Страница 1 из 1
Алексей-13рус
Установил БСЗ на карбовую семерку, вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно.
Но потом заметил (несразу), когда например:
еду, переключаюсь на нейтраль и соответственно сбрасываю газ - стрелка тахометра падает почти до "0" и слегка детонирует двигатель. Но это секундная прабла, потом холостые восстанавливаются (но чесно говоря неочень то стабильные нестабильность в пределах от 400 до 700)
Просто стаю, газону отпускаю газ тоже самое холостой до почти нули- легкая детонация и через сек. обратно в норму холостого.
Где червь?Где искать проблему?Зажигание чуть ранее выставил.


............................
кстати, посля установки БСЗ(+свечи нжк-2+провода тэсла) разницы непочуял. Если только чуть лучше заводится стала. Или это и только надо было ожидать.
sd_vladimir
Алексей-13рус писал(а):

Установил БСЗ на карбовую семерку


А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)
DRAF
Алексей-13рус опиши подробнее чего менялось, чего крутилось и как мотор работал до инсталляции БСЗ? И объясни, что значит "слегка детонирует"?
При снижении оборотов ниже номинальных ХХ, мотор начинает вибрировать дергаться и т.п. это не есть детонация.
lomond
<<вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно>>
Только соединил и установил комплект БСЗ, а где настроил НУОЗ? Может на современныз бесконтактниках само собой все устанавливается по датчику детонации?.....
Алексей-13рус
sd_vladimir писал(а):

Алексей-13рус писал(а):

Установил БСЗ на карбовую семерку


А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)


Покупал комплект, катушка, комутатор и т.д. как и у остальных по описанию(маркировке) для 2107 совпадает (правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?). свечи по зазору как по книжке. Карбюратор нетрогал, думаю неправильно зажигание выставил.
До установки карб хотел по нормальному довести, может дело и в нем, т.к. в нем почти не лазили (пару мес. назад в сервисе продули и деагностику сделали, может и кривыми руками)
Ну если посля установки завелся и ездеет, значит узлы рабочие, только может в правильной настройке зажига и карба дело???
Алексей-13рус
DRAF писал(а):

Алексей-13рус опиши подробнее чего менялось, чего крутилось и как мотор работал до инсталляции БСЗ? И объясни, что значит "слегка детонирует"?
При снижении оборотов ниже номинальных ХХ, мотор начинает вибрировать дергаться и т.п. это не есть детонация.


Менялось трамблет, катушка, свечи, провода, т.е. полный комплект БСЗ для 2107+ свечи нжк-2 + провода тэсла., приотпускании педали газа ХХ падает почти до "0" и как бы начинает заглушиваться.потом выходит из этого состояния и восстанавливает ХХ (правда чуть колеблятся в пределах 400-700 непостоянное колебание), зажигание выставил чуть раннее, карбюратор не регулировал.
Алексей-13рус
lomond писал(а):

<<вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно>>
Только соединил и установил комплект БСЗ, а где настроил НУОЗ? Может на современныз бесконтактниках само собой все устанавливается по датчику детонации?.....


НУОЗ - что это?
lomond
Это же азы, начальный угол опережения зажигания, стыдно не знать...
Алексей-13рус
lomond писал(а):

Это же азы, начальный угол опережения зажигания, стыдно не знать...


Стыдно когда видно,...
Я начинающий во всем что связано с ремонтом-обслуживанием и т.п. а\м.
А по вопросу, что? значит скорее из-за опережения зажигания?? если да, то я сегодня попробую выставить точнее посмотрим, надеюсь что из-за этого.
Robinzon 54
Алексей-13рус писал(а):

Менялось трамблет,


Алексей-13рус писал(а):

Зажигание чуть ранее выставил.


По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?
Алексей-13рус
Robinzon 54 писал(а):

Алексей-13рус писал(а):

Менялось трамблет,


Алексей-13рус писал(а):

Зажигание чуть ранее выставил.


По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?


Всмысле на зуб? на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?
Если верно понял, то я выставил чуть ранее (скорее всего) зажигание. Может из-за этого?.
DRAF
Алексей-13рус вал трамблера в нижней части имеет форму "шестеренки". Этой шестерней входит в зацепление с валом привода маслонасоса и трамблера. Как наверное уже обратили внимание,
Цитата:

на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?

трамблер имеет ограниченную регулировку УОЗ в посадочном месте мотора. Иногда при неправильной установке трамблера, выставить нужный УОЗ не получается, по той же самой причине ограниченности вращения трамблера в моторе. Тогда и переставляем на зуб, т.е. вытаскиваеи трамблер из мотора и прокручиваем вал и вставляем на место, что найти правильное положение (для справки).
Алексей-13рус
благодарю за разъяснительный ответ, буду пробывать.
DRAF
Алексей-13рус только переставлять ничего не надо.
Лучше страбоскопом проверить для спокойствия УОЗ иначе можно сбить зажигание окончательно.
Алексей-13рус
хорошо
lomond
<<Стыдно когда видно,.>>
Вот оно и видно, почитай , пощукай поиском. Учим матчасть.
Robinzon 54
Алексей-13рус писал(а):

Может из-за этого?.


Может,как говорил DRAF вам лучше попробовать выставить УОЗ,не советую без знающего наставника что то переставлять, сразу не подумал о том что для этого мероприятия нужен опыт и знания.
andrmar
Алексей-13рус писал(а):

правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?


Потому что это не светодиод а бутафория. Есть такие коммутаторы на которых есть маленькая красная пипка, но это не светодиод, а кусок пластмассы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы