AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
вопрос снова простейший: искать в продаже какие-то заводские варианты прокладки (то есть, они вообще выпускаются?), или вырезать самому (из чего? какой толщины?), или садить на герметик (какой?).
суть проблемы в том, что стык блока и поддона потихоньку потеет, со сливной пробки подкапывает на землю масло. пробовал подтягивать гайки - лишь усугубил ситуацию, подкапывать стало интенсивнее. прозреваю герметик, который я передавил, так что с заменой масла думаю сделать всё по уму, заодно и на сетку маслоприемника взгляну..
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AntEkb
Прокладки выпускаются, есть обычная заводская, есть Финвал пробковая.
Я ставил заводскую без герметика, насколько лучьше финваловская прокладка незнаю.
Сам думаю вскоре Финваловскую попробовать.
Последний раз редактировалось: MG_And (27 Май 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
лучшая - та, через которую масло не капает, как мне кажется.
через заводскую у тебя не капает?
Drw75
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
AntEkb
У меня обычная резиновая покупал в автомагазине, ничего не сочится и не капает ставил без герметика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AntEkb писал(а):лучшая - та, через которую масло не капает, как мне кажется.
через заводскую у тебя не капает?
Ставь только заводскую!Пробковая при затяжке расползается.Ведь на поддоне нет ограничительного бортика,как на крышки ГРМ классики.Стоит чуть перетянуть и течь обеспечена.Перед заменой прокладки проверь привалочную плоскость поддона на ровном столе.Если площадки вокруг отверстий под болты продавлены - отрихтуй.Прокладку посадить с двух сторон на тонкий слой герметика.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
В любых ВАЗовских магазах она есть... Есть обычная паронитовая, есть из пробки. Та, что из пробки - на ней ещё полоска герметика нанесена для надёжности. Хотя смысл в полоске есть только на ГБЦ, зачем оно в поддоне надо - не понятно.
Часто сталкивался с капиталками (отец моторист) - всегда ставил либо пробку, либо паронит, промазанный литолом (меньше вероятности, что плохо протянешь, но потом пригорает и + пыль липнет. Для себя литол юзать бы не стал).
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
окей, спасибо, парни. всё понятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы