Страница 10 из 15
Moggucci
мим, выложи, пожалуйста, фото одной сцены в режиме 12 мп и в режиме 6 мп с большим динамическим диапазоном. На художественность и сцену пох, хоть улицу из окна. Меня картинка интересует. Очень желательно сделать фото ссылкой на оригиналы в полном размере. Сделай пожалуйста, очень уж хочется сравнить.
мим
SClaus писал(а):

Так "нормально" или "шумновато" ?


На 400 вполне. Шумы на полноэкранном режиме компа - не раздражают совсем, но они есть, как и у всех на ИСО свыше 100-200. В тестах все видно.
мим
Moggucci писал(а):

мим, выложи, пожалуйста, фото одной сцены в режиме 12 мп и в режиме 6 мп с большим динамическим диапазоном. На художественность и сцену пох, хоть улицу из окна. Меня картинка интересует. Очень желательно сделать фото ссылкой на оригиналы в полном размере. Сделай пожалуйста, очень уж хочется сравнить.


Постараюсь, но это надо лучше на улице (при максимальном динамическом диапазоне вспышка не работает). Как сделаю - размещу.
Kirill111
Surbet писал(а):

Много мегапикселей очень хорошо при просмотре на больших экранах с высоким разрешением — потрясающе смотрится.

Вот тока чушь не надо писать то.. Какое разрешение у вашего большого экрана? Явно не больше чем 1080 строк. На таком экране фото с 5Мп и с 25Мп матрицы будут смотреться одинаково совершенно, т.к. размер фото больше, чем разрешение вашего экрана. Но если размер матрицы будет одинаков в обоих случаях - то фото с 5Мп будет смотреться гораздо выигрышнее, чем с 25 Мп. Smile
Kirill111
мим писал(а):

Moggucci писал(а):

мим, выложи, пожалуйста, фото одной сцены в режиме 12 мп и в режиме 6 мп с большим динамическим диапазоном. На художественность и сцену пох, хоть улицу из окна. Меня картинка интересует. Очень желательно сделать фото ссылкой на оригиналы в полном размере. Сделай пожалуйста, очень уж хочется сравнить.


Постараюсь, но это надо лучше на улице (при максимальном динамическом диапазоне вспышка не работает). Как сделаю - размещу.


Желательно такое фото делать в сложных световых условиях, например как в тесте - яркий выход из темного тоннеля. Портрет против солнца. Закат солнца. Зеленый лес, а за ним светлое солнечное небо. Ну вобщем думаю ты меня понял.
Surbet
Kirill111
Посмотри на FullHD 5 мегапикселей и 12, сам все поймешь! Это не бумага, а экран.
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
Посмотри на FullHD 5 мегапикселей и 12, сам все поймешь! Это не бумага, а экран.

Я то смотрел. Это ты не можешь никак понять что 5 мегапикселей перекрывают разрешение твоего FullHD, и все равно их приходится ужимать также, как и 12Мп, и 24. Только вот снимают фотоаппараты с 5Мп лучше, чем с 12Мп, довольно часто. Smile
Surbet
Kirill111
Чем лучше? Мегапиксели ни на что ни вляют - уменьшить картинку всегда можно. А вот увеличить - уже не получится. Пусть при максимальном увеличении будут шумы, но все таки возможность просмотра на больших разрешениях решает.

С 5-ти мегапикселей не снять так, например, только накладывая фото на фото.
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
Чем лучше? Мегапиксели ни на что ни вляют - уменьшить картинку всегда можно. А вот увеличить - уже не получится. Пусть при максимальном увеличении будут шумы, но все таки возможность просмотра на больших разрешениях решает.

С 5-ти мегапикселей не снять так, например, только накладывая фото на фото.



А, я понял, ты физики не понимаешь.. Каждый пиксель соответствует одной светочуствительной ячейке.. Чем больше ячейка по площади - тем лучше она ловит свет. Большая ячейка обладает большей светочувствительностью чем мелкая. Допустим у тебя матрица имеет размер 1/2,33 дюйма. На ней можно разместить 5 миллионов "больших" ячеек, либо 14 миллионов "маленьких". Первая матрица получится чувствительной к свету, вторая - слепая. Чтобы вторая прозрела - сигнал с каждой ячейки придется усиливать цифровым способом. Каждое такое усиление сразу приводит к появлению шумов. Чтобы задавить шумы - используют шумодав. Он работает так - берет группу соседних пикселей и выводит нечто среднее. В итоге мы пполучаем картинку, которая сначала усилена, а потом осреднена. Вместо того чтобы сразу получить чистую картинку с 5 Мп.

Еще почитай по теме:


http://www.cyberstyle.ru/publications/view/139

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81
Surbet
Kirill111
Это все понятно. Но если у фотоаппарата УЖЕ матрица 12 мегапикселей, то какой смысл ставить разрешение в 5 принудительно? Он фоткает в 12, потом принудительно ресайзит в 5 - еще больше операций. Единственный способ уменьшить число операций - фоткать в родное разрешение и сохранять в RAW, чтобы баланс белого уже на ПК подбирать. С физикой да, огромадный пробел был.
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
Это все понятно. Но если у фотоаппарата УЖЕ матрица 12 мегапикселей, то какой смысл ставить разрешение в 5 принудительно? Он фоткает в 12, потом принудительно ресайзит в 5 - еще больше операций. Единственный способ уменьшить число операций - фоткать в родное разрешение и сохранять в RAW, чтобы баланс белого уже на ПК подбирать. С физикой да, огромадный пробел был.


Если почитаешь внимательно обзор аппарата, упленного МИМом, там сказано что при фотографировании в режиме 6Мп результаты существенно лучше, чем при 12Мп.. Объясняется это там тоже вполне подрробно. Если конечно с английским дружишь. Smile
Там фишка в том что он не ресайзит с 12 до 6, а задействует специальный алгоритм по сбору информации с соседних ячеек. Тем самым как раз повышается чувствительность и точность. Smile
Surbet
Kirill111
Интересный у них подход, я больше о своей мыльнице говорил, дружу, куда же без этого, в наше времяSmile
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
Интересный у них подход, я больше о своей мыльнице говорил, дружу, куда же без этого, в наше времяSmile


Ну вобщем твои слова про то, что имея 12Мп сенсор уменьшать программно фотки до 5Мп глупо, имеют право на жизнь. Но у Фуджика данного хитрый сенсор, он не уменьшает с 12 до 6, он именно по-другому использует сами пиксели. И результат на выходе лучше. Также есть такие варианты, особенно в зеркалках, когда имея 12 Мп ты можешь снимать на 6Мп за счет того, что камера считает два соседних пиксела одним. Т.е. изображение не уменьшается программно, а просто другой алгоритм опроса сенсора. Smile
Surbet
Kirill111
Это все программно, получается? Тогда лучше в raw и обрабатывать уже на ПК, схожими алгоритмами, при каком лучше результатSmile
svarnoi
Fuji -достойная всегда была техника и фотоматериалы. Перед переходом на систему Кэнон был у меня фуджик 7000 -долго я с ним бегал пока к цифре не привык.очень был достойный аппарат...жалко было продавать .
главные достоинства-сочные естественные цвета-это всегда было фирменной фичей этой фирмы.баланс редко когда корректировал...
и достаточно шустрая матрица...от этого на 80 процентов зависит весь успех в цифровой фотосьемке. ГРИП матрицы отличный как у проф полноразмерных матриц. не знаю как сейчас но 5-6 лет назад фуджи выглядели очень достойно.Если бы не широкая система КЭНОН для работы наверняка использовал ФУДЖИ. Кстати студийщики многие выбирают проф серию фуджи именно за цвет . Т.к. оптика для студийной работы у кенона мягко говоря не очень... достойная замена. на мой взгляд обьектив у 7000-й был мягковат но фильтрами при необходимости добавлял контурной резкости. В светах аппарат работал отлично...в тенях глубоких конечно были шумы но вполне терпимо которые также правил програмно. 400 и даже 600 ИСО вполне рабочие. Что еще...скорость реакции и готовности сьемки хороши.ну вот наверное и все.Програмно разгонять резкость и насыщ-ть не стоит- они хороши в дефолтах.вообще лезть в фуджике по настройкам никогда не лазил-аппарат снимает в дефолтах лучшим образом\.ВСЕ. supercool
мим
Kirill111 писал(а):

Желательно такое фото делать в сложных световых условиях, например как в тесте - яркий выход из темного тоннеля.


Не знаю насколько сложные условия. Снимал на автомате http://fotki.yandex.ru/users/igormo1973/view/174430?page=0
мим
Moggucci писал(а):

мим, выложи, пожалуйста, фото одной сцены в режиме 12 мп и в режиме 6 мп с большим динамическим диапазоном. На художественность и сцену пох, хоть улицу из окна.


Как заказывал
http://fotki.yandex.ru/users/igormo1973/view/174500/?page=0
и
http://fotki.yandex.ru/users/igormo1973/view/174501/?page=0
Kirill111
6 Мп как и писалось в тесте лучше чем 12 Мп, существенно. А вот окно из комнаты чет совсем не порадовало.. В комнате реально темно чтоль было или все же фотоаппарат не сдюжил стены показать? Razz
Окно в режиме 6Мп снимал? С расширением диапазона +400-800%? nea
Moggucci
мим писал(а):

Moggucci писал(а):

мим, выложи, пожалуйста, фото одной сцены в режиме 12 мп и в режиме 6 мп с большим динамическим диапазоном. На художественность и сцену пох, хоть улицу из окна.


Как заказывал
http://fotki.yandex.ru/users/igormo1973/view/174500/?page=0
и
http://fotki.yandex.ru/users/igormo1973/view/174501/?page=0



Спасибо!

Действительно, в режиме 6мп с широким дд намного лучше.

Kirill111, фото окна не порадовало, потому что это суперсложная съемка. Добавки одной ступени не хватит. Я делал в абсолютно подобной ситуации фото, за окном яркое солнце, фото помещения глядя прямо в окно, слепил вручную хдр и добавил 4 ступени, стало более-менее видно.
мим
Kirill111 писал(а):

Окно в режиме 6Мп снимал? С расширением диапазона +400-800%?


Снимал на 6 МП но в обычном автомате, то есть ИСО 100 выставил автомат, а диапазон не помню сколько был, но не 400-800 точно. Так что для авторегулировок это более чем, мне как непрофессионалу кажется Pardon
Kirill111 писал(а):

В комнате реально темно чтоль было или все же фотоаппарат не сдюжил стены показать?


Снимал днем, но на улице было пасмурно, окно в шторах и выходит комната на балкон на северную сторону, так что обычно мы и днем в ней свет включаем.
Не знаю как у тебя на компе, но у себы я шкаф слева и диван вижу, стены вокруг окна закрыты шторой, так что их действительно сложно уловить
Pardon
мим
Kirill111 писал(а):

6 Мп как и писалось в тесте лучше чем 12 Мп, существенно.


Moggucci писал(а):

ействительно, в режиме 6мп с широким дд намного лучше.


Особенно кстати видно по кирпичной кладке торца дома и листве тополей, - на 6Мп они гораздо детальнее, в том числе по цветам.
Kirill111
Moggucci
Ну а в целом про аппарат что скажите? Нормально?
Kirill111
Moggucci писал(а):

Kirill111, фото окна не порадовало, потому что это суперсложная съемка. Добавки одной ступени не хватит. Я делал в абсолютно подобной ситуации фото, за окном яркое солнце, фото помещения глядя прямо в окно, слепил вручную хдр и добавил 4 ступени, стало более-менее видно.


Да, но зеркалка такое переваривает. Возможно если над кадром с Фуджи поработать - он тоже такое сможет конечно. я ХЗ.

Фулл авто:


Поработаем руками и головой:


Это никакой не ХДР - это один и тот же кадр без обработки, и с обработкой РАВа.

З.Ы. Не помню, этот Фуджик в РАВ умеет снимать? nea
Moggucci
мим, лично я одобряю, в итоге ты очень скрупулезно подошел к выбору фотоаппарата и имхо взял хороший.

Kirill111, ну так все-таки зеркалка... Я снимал на мыльницу, днем в солнечный день южное окно. ROFL Т.е. уровень освещения "за бортом" был очень мощный. Постараюсь не полениться и выложить фотки.
мим
мим
Kirill111 писал(а):

. Не помню, этот Фуджик в РАВ умеет снимать?


Неа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы