Страница 2 из 2
gen
Еще три недели назад у меня была такая же проблема. И вот недавно какая то гнида проколола мне оба передних колеса шилом. На шиномонтажке всё делают как обычно в том числе и балансировку...но эффект меня просто поразил ... биение исчезло СОВСЕМ!!! Я теперь реально наслаждаюсь ездой (хотел здесь даже темку создать на радостях). Меня, что поражает, что за все пять лет которые я езжу на своем сарайчике колеса были проколоты много раз и балансировку делал после ремонта как обычно...но почему такой результат не получался для меня загадка. То ли мастера х..е, то ли балансировка на разных станках делалась, в общем непойму. Теперь еду 100, 110, 120, 130, 140...биения НЕТ, в том числе и при торможении.
P.S. только вот колеса мастер заклеил всеж таки хреново, спустили через день... спришлось немного суперклеем поработать )))
sancha80
2asfill: ХЗ литьё от прежнего владельца, да ещё одна направляющая сломана вровень с диском
Толстый_77
Конечно стоят, спереди и сзади, без них беда. Правда они вставляются только в один мой комплект - летний, на зимних - немного другой диаметр посадочного места и туда ну никак. Вот такие диски ставит Ваз на конвейере.
green7799
Serg ты сам-то не раз и не одевал. Если бы у меня не было такой проблемы я бы наверное не писал. Старые закисли и при замене тормозных дисков поломались. Пришлось высверливать остатки и метчиком вычищать под новые.
dmgdm ты наверное не понял про что я говорю, какие нах колодки, читай внимательно сначала. Сними у себя эти направляющие(шпильки) и прокатись 110-140, потом отпишись. Без этих шпилек колесо притягивается 4-мя болтами, но на большой скорости торм.диск всеравно начинает колбасить. По-вашему нафига на заводе будут 4 отверстия сверлить да ещё резьбу в каждом нарезать. Если у вас нет биения ну и хорошо, а я пока их не поставил, машину после 100 трясло. Сейчас хоть 160 как по рельсам.
dmgdm
green7799 писал(а):

Serg ты сам-то не раз и не одевал. Если бы у меня не было такой проблемы я бы наверное не писал. Старые закисли и при замене тормозных дисков поломались. Пришлось высверливать остатки и метчиком вычищать под новые.
dmgdm ты наверное не понял про что я говорю, какие нах колодки, читай внимательно сначала. Сними у себя эти направляющие(шпильки) и прокатись 110-140, потом отпишись. Без этих шпилек колесо притягивается 4-мя болтами, но на большой скорости торм.диск всеравно начинает колбасить. По-вашему нафига на заводе будут 4 отверстия сверлить да ещё резьбу в каждом нарезать. Если у вас нет биения ну и хорошо, а я пока их не поставил, машину после 100 трясло. Сейчас хоть 160 как по рельсам.



нну ошибся с кем не бывает!!! у меня диски стоят КиК, так они вообще не садятся на направляющие болты, и ничего не вибрирует
ilian
спрошу до кучи здесь...
зимняя резина нордмастер на штампах - во всех скоростных режимах биения не замечал!
летняя резина мишлен на ВСМПО кольца стоят, 2 раза балансировал шиномонтажники говорят все отлично, колеса местами менял. НО!
1. Со 110км/ч газ слегка отпускаю до торможения двигателем, начинается расколбас, довольно приличный, пропадает на 100км/ч. Амплитуда характерна замедлению. Добавление газа особого эфекта не дает ну через минуту биение пропадает. И так по кругу.

-у кого какие мнения почему именно при замедлении начанает бить?
-как правильно называются эти треугольные рычаги вместо сабель и какой бюджет по их установке?

ЗЫ. в выходной ставил штампы с камой, при отпускании газа биения вроде как не было, но было легкое биение как у всех в районе 110-120. После этого эксперимента решил перебросить свои ВСМПО с задней оси на переднюю... Так там вообще АХТУНГ начался уже до 110 боялся зазогнаться (но правда я кольца не поставил для пробы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы