Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.
Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.
Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.
Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....
Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.
Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.
Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.
А может мовили разные.
Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.
Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....
Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.
Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.
Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.
AALEX
Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.
Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.
По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.
Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?
Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.
Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.
это типа грязная обработка
По цвету как литол24 желтовато коричневатое , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.
В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы