Страница 1 из 1
Mastercool
Доброго времени суток !

\\ Хочу сделать открывание багажника с брелка сигнализации....
\\ Сигн-ия Mongoose RKT-07S, если смотреть на схему то вроде для багажника предусмотрен вход +12В через 5А предохранитель и через внутреннее реле этот выход проходит на вывод "открывания багажника" который в свою очередь подключается к "+" эл.привода



возможно ли такое подключение :

или тут всё иначе подключается ?
\\ Помогите пожалуйста разобраться в этом...
SAuto
Mastercool
По сути тебе нужно, насколько понял, подключить 10 вход питания... просто к любому где постоянный плюс присутсвует, т.е. не зависящий от зажигания, его же можно взять и с провода кнопки, 11 выход отпирания... нужно подцепить к проводу идущему в багажник к эл.приводу. К штатной кнопке багажника идут 3 провода?

Схема твоя пральна, чет сразу не сообразил по ней. Smile
Mastercool
SAuto писал(а):

Mastercool
По сути тебе нужно, насколько понял, подключить 10 вход питания... просто к любому где постоянный плюс присутсвует, т.е. не зависящий от зажигания, его же можно взять и с провода кнопки, 11 выход отпирания... нужно подцепить к проводу идущему в багажник к эл.приводу. К штатной кнопке багажника идут 3 провода?

Схема твоя пральна, чет сразу не сообразил по ней. Smile



\\ к штатной кнопке идут 2 провода, чуть выше я просто нарисовал предположительную схему подключения..
\\вот ещё что..а при открывании в ручную кнопкой багажника с сигнализацией ничего не будет (если учитывать то что тото 11-й выход идёт от встроенного реле?)
\\Заранее спасибо..
SAuto
Mastercool писал(а):

к штатной кнопке идут 2 провода


Тогда наверное на штекере есть еще одно место для клеммы, туда я у себя и воткнул тот провод который должен идти от сигналки на эл.привод. Т.е. на кнопке три контакта для подключения проводки, два паралельно и один поперек им, вот к нему я подключил сигу.
Реле встроенное то будет разомкнуто, оно срабатывает только если кнопку на брелке нажмешь, т.е. ни чего не будет сигналке при пользовании кнопкой.
Mastercool
да да..ты прав...я рассмотрел эту кнопку и прозвонил выводы (что да как)..
\\действиетльно там 3 вывода и один свободный..вот на него я и кину проводок от сиги !
\\спасибо тебе что развеял мои сомнения !
serge-singer
Mastercool
Хватит в каждом форуме постить сообщения про монгуст в тему про Аллигатор!!!....
VN
Серег!
Народ просто не совсем уверен в том что собирается сделать вот везде и спрашивает.
А собственно проблемы здесь нет вообще.
На кнопке два провода и они внутри кнопки разомкнуты, нажимая кнопку эти контакты замыкаются.
В сигналке внутри реле точно такие же два контакта, только рукой на них не нажать а делает это электронная схема сигнализации. Потому достаточно просто подключить провода сигналке параллельно проводам кнопки и нечего здесь выдумывать.
Удачи.
Mastercool
а вот и нет, я тоже до последнего момента думал что так и нужно подключать..... (как нарисовал выше схему)
но когда пришёл в гараж....и с кнопки открывания багажника подал на 10-й вывод +12 Вольт то обнаружил к моему удивлению на 11-ом выходе блока сигнаол-ии тоже +12Вольт ! ПОЧЕМУ? прозвонив "мультиком" я понял, что это нормально-сомкнутые контакты во внутреннем реле блока сигн-ии...и при нажатии на брелке кнопки открывания багажника - увидел, что в момент когда срабатывает реле на открывание то 12вольт на 11-ом выходе исчезают...
\\ Отсюда вывод,что это внутреннее реле которое стоит в блоке сигнализации сомкнутое на выводы 10 и 11 а при срабатывании реле она их размыкает...
\\ Так о чём же думал завод(подвал) изготовитель ? хочеться спросить...
\\Как быть теперь не знаю...больше у меня никаких идей нет..
\\Может я что не "догоняю" всё-таки...подскажите...пожалуйста..
Sad
ZaSKaR
Mastercool писал(а):

\\


Что это за знаки? Confused
Mastercool писал(а):

Как быть теперь не знаю...больше у меня никаких идей нет..


Почитай инструкцию,возможно можно перепрограммировать это реле на нормально разомкнутое!? Если нет такой функции,то можно поставть 5-ти контактное реле,и посадить активатор на его НР контакты.
SAuto
Mastercool
Только если так сделать как Karzhimant говорит. Но по сути кажется так не должно быть. Может задашь свой вопрос непосредственно представителю Mongoose в личку на другом форуме вот тут, а вот его ник на том форуме ТКВС. Может чего подскажет про данную модель Мангуста. Удачи.
Mastercool
Karzhimant писал(а):

Mastercool писал(а):

\\


Что это за знаки? Confused
Mastercool писал(а):

Как быть теперь не знаю...больше у меня никаких идей нет..


Почитай инструкцию,возможно можно перепрограммировать это реле на нормально разомкнутое!? Если нет такой функции,то можно поставть 5-ти контактное реле,и посадить активатор на его НР контакты.


это знаки для того чтобы было более видимо предложение...лучше читаеться Smile
и ещё..мануал я читал..там ни слова не сказано про перепрограммирование этого канала...вобще ничего...
а если ставить 5ти контактное реле..тогда получается при простое релюшка будет постоянно потпитываться....а это не нужно...аккум не вечный...
Mastercool
SAuto писал(а):

Mastercool
Только если так сделать как Karzhimant говорит. Но по сути кажется так не должно быть. Может задашь свой вопрос непосредственно представителю Mongoose в личку на другом форуме вот тут, а вот его ник на том форуме ТКВС. Может чего подскажет про данную модель Мангуста. Удачи.



Спасибо...попробую так сделать..може мне и действительно кто поможет ещё чем...чтобы добить до конца уже это открывание замка багажника..
VN
Я что то совсем запутался.
Здесь приведена схема и номеров контактов там нет.
В описании написано, что это контакты реле с возможной нагрузкой 10А.
Я еще не разу не встречал сигналок с нормально замкнутыми контактами реле дополнительного канала, просто такого управления нигде не нужно. В противном случае будет потребление и АКБ будет высасываться очень быстро.
Либо Вы что то не так делаете или не там меряете.
Либо сигналка неисправна.
Mastercool
VN писал(а):

Я что то совсем запутался.
Здесь приведена схема и номеров контактов там нет.
В описании написано, что это контакты реле с возможной нагрузкой 10А.
Я еще не разу не встречал сигналок с нормально замкнутыми контактами реле дополнительного канала, просто такого управления нигде не нужно. В противном случае будет потребление и АКБ будет высасываться очень быстро.
Либо Вы что то не так делаете или не там меряете.
Либо сигналка неисправна.



прошу прощения на счёт схемы..
10й контакт на блоке это именно тот на который заводиться +12В через предохр-ль 5А, а 11-й выход это тот с которого должно выходить +12В и идти на открывание багажника (на соленоид эл.привода)
я сам ужаснулся..когда подключил +12В к выводу 10 и на 11-ом обнаружил эти же +12В !!!! как только я нажал и удержал кнопку на брелке (сэмулировал открытие багажника) я увидел что на 11-ом выводе исчезли +12В ровно на 1 сек, после чего релюшка сощёлкала и 12В снова появились на 11-ом выводе..Я в шоке !!! с расстройством ушёл домой !
frid
Mastercool Ну если с паяльником дружишь, вскрой сигу и перепаяй контакты на релюшке. Там делов то на 10 минут
SAuto
Цитата:

Поменять? Вы предлагаете запитать вход тот что на 10-ом контакте (контакт на который подаётся +12В через предохр-ль 5А) и померять мультиком остальные свободные контакты..?
эмулируя при этом открывание багажника удерживанием кнопки на брелоке...и смотреть где на каком выводе появиться "+" ?


Кстати возможно так и есть, ошибка при сборке. Или же
frid писал(а):

вскрой сигу и перепаяй контакты на релюшке

Mastercool
frid писал(а):

Mastercool Ну если с паяльником дружишь, вскрой сигу и перепаяй контакты на релюшке. Там делов то на 10 минут



Конечно дружу...я с нимна ты...
Я рассмотривал уже такой вариант..но всё же лезть паяльником туда отодвигал на последнее как говориться...
Mastercool
Вобщем проблема решена, ничего перепаивать не пришлось...
На сиге оказался тот самый выход с НР реле Smile только до сих пор не пойму почему его на схеме никаким образом не обозначили воообще..и не говорилось в "мануале" ....
Там на разьёме перед контактом на №10 "вход +12В" есть вывод который идёт как с НР реле,это контакт №9...
\\Всем спасибо за помощь...тему можно считать закрытой\\
wwwbest
У меня такая же сигналка.Хочу подключить и отключить некоторые функии программированием.Делаю все по таблице по книжке как написано, но почему-то не могу войти в меню программирования, что не так???И еще один вопрос: Так же по книжке пытался отключить пасивный имоблайзер и тоже ничего не происходит, помогите!
А так сигналка и замки работают.
Mastercool
wwwbest писал(а):

У меня такая же сигналка.Хочу подключить и отключить некоторые функии программированием.Делаю все по таблице по книжке как написано, но почему-то не могу войти в меню программирования, что не так???И еще один вопрос: Так же по книжке пытался отключить пасивный имоблайзер и тоже ничего не происходит, помогите!
А так сигналка и замки работают.



я свою тоже пытался перепрограммировать ....хотел время на закр\отпир замков другое поставить...да вежливую подсветку включить...короче перематерился так и не запрограммировав, вобще я по сей день проклинаю эту сигу, забил уже на все.
там в мануале вобще не очень то и понятен процесс перепрограмирования
Dsoftgroup
Mastercool
wwwbest
у этих сигналок нужно програмировать брелки а после сразу програмировать саму сигналку, все реально делается по инструкции но муторно и нервно...
wwwbest
так а если я не хочу програмировать брелки други, у меня два есть мне хватит.Еще у меня не подключен концевик багажника это может влиять на програмирования?
wwwbest
бля розабрался.там просто в книжке не указано что нужно не просто включить зажигания для програмирования, а его нужно включить и выключить три раза, пипец бля...
Dsoftgroup
wwwbest
ну как производители придумали - так и живем...
wwwbest
У меня блин еще вопрос.куда подключать два силовых черных кабеля блокировки двигателя????????помогите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы