осенью был забавный случай...
один человек попросил приехать помочь... дело в том, что он из карба сделал инж. все собрал, но машина не заводиться. конфиг простой . мотор 1,3 , инжектор Я7.2 от 1,5
гараж был без света и приходилось там с фонариком ходить.в общем условия не гуд. Ситуация была похожая. я подсоединял ноут, смотрели смотрели... мистика. т.е. все должно работать, а машина не работает. я стал курить схемы, прозвонили проводку. все нормально.
лишь иногда проскакивала одна искра, когда врубали зажигание. было странно.
Но когда я допер в чем дело, я прифигел. Оказывается на разборке ему продали модуль зажигания от пятого января, он умудрился его подключить. подключил он его в разъему РХХ. в разъем РХХ всунул что-то другое. в общем забавно все было. вот из-за этого при включении зажигания РХХ должен был переместиться на свое место, отсюда и бралась одиночная искра. Далее хозяин авто , съездил на рынок, вместе со мной подключили его Катушку зажигания, подключили РХХ куда нужно.
и первый пуск после всего этого запечетлен тут
http://www.atomic-dm.ru/?p=551 т.е. после правильного подключения завелась с первого раза.
кстате сам отчет, Олег потом напечатал и выложил сюда
http://www.atomic-dm.ru/?p=683#more-683
мож кому пригодиться... достаточно полный
....
NGR
так что ищи искру
проверь чтобы тахометр работал . значит ДПК работает.
проверь искру на всех свечах. может модуль умер наполовину. или мозг наполовину глючит. так же провзони все провода.
можешь вытащить форсы, посмотреть льют ли они или нет.
чтобы двигатель завелся нужно всего три вещи - воздух, бензин, искра.
....
из мыслей еще - вроде минус модуля так же является минусом на РХХ и ДПДЗ . еще раз проверь массы.