Страница 7 из 7
leon1180
тут прокладка не поможет. Это не атмосферник, компрессор натолкает воздуха на много больше чем реальный обьем двигателя.. теоретически давление наддува сбавить надо. А практически, не слушать советов говноменеджеров из салонов ЛИТЬ 92 бензин. Пусть они себе льют его, лейте рекомендованый производителем 95 или 98 ( с хорошей заправки типа Лукойла , ТНК или БР). Против физики не попреш. если степень сжатия 10.5 к 1, то какой там нафиг 92?
AuCT
leon1180 писал(а):

если степень сжатия 10.5 к 1, то какой там нафиг 92?


Степень сжатия можно понизить второй прокладкой под ГБЦ, о чем тебе и сказал предыдущий оратор.
кеды глухаря
в наддувных вряд ли СЖ 10.5
можно поставить рестриктор на впуск, чтоб воздуха сосало меньше Very Happy
Art_16R
Степень сжатия 10:1 на 1.4
При переходе на низкооктановое топливо макс. давление наддува снижается. Ну а при переходе на г@вно детонация ломает поршни - т.к. ДД не справляются, что мы и видим на фото
leon1180
Степень сжатия можно понизить второй прокладкой под ГБЦ, о чем тебе и сказал предыдущий оратор.
В своем сообщении я ответил на 2 вопроса
1- в наддувных машинах прокладкой вопрос детонации не решить
2- нехер слушать всяких идиотов , говорящих что унас бензин настолько дермо, что лучше лить в высокофорсированный двигатель 92 бензин. ( надо лить то что рекомендует производитель, а если есть вопрос к качеству заливаемого бенза, то лить в проверенных местах).
wraithik
adav писал(а):

можно поставить рестриктор на впуск, чтоб воздуха сосало меньше Very Happy


Собственно СЖ конечно влияет на детонацию, но как бы все один из факторов. Реально важно давление конца такта сжатия. Не топи тапку в пол и не будет детонации.
Есть подозрение что там наддува всего 0.3-0.5 бар. Так что может и 10.5 быть.
leon1180 писал(а):

1- в наддувных машинах прокладкой вопрос детонации не решить


И все таки решить, вернее отодвинуть можно.
leon1180 писал(а):

2- нехер слушать всяких идиотов


Тут +.
кеды глухаря
leon1180 писал(а):

2- нехер слушать всяких идиотов , говорящих что унас бензин настолько дермо, что лучше лить в высокофорсированный двигатель 92 бензин. ( надо лить то что рекомендует производитель, а если есть вопрос к качеству заливаемого бенза, то лить в проверенных местах).


потпесалсо. это ж надо догадаться лить 92й в тисиайный движок, а потом фоткать раскрошенные поршни.
Art_16R




Цитата:

Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем.

Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.) и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях – 140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный робот с двумя сцеплениями DSG.



http://auto.mail.ru/article.html?id=32506

И всё-же немцы побоялись ставить 1.2
Наверняка этот овощь не смог-бы продержаться до окончания гарантии.

Я был прав hehe
беспокойный
Art_16R писал(а):

И всё-же немцы побоялись ставить 1.2
Наверняка этот овощь не смог-бы продержаться до окончания гарантии.

Я был прав hehe



Скорее всего имидж тут тоже сыграл не последнюю роль. Несолидно как-то, престижный седан с овощным объемом мотора.
кеды глухаря
универсал похож на внедорожник с низкой подвеской.
всего-то, лифтануть- и продавать жып за 3 мульта 63
Johann Halter
седанка по силуэту и по хоффмайстеру на треху е90 похожа..
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver писал(а):

седанка по силуэту и по хоффмайстеру на треху е90 похожа..


ага, ибо правильный силует и правильное авто Good
atime
adav писал(а):

правильное авто



Во, хорошо подходит к пассату это определение. Не дешево, не понт, не девчачий, не сракерский, не педиковато-изысканный. Правильный мобиль.
Быдл-О
Маломощные модификации - это для такси и корпоративных тачек, нечего над ними смеяться.
беспокойный
atime писал(а):

adav писал(а):

правильное авто



Во, хорошо подходит к пассату это определение. Не дешево, не понт, не девчачий, не сракерский, не педиковато-изысканный. Правильный мобиль.


Эц самое, стоит дороже приоры... ну ты понял...
Art_16R
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32768

Цитата:

Утверждаю – Passat является самой известной моделью Volkswagen в России. Да-да, именно Passat, а вовсе не Golf или какой-нибудь новомодный Touareg. Если вам сейчас больше 30 лет, то вспомните начало 90-х годов, которые сейчас принято называть «лихими». О чем мечтали тогда люди, сумевшие накопить несколько тысяч долларов? Не о Mercedes, BMW или Jaguar – для большинства эти машины были настолько круты, что находились вне поля фантазии. Они мечтали о Volkswagen. И не просто о Volkswagen, а о Volkswagen Passat. Ибо Golf и Polo – это для девочек. А настоящие мужики должны были ездить именно на Passat: большом, комфортном, надежным, в кузове B3



Цитата:

у нас будут доступны две очень удобные системы. Одна из них наверняка получит в народе название «пинок под зад». Ее смысл заключается в том, что водитель, подходя к багажнику автомобиля, может открыть дверь… ногой. Да-да, не удивляйтесь. Для этого нужно сделать движение, как будто хочешь ударить машину в нижнюю часть бампера. И багажник автоматически (!) откроется. Сам! Правда лишь в том случае, если у водителя в кармане лежит ключ зажигания (таким образом, исключается ситуация, когда багажник открывается от случайно пробежавшей кошки). Штука, на самом деле, очень удобная, особенно когда вы идете из магазина с несколькими большими и тяжелыми пакетами. Но и тут есть место для критики – закрыть багажник при помощи ноги почему-то нельзя! Система работает только в одном направлении даже в том случае, когда машина оснащена электроприводом багажника.



Во! Я помню на шохе тоже багажник открывался если его правильно пиннуть в район номера hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы