Страница 7 из 13
Anhel
dorinspector писал(а):

небольшой отчет


pst чую что ачод будет большой.. hehe

инспектор - кто у тя официалы кста?
Al_Dimich
ТИМУP писал(а):

а падробней?

Выше я уже всё написал. Сравнение было отнюдь не с Майбахом, а с одноклассниками.

З.Ы. Если прёсся от её дизайна - бери. У меня насяльник в своё время пёрся, но в итоге взял Форестер...
El Dron
9-12к за то-1 на тазе Razz
тянет на очередной мемориз лола lol1
Шилов
Al_Dimich писал(а):

ТИМУP писал(а):
а падробней?
Выше я уже всё написал. Сравнение было отнюдь не с Майбахом, а с одноклассниками.

З.Ы. Если прёсся от её дизайна - бери. У меня насяльник в своё время пёрся, но в итоге взял Форестер...



да меня и моя устраивает почти
SClaus
Я тут подумал и решил, что если до 3-х т. км ничего не сломается - нефиг делать на ТО.
Менять масло (со снятием крышки картера и ее промывкой) и затягивать ступичные подшипники я сам умею.
Artecom
Мда... масква куле...
Мне ТО1 обошлось 3,6тр в нем Кастрол синь 1600р фильтр масл. 200р, промывочное масло не помню сколько, ну пусть 300р. мойка 120р. Итого за работу 1380р. Вполне сносно.
Кстати сход -развал был в норме. А вот фары светили как попало.
Не был подключен карлосон (ну это у многих), хз почему.
Учитывая гарантийный случай по замене поршневой на 6,5ткм, ничуть не жалею о потраченных деньгах на ТО1.

Как-то так.
SClaus
Artecom
А что там с поршневой-то было ?
Artecom
SClaus писал(а):

Artecom
А что там с поршневой-то было ?


Масло после ТО1 жрать начала, нипадецки... с 2,7ткм-6,5ткм долил почти 3л.
Вскрытие показало наличие задиров на поршнях, сказали проблема для завода известная, поэтому замена поршневой сложностей не вызвала, кроме 25дней ожидания прибытия поршневой с Тольятти. Ближе нужной мне не оказалось, хотя если откинуть выхи, то дней 20 получает.
На сегодня проехал 1,2ткм. Уровень стоит (ттт).
Самое не удбство от этого 2 "обкатки", тяжеловато 1,4 едет до 3тоб
SClaus
Artecom
Масло надо менять со снятием крышки картера, я на выходных менял, хотя никакого криминала там не обнаружил, а вот на прошлой машине там был черный порошок.
А вообще, странно то, что жер появился после ТО nea
Видимо, кто-то заменил поршни за счет завода Smile
PS:
С включенным кондиционером 1.4, видимо, совсем дохнет Smile

Последний раз редактировалось: SClaus (27 Май 2010 05:42), всего редактировалось 1 раз
Artecom
SClaus
Ту видишь ли какая чтука... После ТО1 я и поехал ГОРАЗДО активнее, хотя и не удивлюсь, что там была стружка... или еще чего, как-то не соответствие размерности поршней, заколоченные на сухую молотком, или еще чего
Artecom
SClaus писал(а):


С включенным кондиционером 1.4, видимо, совсем дохнет Smile


Ну как сказать, дохнет... В потоке/пробке нормально, но динамика не та конечно. У нас климат не тропический, поэтому пережить не частые напряги можно.
SClaus
Artecom
Ага, на заводе молотком - на сервисе чем потяжелй hehe

Когда недавно был в сервисе и обратил внимание на недокрученные ступичные гайки, мастер так расстроился, мол не надо туда лазить, на ТО и докрутим, клоун мля

Последний раз редактировалось: SClaus (27 Май 2010 05:48), всего редактировалось 1 раз
Artecom
SClaus писал(а):

Artecom
Ага, на заводе молотком - на сервисе чем потяжелй hehe


Все может быть.... Хотя не думаю, что им доставит удовольствие переделывать заново... Занудный я, пока машина там стояла, весь мозг вынес, "что, да когда?" hehe
Хотя и принято решение, будет опять жрать- уйдет в зрительный зал! Заморочусь, на что-то типа i30.
SClaus
Artecom
А ведь могут и в сервисе чего-нить насыпать в движок, занудным клиентам ...
Artecom
SClaus писал(а):

Artecom
А ведь могут и в сервисе чего-нить насыпать в движок, занудным клиентам ...


Нее, на столько я не нанудил hehe
Yarik77
dorinspector писал(а):

ТИМУP писал(а):

я в куею дорогая редакция, у мну 9 рублей на лансере то стоило самое дорогое


еще от дилера зависит - у меня коллега за маздо в рольфе за то дешевле 11-12 никогда не отдавал


да не от дилера зависит, а от тебя.
дилерам волю дай, они на каждом ТО будут колодки с дисками менять, да инжектор с кондеем чистить.
Alexxxa
dorinspector писал(а):


Еще сделал ТО-1 - обошлось в 9000 р


пипец!!! Я прошла нулевое ТО - 3200.....
у тебя на каком пробеге первое ТО?
Марат
dorinspector писал(а):

Еще сделал ТО-1 - обошлось в 9000 р


wwow
Это же раза в два дороже, чем мое ТО на галантЕГе.. Что и говорить, мицу и правда очень дорогая в обслуживании машина... Если до этого не ездить на калинО... hehe
CodeName47
dorinspector
1 ТО 9 рублей? wwow

Нахрена вообще эти ТО нужны тебе? ВАЗ он и в африке ваз. Масло в коробке поменять самому не проблема. Генератор тоже ничего сложного. Самому лениво в сервис обычный съездить дешевле будет. Забей на след ТО, это же таз, куда нахер такие цены, калину вполне можно обслуживать самому без всяких ТО. ИМХО...
8028
Anhel писал(а):

dorinspector писал(а):

небольшой отчет


pst чую что ачод будет большой.. hehe

инспектор - кто у тя официалы кста?


у тебя уже спрашивали-почему ты не делишься опытом по обслуживанию ВАЗов?
Acquirer
Adaptechnic писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вот и акуей. На сиидах с завода сход-развал был невыставлен. Резину жрало у владельцев...


На спортеджах тоже задние стёрлись за 7000. Только заметили. Сход-развал сзади писец.


У начальнега сожрало тоже заднюю пару колес на спортедже, вот тебе и дешевая машинко. Ща делал с/р. Но он ездюк по жизни.
9-12 тыр за калино ТО как-то освежающе. В Мусе за мою просят 17-ть с их расходниками. Но куй им, а не их расходники, свои куплю через экзист, масло с тормозухой у знакомого наверное. Интересно во сколько выйдет токо за работы. Ведь наверняка нихрена не сделают подонки, кроме замены расходников. Ну поглядим. Пока думаю оригинал покупать или подзабить и сэкономить...
Artecom писал(а):

Мда... масква куле...


Прошу заметить, что подняв скрижали лол, цена на все что в МСК что в регионах совершенно одинаковая.
dorinspector
как и обещал, вот заказ-наряд (сканера нет, поэтому напечатаю)

Работы:
-диагностика кондиционера,
- диагностика ЭУР;
- диагностика ЭСУД;
- замена масла и фильтра двигателя;
- проверка наличия сколов, трещин, корозии;
- проверка гидрокомпенсаторов;
- проверка отсутствия посторониих шумов, стуков двигателя;
- подтяжка креплений узлов и агрегатов двигателя, подвески;
- регулировска фар;
- подтяжка креплений крышки распредвала;
- проверка состояния и натяжения приводных ремней;
- проверка давления в шинах и момента затяжки колес;
- содержание СО, проверка, при необходимости регулировка;
- диагностика тормозной системы;
- сход развал;
- проверка уровня ТЖ
- проверка электрооборудования;
ИТОГО - 3200 р.

- замена масла в КПП - 275 р;
- снятие/установка защиты картера - 200 руб;
- мойка безконтакная с сушкой- 300 р.
ИТОГО - 775 р.

Расходники:
- масло шелл, хеликс ультра - 1862 р.
- универсальный очиститель -165 р.
- масло шелл трансаксл (в КПП) - 1848 р
- фильтр масляный- 150 р
ИТОГО- 4025 р

ВСЕГО К ОПЛАТЕ - 8000 р.

Ошибся я на штукарь hehe
dorinspector
Alexxxa писал(а):

у тебя на каком пробеге первое ТО?



3500
dorinspector
Anhel писал(а):

инспектор - кто у тя официалы кста?



нова моторс, но ТО делал в Гермесе-нова-моторс закрыли потому что
Alexxxa
dorinspector писал(а):


3500


а зачем на таком маленьком пробеге такой большой список работ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы