Страница 13 из 13
SClaus
DAI
Но почему-то коробка на жидком воет, на густом - молчит.
Жидкое масло - не для нее, зазоры между шестернями не те nea

Последний раз редактировалось: SClaus (28 Май 2010 11:41), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Можешь попробовать слить после 1000 км - бедет такой же деготь...


Это на Санта Фе после 1 000 км масло уже как деготь? Я на Приоре меняю раз в 7-8 тысяч, масло темно-янтарного цвета.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

Можешь попробовать слить после 1000 км - будет такой же деготь...


Это на Санта Фе после 1 000 км масло уже как деготь? Я на Приоре меняю раз в 7-8 тысяч, масло темно-янтарного цвета.



Цвет не видел, но масло после заливки темнеет практически сразу...
Acquirer
OlegVg писал(а):

Это как понимать? На дне коробки деготь?


Сливалось абсолютно черное масло, я помню ещё тестю сказал что оно там прозрачное, тесть посмеялся и сказал слей и посмотри.
Chud
Серго К. писал(а):

но масло после заливки темнеет практически сразу...


Нормальное масло к 1000 должно потемнеть., бо имеет кучу моющих присадок. Если не темнеет, то масло гавно.
sveinung
темнеть темнеет , но масло после 5 тыщ и масло после 10 тыщ - две большие разницы Pardon
Sensas
нихера оно темнеть не должно, тыщ через 5 тока и то не чернеть как гудрон, а становиться темно коричневым. Гавно масло если оно чернеет за тыщу, нихера оно не моет, а тупо окисляется и засирается продуктами сгорания и сажей. Потому что масла сюда гонят спешл фор раша на лоукост пакетах присадок. pst
SClaus
Масло может темнеть от повышенного содержания серы в бензине, например
Sensas
SClaus писал(а):

Масло может темнеть от повышенного содержания серы в бензине, например


может, тогда срок замены сокращать надо вдвое, ибо "тяжелые условия".
и ваще, лонглайф режим замены (30000) четко прописан только для Еврозоны и без тяжелых условий эксплуатации. У большинства производителей срок смены 10-15 тыс при обычных условиях у них там. Почитайте мануалы, в тяжелых условиях срок смены сокращать следует в двое, а тяжелые условия для них это некачественный бензин (много серы), перепады температур большие, пыльные дороги, стояние в пробках с большими интервалами работы на хх, режим коротких поездок и т.д.
SClaus
Sensas
Ну я примерно через 5 -7 тык и меняю
DAI
SClaus писал(а):

Sensas
Ну я примерно через 5 -7 тык и меняю


Сразу видно любишь свою машину и хочешь ей и себе сделать приятней.
Но.
Интервал оправдан если льешь минералку и собираешься всю жизнь ездить на этой машине.
Но если льешь хотя бы полусинь (не говоря уде о синтетике) с классом качества от SJ по API (вытеснен в настоящее время более высоким SM и SL классом), то смело меняй раз в 10 т.км. Так удобней и не думаю что значимо скажется на ресурсе ДВС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы