Страница 4 из 6
pashu86
andrew713 писал(а):

Бывает такое. Садишься, заводишь, а она не подхватывает. Или подхватит по чахоточному, и может заглохнуть. Были случаи, когда поворачиваешь ключ, а машина молчит. Я не знаю, в чем дело. Может, эксперты подскажут. У меня уже выработался способ борьбы с этим. Надо все выключить, подождать пару минут (ну уж секунд 30 точно). Потом включить снова. Как правило, сразу с полпинка заводится как ни в чем ни бывало. Бывало приходилось повторять раза два процедуру. Такая вот байка. Правдивая.



надо смотреть в сторону РХХ и чистоты канала, который он открывает...
goon103
Добрый день! Машина 21099i Я5.1.1 2000г
На холодную заводится отлично, едет без проблем. На горячую бывает (все чаще) не заводится - стартер крутится хорошо, но не схватывает. Если коротко крутнуть, то схватывает, но не заводится. На педаль жал в различных комбинациях - не помагает. Крутить можно до посинения (аккум хороший), но свечки не заливает (выкручивал). Если постоять минут 15, то нормально заводится и ездит (на заведенной при любой температуре едет нормально).
Давление в рампе мерил - норма, ДУ чистил, датчики на нем менял, ДМРВ в норме (по показаниям), компрессия 12, массы на двигателе проверял, ДТОЖ показывает как на приборке.
Где искать?
SeGa4852
goon103 писал(а):

ДТОЖ показывает как на приборке


ДТОЖ на приборку идет отдельный с 1 проводком... а вот на мозги идёт другой.. с 2-мя проводками...

Получается не поступает топливо, раз свечи не заливает? Похоже на ДПКВ.. почисти его и проводку глянь, разъём...
goon103
SeGa4852 писал(а):

ДТОЖ на приборку идет отдельный с 1 проводком... а вот на мозги идёт другой.. с 2-мя проводками...


Это понятно. Я к тому, что показания на приборке, в ЭБУ (с ДТОЖ) и на ощупь одинаковы, т.е. все здесь исправно.
SeGa4852 писал(а):

Похоже на ДПКВ.. почисти его и проводку глянь, разъём...


Если бы ДПКВ, то вобще не работало бы и глохла при нагреве (но все равно посмотрю).
SeGa4852
goon103 писал(а):

Если бы ДПКВ, то вобще не работало бы и глохла при нагреве


Солгасен... но всякое бывает...
Но по симптомам свечи не заливает... т.е. форсы не дают бенза? я прально тебя понял?
goon103
SeGa4852 писал(а):

т.е. форсы не дают бенза? я прально тебя понял?


Получается что так.
irina00
Была сегодня в сервисе, померили давление в рампе - норма!
Итак, еще раз список проделанных работ:
- чистка ДУ, РХХ
- смена фильра на бензонасосе, смена топливного фильтра
Особого прихода не ощутила. Стала иногда плохо заводится и на холодную... Короче - симптомы только смазались.

В сервисе предложили почистить форсунки и провести комп. диагностику.
Хотя форсунки чистились недавно - в ноябре 2009 года.

Вот так...
goon103
Вчера ухитрился записать параметры ЭСУД при прокрутке (когда не заводилась) и в момент запуска (когда остыла). Но вечером забегался и сегодня с собой взял только файлик, где все нормально.

Кстати, как excel-евский файл сюда прилепить.
electro_on
Такая же проблема, на горячую схватит потом покалбасит и глохнет. Пидаль газа на продувку , не помогает. НАшел выход, так как машина газ\бензин. переключаюсь на газ и....покрутя стартером на газу заводится.
Пришел к выводу, что проблема в том что впускной коллектор( алюминевый) нагревается от выпускного..так как находится над ним. прийдется менять впускной коллектор либо мучится дальше.
SeGa4852
electro_on писал(а):

прийдется менять впускной коллектор


На что?
electro_on
на пластмассовый
-=Worm=-
electro_on писал(а):

на пластмассовый


с гбо не стоит...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240099
electro_on
irina00
что-то нет новостей...видимо продала, машину, или же забила на это дело?
goon103
Мне, кстати, протяжка массы на кузов и зарядка аккума помогла. Проблемы больше нет.
irina00
electro_on

Новостей, действительно, пока нет...

goon103

Это вы про то, что Александр Афанасьев (на стр. 3) советовал?
electro_on
irina00
жаль, значит будем искать вместе.....кто решит..отпишится)))
goon103
irina00
Я протягивал массы на двигателе (на конце распредвала) - не помогло.

Почистил и протянул крепление массы возле аккумулятора (на кузов) + заменил аккумулятор. Что из этого помогло не знаю, но проблема ушла полностью. Смысл у меня был в том, что при прокрутке на горячую сильно проседало бортовое напряжение (ниже 10В). Напряжение на клеммах аккумулятора (как оказалось) не показатель.
irina00
goon103 писал(а):

irina00
Почистил и протянул крепление массы возле аккумулятора (на кузов)



А как это делается? Что куда тянуть? Smile Типа провод от минуса аккума к кузову?
goon103
irina00 писал(а):

А как это делается? Что куда тянуть?


Нового ничего тянуть не надо. Места крепления штатных массовых проводов к кузову надо прочистить от ржавчины, краски и затянуть (если болтаются).
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой (поменяться с кем-нибудь на время).
electro_on
Несколько мыслей......
Пробка возникающая во впускном коллекторе......Происходит это из-за того, что быстро падает давление в топливной рампе после выключения горячего двигателя. При понижении давления, бензин вскипает. После, чтобы завестись, нужно для начала протолкнуть эту пробку. Похожее, если бензонасос не может выдавать необходимое давление, или производительность (малое напряжение питания на нём или слабая масса, а так-же механический износ или зависание его редукционного клапана).
Пробуем перед тем как завести двигатель несколько раз вкл\выкл зажигание.
ТАк же есть вариант текущей форсунки.
продолжаем искать и мучатся до победного конца!!!


P.S. русские не сдаются....
goon103
electro_on
Я когда с этой фигней мучался, проверял БН - давление в норме (по манометру), в момент незаводки нажимал на нипель топливной рампы - брызгало мощно. Свечи были сухие.
Также наблюдалось у меня: заводилось в момент выключения стартера (т.е. когда напряжение восстанавливалось).
electro_on писал(а):

ТАк же есть вариант текущей форсунки.


Ну тогда бы от температуры не зависело.
Slavny
irina00 писал(а):

Проблема: двигатель очень плохо запускается в прогретом состоянии, приходится подгазовывать, чтобы завести машину. С холодным двигателем проблем нет - заводится с полпинка. Даже в -25 градусов (проверено этой зимой!)


необходимо проверить герметичность форсунок. при таких симптомах одна из причин - течь одной или нескольких.
Андрес
Одновременно появились два глюка:
-дергание на холостом ходу, хочет заглохнуть, при повышении оборотов скажем до 1500 все норм.
-не заводится на горячую. Если остынет то все ок.
goon103
irina00
А, если, допустим, к предыдущим симптомам добавить плохую реакцию на педаль газа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы