Страница 1 из 1
drovosek25
Случилась со мной вчера грустная история. Еду я по новрязанскому шоссе в крайнем правом ряду. Километров 10 в час - затор под мостом при повороте на аэродром Быково кажется. За мной едет Кия соренто, я пытаясь выехать в средний ряд, включаю поворотник п начинаю перестраиваться. Так как не на феррари все медленно. Этот отличный парень резко выруливает, из-за меня в среднюю полосу и по газам. и пытается уйти в этот правый поворот. И задним колесом рихтует мне левое крыло(((. Ну туда сюда гайцы приехали. Он к ним в машину первым сел, потом я сажусь и итог я виноват))) так как он первый выехал на среднюю полосу. а то что он выезжал из - за меня и подрезал меня никого не волнует. А самое дурное то что у него в машине жена беременная и дочка. Пытался сэкономить 15 секунд (я почти проехал поворот), потерял 2 часа...
projectX
Вот дебил...с беременной женой одну машину обганять,тем более что ты сам бы освободил полосу... Крыло сильно помял?
drovosek25
ну выправить думаю можно, но красить все таки видимо придется
Лёха198
projectX писал(а):

Вот дебил...


+1 на кол таких м.даков!!! я б на разборе ещё б с ним пободался бы
goon103
projectX писал(а):

Вот дебил


Почему дебил? Обычная ситуация, тот водила не должен же ждать пока автор решится на маневр. И его можно было заметить если:
drovosek25 писал(а):

И задним колесом рихтует мне левое крыло(((.


Переднее крыло (насколько я понял).
DAI
Обжалуй неправомерные действия сотрудников ДПС по привлечению тебя к административной ответственности. На сколько я понял из твоего объяснения их действия совершенно не правомерны, так как в вашем случае выполнялся маневр "совместное перестроение". При данных обстоятельствах приоритетом на выполнение маневра пользуется ТС расположенное справа. Соответственно водитель ТС осуществляющий перестроение с левого ряда в правый должен был уступить водителю ТС осуществляющего в это же время перестроение из правого ряда в левый.
Кроме того, водителем Киа нарушена «рядность» перед выполнением правого поворота. Он должен был заблаговременно принять крайнее правое положение в соответствующем правом ряду, а только потом приступать к выполнению маневра.
Возможно у тебя есть свидетели которые могут показать что имело место взаимное перестроение ТС.
Суд отменит постановление по делу об АПН и признает виновным водителя Киа. Ты получишь страховое возмещение.


Основание:
ПДД РФ (выдержка)
8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Adaptechnic™
Ндаа.. Вывод - учите правила и садитесь в таких случаях в машину гиб-ов первыми, чтобы потом не пришлось эти знания использовать в суде.Так наверное.
Chud
Adaptechnic писал(а):

Вывод - учите правила и садитесь в таких случаях в машину гиб-ов первыми


Вывод - совершать маневры надо быстро, чтобы никакая цука не успела тебя объехать. pst
Adaptechnic™
Chud
Ага, так и делал. На шестёрке до ста за 12 сек. Пока не спалил hehe
Сергей Т
Adaptechnic писал(а):

На шестёрке до ста за 12 сек. Пока не спалил


Типа анекдота - про мента и каток
Wink
Adaptechnic™
Не,ну правда Smile
klimser
drovosek25 писал(а):

в крайнем правом ряду.


drovosek25 писал(а):

я пытаясь выехать в средний ряд


Я так понимаю что дело было в момент твоего перестроения в среднюю полосу, тогда, как по ней уже двигался КИА. В этом случае ты не прав, т.к. получается что ты перестраивался, а КИА двигался по средней полосе. Единственное, на что можно ссылаться, это на то, что КИА начал обгон тогда, когда ты уже включил левый поворотник, но это доказать будет проблематично.
komatoz
мда, неприятная ситуация, но судя по тому что ТС включил поворотник, затем мееедлееенннноооо(он и сам этого не отрицает) начал перестраиваться (вспомним за это время водила на киа уже успел его обогнать практически) можно сделать вывод, что ТС "тупил" (не в обиду) . Видимо у водителя киа кончилось терпение он и рванул побыстрее объехать "черепаху".

Я не говорю кто тут прав , а кто виноват, прсото попытался понять почему водитель киа так поступил.

Всётаки в этом случае склоняюсь к мнениюю Ивана маневр надо делать быстро , но безопасно.


з,Ы. на прошлой неделе перец на нивушке пять ПЯТЬ минут млин не мог выехать на трассу (по трассе поток относительно плотный но были и большие окна) со стоянки супермаркета, хотя возможностей у него было море. Я его оббибикал до посинения. Он так и не поянл отчего я на него злюсь Smile)), думаю если бя я не перестал дудеть он бы ещё полчаса простоял бы.. Бсит такое отношение сильно.
далее этот тупень на перекрестке при повороте налево тупо дудел мне в отместку пока я пропускал встречных pst . В общем люди разные бывают, ктото быстрее ктото медленнее. а ктото стремительные как понось. Причем чаще в аварию попадают первые и последние ИМХО
dimm_82
нихрена из описания автора не понятно. Надо схему. Все зависит от расположения ТС на полосах.
Если соренто стоит прямо в своем (среднем) ряду, то вина автора очевидна, несмотря на то, что киа и ехал по правому ряду до этого.
А вот если соренто расположен под углом (а скорее всего так и есть), то здесь либо одновременное перестроение, как писал DAI, либо нарушение расположения ТС по полосам - киа не занял крайнего правого положения при повороте направо. И тогда вина 100% его, необходимо обжаловать.
Вопрос автору: то, что ты уперся в заторчик и затупил с перестроением влево понятно. Но если уж не смог быстро в движении перестроиться левее, то нафига лезть? Сам же пишешь что киа чуть поворот не проскочил, значит, не такой и большой затор был. Так бы и поехал прямо, как дорога освободилась бы, долбанул бы этот соренто в бочину, когда он полез из второго ряда, был бы прав.
drovosek25
klimser писал(а):

Я так понимаю что дело было в момент твоего перестроения в среднюю полосу, тогда, как по ней уже двигался КИА. В этом случае ты не прав, т.к. получается что ты перестраивался, а КИА двигался по средней полосе. Единственное, на что можно ссылаться, это на то, что КИА начал обгон тогда, когда ты уже включил левый поворотник, но это доказать будет проблематично


вот именно так и произошло доказать что он из-за меня выехал практически невозможно
drovosek25
dimm_82 писал(а):

нихрена из описания автора не понятно. Надо схему. Все зависит от расположения ТС на полосах.
Если соренто стоит прямо в своем (среднем) ряду, то вина автора очевидна, несмотря на то, что киа и ехал по правому ряду до этого.
А вот если соренто расположен под углом (а скорее всего так и есть), то здесь либо одновременное перестроение, как писал DAI, либо нарушение расположения ТС по полосам - киа не занял крайнего правого положения при повороте направо. И тогда вина 100% его, необходимо обжаловать.
Вопрос автору: то, что ты уперся в заторчик и затупил с перестроением влево понятно. Но если уж не смог быстро в движении перестроиться левее, то нафига лезть? Сам же пишешь что киа чуть поворот не проскочил, значит, не такой и большой затор был. Так бы и поехал прямо, как дорога освободилась бы, долбанул бы этот соренто в бочину, когда он полез из второго ряда, был бы прав.


согласен затупил было дело, но мне же еще мешал впереди автомобиль быстро вырулить
drovosek25
ну вперед наука будет. тише едешь дальше будешь
drovosek25
dimm_82 писал(а):

Если соренто стоит прямо в своем (среднем) ряду, то вина автора очевидна, несмотря на то, что киа и ехал по правому ряду до этого.


киа на схеме и в жизни стоит под углом в крайнем правом, метра 2,5 - в направлении поворота
Серго К.
drovosek25 писал(а):

dimm_82 писал(а):

Если соренто стоит прямо в своем (среднем) ряду, то вина автора очевидна, несмотря на то, что киа и ехал по правому ряду до этого.


киа на схеме и в жизни стоит под углом в крайнем правом, метра 2,5 - в направлении поворота



Где схема то?

По любому получится, что он ехал по правой полосе, а ты в него перестроился... Тем более ты угодил передним крылом в его заднее колесо...
Увы, это жизнь... Перестраиваться надо заранее и убедившись в безопасности маневра...
alexandro70
drovosek25 писал(а):

Еду я по новрязанскому шоссе в крайнем правом ряду. Километров 10 в час - затор под мостом при повороте на аэродром Быково кажется. За мной едет Кия соренто, я пытаясь выехать в средний ряд


зачем?какая разница где сопли жевать....
drovosek25 писал(а):

тише едешь дальше будешь


нееет, в твоем случае -должен будешь hehe
Adaptechnic™
alexandro70 писал(а):

нееет, в твоем случае -должен будешь


А по жизни дольше будешь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы