Приветствую! Не так давно поменял сцепление, а заодно и вилку. Через пару сотен километров внизу слетела пружинка с цилиндра, педаль провалилась, тормазуха вытекла на асфальт... Загнал на яму, купил ремкомплект, разобрал оба цилиндра, все прокачал, отрегулировал.. купил новую пружинку, поставил, поехал... Но, видимо в результате того, что я долго ехал без пружинки, вилку сильно деформировало. Прокатался один день и вилка сломалась.
Заменил вилку, но постепенно свободный ход педали все увеличивался и увеличивался. Слазил вниз, отрегулировал - хватило на 3 дня, потом свободный ход стал медленно но верно расти - по полмиллиметра в день буквально. Тогда я прокачал всю гидравлику, вышло много грязи и воздуха, однако на свободный ход это никак не повлияло. Повторно прокачал на следующий день - опять было очень много воздуха, но свободный ход педали не уменьшился. Пока регулирую, но регулировка скоро закончится, крутить будет уже некуда! Как победить свободный ход?
Что это может быть? На вилку не похоже - по идее деформированные вилки долго не живут и быстро ломаются, а я уже месяц бьюсь над этой задачей, машина все ездит. Корзина и выжимной тоже скорее всего отпадают - они почти новые, пробег 5000 км. Остается цилиндр? Осмотр показал, что шток который толкает вилку - есть следы тормозухи, и на резиновой манжете тоже. К тому же при прокачивании каждый раз выходит воздух. Наверняка цилиндр корень всего зла, но что в нем может сломаться?... прокачка вообще не дает результатов...