Страница 1 из 1
Ажур
Автомобилю стукнуло 10 лет, пробег почти 90000км. 8 клапанный инж, 1,5 л. Появились 2 проблемы, которые особо не беспокоят, автомобиль ездит, Чек Энджин не загорается, но тем не менее...
1.При пуске холодного двигателя в конце пуска стал слышен какой-то то ли визг, то ли скрип, издаваемый похоже резиновыми деталями, но не факт, может быть и не резиновыми. Ремень ГРМ недавно поменял, ремень генератора проверил, подтянул, но подозрительный звук не проходит. Поменял шкив-демпфер коленвала, опоры двигателя заднюю и левую, звук не прошел. Появился он уже приблизительно с год назад, раньше такого не было. Может это быть начало конца стратера, требуется ли его профилактика, замена, или это может быть что-нибудь еще.
2.Обороты холостого хода около 1000, но стрелка немного колеблется, стоит не ровно. Пока стоишь у прогреваемого автомобиля сзади, у выхлопной трубы, - слышны некоторые перебои, как будто двигатель работает с пропуском, проскакивают иногда какие-то хаотические выхлопы(не в такт). Чек энджин не горит. Выхлопную трубу, резонатор и штаны недавно менял на новые. В чем может быть причина, на что обратить внимание?
webmines
не мешай машине работать... а скрип-визг может идти от генератора...
МегаVolt
Ажур

1 скорее всего стартер, сними почисти, смаж бендикс втягивающего, возможно заедает и его не сразу откидывает

2. либо МЗ либо провода, либо свечи, либо подгорел какой-то клапан(у меня так было) это я про звук выхлопа

Последний раз редактировалось: МегаVolt (28 Май 2010 14:22), всего редактировалось 1 раз
denis_ka
1. ролик грм натяжной, либо помпа
2. либо датчик ХХ либо ДМРВ

ИМХО
Vit59
denis_ka писал(а):

1. ролик грм натяжной, либо помпа
2. либо датчик ХХ либо ДМРВ ИМХО


+Много. У меня с новья ролики скрипели на холодную.Потом закачал шприцем по 0,5 см3 МС-1000 в каждый подшипник и скрип пропал.
goon103
1. Стартер
2. Свечи, провода
badboy2115
Ажур писал(а):

.При пуске холодного двигателя в конце пуска стал слышен какой-то то ли визг, то ли скрип, издаваемый похоже резиновыми деталями, но не факт, может быть и не резиновыми. Ремень ГРМ недавно поменял, ремень генератора проверил, подтянул, но подозрительный звук не проходит. Поменял шкив-демпфер коленвала, опоры двигателя заднюю и левую, звук не прошел. Появился он уже приблизительно с год назад, раньше такого не было. Может это быть начало конца стратера, требуется ли его профилактика, замена, или это может быть что-нибудь еще.


Я ищу и определяю шум по точка двигателя используя супер-дрюпер слуховой аппарат (деревянная палка) gpn . При заведённом двигуне аккуратно приставляешь один конец к точкам двигателя где есть подшипники, а другой конец к уху и слушаешь..........
алексей6699
goon103 писал(а):

1. Стартер
2. Свечи, провода


+100
Дима_21103
По первому вопросу: у меня такая хрень во влажную погоду была. Это грязный бендикс так себя ведёт.
Ажур
Спасибо господа за советы, но пока ничего не помогло/
Cтартер пока не разбирал, не чистил. Больно трудоемко его снимать сверху, а на яму лезть пока нет времени. Но звук при пуске двигателя несколько изменился после чистки щеток на генераторе.
А вот с работой двигателя на холостых, - пока результаты экпериментов отрицательные. Менял свечи, модуль зажигания, провода, датчик холостого хода, ДМРВ. Все тоже самое. Работает неровно, с некоторыми перебоями.
Регулировку клапанов недавно делал, два клапана были неотрегулированы, поменяли шайбы. А если клапан подгорел, то это не лечится? Записался на диагностику двигателя на субботу, не знаю найдут ли они причину, если Чек Энджин не горит?
art74
найдут если диагност грамотный
МегаVolt
Ажур
клапан если только начал подгорать то лечится притиркой, если сильно, то заменой
Ажур
Диагност АВТОМИРа на Озерной ничего не нашел. Наверное оказался неопытный, или проблема достаточно непростая. Он согласился, что автомобиль на холостых оборотах "колбасит" на их сленге. Подключил диагностический прибор(название точно не помню, типа ДСТ-2M в виде мультиметра с зеленым ЖК экраном), сказал, что никаких ошибок нет, но сильно зажато СО. CО регулировали(зажимали) в том же сервисе еще в 2006г., чтобы я прошел инструментальный ТО в ГАИ по выхлопам. Его я успешно проходил все эти годы. Диагность немного добавил СО(поставил по заводским нормативам), двигатель стал работать поровнее, но все равно не так, как должно быть. Но при этом диагност предупредил, что тогда я могу непройти техосмотр. Я попросил его выставить как было, так как скоро мне на ТО в ГАИ. При вопросе про подгоревшие клапана, - диагност предложил померить компрессию. Он выкрутил все свечи, позвал напарника и они вместе померили компрессию. Сказали, что все в норме. В итоге, диагност развел руками, сказал, что не знает что делать. Возможно, говорит, надо поменять сетчатый фильтр(грубой очистки) в топливном насосе( в бензобаке), так как его за 10 лет ни разу не меняли и он наверное забит. Поэтому мол, смесь идет необогащенная и двигатель "колбасит". Фильтр пока не менял, так как в баке бензина много(больше полбака), но что-то мне кажется фильтр тут ни при чем, так отговорки. Но попробую.
А как проверять клапана и стоит ли их проверять, если компрессия нормальная? Что еще следует проверить, чтобы двигатель на холостых не колбасило? Ездить в этот АВТОМИР только деньги на выброс, - результата никакого. Хотя отрицательный результат, - тоже результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы