а):

ЕвгеничЪ

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u


о! нифига там куча инфы, респек, пойду гляну)
кеды глухаря
Dmi писал(а):

adav писал(а):

у самого пола удобно, ходы педальки короткие


ну это может быть, у меня просто зубилы не было никогда,только классика да волги Smile
у той же классики если вилку слишком близко подвести к выжимному, то он будет постоянно крутиться, а это не есть гут


не-не, в классике там механизм другой, там так нельзя делать.
в зубилах и десятках привод сцепы беззазорный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы