Страница 5 из 9
El Dron
Cobusca писал(а):

Тойота Королла престиж-800.000 рублей! Окуеть...


кому она накуй нужна, да хоть 3млн пусть стоит.
а ваз- народный автомобиль, надежда и опора, под каждым кустом и в каждом сельпо лежат его запчасти. Good
shubin81
ух епать - самара 2115 на ладаонлайн 254 стоит...значит пока дойдет до дилера пока хуемае - там ковреги сигналка гарант на руль...вобщем и правда 260-270 ей цена станет...можно через год-два на свое бу 2005 года цену загнуть 63 Good pst
Pasha75
shubin81 писал(а):

ух епать - самара 2115 на ладаонлайн 254 стоит...значит пока дойдет до дилера пока хуемае - там ковреги сигналка гарант на руль...вобщем и правда 260-270 ей цена станет...можно через год-два на свое бу 2005 года цену загнуть 63 Good pst


В Гермесе она уже сейчас больше Богдана 2110 стоит!
shubin81
хуяндекс выдает 269 на люксовую самару....хоть с расходом звездить перестали - так прямо и пишут что по трассе хавает 5.7 а в городе 10 (десять) литров - что есть сущщая правда если брать зиму и жесточайший пробан
один из дилеров по москве тоже 269 кажет
shubin81
до конца года - или в январе-феврале 2011 еще цены поднимут стопудово минимум 1 раз итого она возможно будет стоить 270-280...а через год полтора цена может подойти ко всем тремстам....и тут будет маза вломить за свое бу 170-180. давить на то что в хорошем состоянии все ништяки есть резины хуины калины малины желтые железяки и немного шумки...а года через 3-4 вообще может продам за скока брал - 195200 Good если конеш ее выпускать еще будут и если мировой кризис все не поглотит паразит такой pst
konstanta
Сегодня слышал, что у производителя народного автомобиля не хватает кадров для выполнения производственного плана. Работать по временным договорам (2-4 мес) уволенные ранее не хотят.

Выход найден - предлагают временную работу студентам

Ожидайте очередного роста качества продукцииSmile

P.S. за что купил - за то продал. Может врут СМИ...
Johann Halter
konstanta
это пестня... я помню друг из МАДИ практиковался на АЗЛК, чем все закончилось всем известно... supercool
Vova 45
[quote="shubin81"]...а года через 3-4 вообще может продам за скока брал - 195200 : Конечно продашь, но через 3-4 года это будут уже не те деньги, и до новой надо будет доскребать нехило. supercool
Mitiok
И почему это ВАЗ гонит? Он пока выпускаеи самые дешевые автомобтли в нашей стране. Проблема не ВАЗа, а в принципе, в политике проводимой по отношению к автомобильной промышлености.
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это пестня... я помню друг из МАДИ практиковался на АЗЛК, чем все закончилось всем известно...


konstanta писал(а):

Выход найден - предлагают временную работу студентам

Ожидайте очередного роста качества продукции


Если позволите несколько комментариев:
1. Летом (в период отпусков) студенты ПТУ, Техникуов и институтов всегда на временных подрабатывали на АВТОВАЗе. Ваш покорный слуга будучи студентом летом работал и слесарем-сборщиком, и сварщиком МКС и паяльщиком и экономистом по труду (первый раз вообще после 7-го класса школы по 4 часа на каникулах)...Ничего нового или экстроординарного в этом нет...
2. Брать на временную работу людей при увеличении программы или на сезон отпусков - общемировая практика (только во Франции это будут, например, не будущие инженеры, а нынешнии эммигранты с ближнего востока и африки, неделю как обучнные работать на операциях...).
3. Студентов ставят на простые операции, где главная проблема это однообразие и монотонность, а не сложность операции. Например положить заготовку в пазы на пресс, нажать две кнопки и переложть ее в контейнер, или установить деталь и прикрутить ее гайковертом с выставленным моментом, или шлепнуть машиноконтактной сваркой в 2-х местах нажав на педаль - ничего сложного. Сложно делать это 8 часов 2 недели (потом как правило ставят на другую операцию, чобы избежать монотонности).
Так что вообщем-то плохого информационного повода не вижу, наоборот - меньше бездельников молодых будут на улице летом шляцца, а заработают деньги, а кто учится хреново еще и поймет, что учиться надо, чтобы всю жизнь на конвейере не остаться...(школа жизни отменная кстати).
ЗЫ: спасибо за внимание Smile
Adaptechnic™
wraithik
мим
А потом:
1. Лезем к бензонасосу, смотрим на 8 шпилек, 8 гаек и 7 гроверов на шпильках, а один отдельно лежит Smile
2. Лезем к заднему амортизатору и находим шайбу заботливо уложенную рядом с гайкой, но на шток не надетую.
Конструктор Приора от августа месяца Confused
konstanta
мим писал(а):

ЗЫ: спасибо за внимание Smile



спасибо за участие Smile
(правда мне не всегда понятное с т.з. реальной борьбы за положительный имидж производителя. Но если с 7-го класса, то корни ушли очень глубоко)

Касательно студентов, только один вопрос:

"Правда ли, что еще во времена СССР, партии авто выпущенные с участием студентов особо маркировались, и предлагалось их не брать знающим людям?"

Ответ наверное будет отрицательным, т.к.
Цитата:

Студентов ставят на простые операции

.

Касательно вклада студенчества в мировой автопром, то имхо, и студенты и а/м РФ vs Франции немного разные вещи.

Цитата:

плохого информационного повода не вижу


население не ждет хорошего, увы.

Цитата:

меньше бездельников молодых


сокращенный ранее штат уже полностью трудоустроен? Ну это как бы о "социальной ответственности бизнеса"... Или молодежь не особо требовательна к работодателю?
мим
konstanta писал(а):

сокращенный ранее штат уже полностью трудоустроен? Ну это как бы о "социальной ответственности бизнеса"... Или молодежь не особо требовательна к работодателю?


А новости внимательно читаем?
Цитата:

Предприятие предложило своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временному договору на три-четыре месяца, однако желающих работать по такой схеме оказалось немного. Более того, большинство работников, оставшихся в штате завода, летом уходят в отпуск. Всего АвтоВАЗ планировал «набрать на лето» 1,5—3 тыс. временных работников, их зарплата будет рассчитываться исходя из ставок предприятия.


konstanta писал(а):

население не ждет хорошего, увы


И лишнего нехрен выдумывать тогда...
konstanta писал(а):

(правда мне не всегда понятное с т.з. реальной борьбы за положительный имидж производителя. Но если с 7-го класса, то корни ушли очень глубоко)


Ерунду глаголете....
konstanta писал(а):

и студенты и а/м РФ vs Франции немного разные вещи


во франции временно работают не студенты...
wraithik
Не надо демонизировать вклад российского студенчества в качество автомобилей, если мы на эту тему разговариваем....
konstanta
2 вопроса:

1) Есть ли планы по привлечению таджиков на сборку? Выгода очевидна


2) Ваше скромное мнение, на насколько % классика отвечает требованиям, предъявляемым к современному автомобилю?


Цитата:

однако желающих работать по такой схеме оказалось немного



Цитата:

Или молодежь не особо требовательна к работодателю?

- см вопрос №1.
мим
konstanta писал(а):

2 вопроса:

1) Есть ли планы по привлечению таджиков на сборку? Выгода очевидна.


Так, еще раз для невнимательных... Таджиков нанимают только в одном случае - когда можно нанять их дешевле, чем остальных. У АВТОВАЗа ставки временных рабочих такие же, как у постоянных.
Так что очевидно, что вопросы задаете не подумав....


Цитата:

2) Ваше скромное мнение, на насколько % классика отвечает требованиям, предъявляемым к современному автомобилю?


Ваше скромное мнение - насколько лучше снимать на ИСО 400, чем на ИСО 200. Это я к тому, что давайте говорить по теме, а не вопросы, которые Вас в данный момент интересуют.

Цитата:


Цитата:

однако желающих работать по такой схеме оказалось немного



Цитата:

Или молодежь не особо требовательна к работодателю?

- см вопрос №1


Люди просто хотят постоянную работу, поэтому отказываются от временной.
Студенты менее требовательны к СРОКам работы. Я например летом работал по 1.5 - 2 месяца - столько, сколько мне надо было.
konstanta
мим писал(а):

Так, еще раз для невнимательных...



да можно прямо писАть - для тупых. Я не обижусь.

мим писал(а):


Таджиков нанимают только в одном случае - когда можно нанять их дешевле, чем остальных.


т.е. сейчас россияне (т.е. остальные) получают меньше таджиков?
Ну тупой я...

мим писал(а):


У АВТОВАЗа ставки временных рабочих такие же, как у постоянных.
Так что очевидно, что вопросы задаете не подумав....



Тупой я.
Одного не понимаю - волнения, забастовки - не дадим умереть производству градообразующему. И тут безработные не хотят даже временно работать. Все нашли более лучшие условия? Хотя "работать негде". Тупой я...


Цитата:

Ваше скромное мнение - насколько лучше снимать на ИСО 400, чем на ИСО 200. .



моё тупое мнение, что СТАНДАРТ(Технология, процесс) и конечный ПРОДУКТ - разные вещи. ФОТОГРАФИЯ и ISO ...

Цитата:


Это я к тому, что давайте говорить по теме, а не вопросы, которые Вас в данный момент интересуют


почему мне тупому, не дают знать мнение о качестве продукта (вопрос не о цене). Совершенно случайно может оказаться, что данный продукт вообще не имеет права производиться. Ну это так, мысли тупых...
мим
konstanta писал(а):

т.е. сейчас россияне (т.е. остальные) получают меньше таджиков?


Вы мои посты читаете или чьи? Из чего вообще такие выводы и вопросы?
konstanta писал(а):

для тупых


konstanta писал(а):

Ну тупой я...


konstanta писал(а):

моё тупое


konstanta писал(а):

мне тупому


konstanta писал(а):

тупых...


Аккуратнее с аутотренингом....
konstanta
при таком наличии ответов:

"Алло! Это прачечная?" Smile
мим
konstanta писал(а):

Алло! Это прачечная


Это АВТОВАЗ.
konstanta
мим писал(а):

konstanta писал(а):

Алло! Это прачечная


Это АВТОВАЗ.




Цитата:

Вы мои посты читаете или чьи? Из чего вообще такие выводы



какой % берете?
Цифра
Да уж, щас чтобы стать счастливым обладателем Приоры с ништяками нужно тыщ 400 (с учетом сопутствующих трат).

shubin81 писал(а):

а С класс 450-550 голименький причем в котором опций что называетссся только только для нормального существования


Что это за гольф-класс за 450? Ни одного не знаю. Щас меньше 550 даже не подходи, а по уму от 600 тыщ надо.
Цифра
Sany_Omsk писал(а):


Нигде. Так как "АвтоВАЗ" публикует только рекомендованные цены. Но дилеры уже давно отклонились на порядок от этих рекомендаций. А рекомендации для торгашей от производителя, это далеко не указ, в условиях рыночной экономики


Все афаик автоинопроизводители на территории РФ работают по фиксированным ценам - сколько в прайсе/конфигураторе насчитал, за столько и продадут, ну максимум доставку заплатишь несколько тысяч. ВАЗ со своими рекомендованными один как белая ворона.

shubin81 писал(а):

а года через 3-4 вообще может продам за скока брал - 195200 Good


А кули толку? Тогда небось классика уже будет по 300 Smile
DerDen
да щас на все авто цены подняли, если уж дженсеровский трейд-ин фьюж в 360 оценил, думаю за 400 смело можно выставлять!
V1T
Hexff писал(а):

А кули толку? Тогда небось классика уже будет по 300


и из дешевой тачки за стописят снова превратится в предел мечтаний hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы