Не , сегодня утром все проверял, собственно, сегодня заменил ремень(четко по меткам я зануда еще та), помпа, ролик, отрегулировал клапана( достал народ в магазинах шайбой 3,45, а вналичии 3,40), вечерком решил опробовать. Регулировка клапанов результат дала, прием лучше, 1 был пережат(привет гарантийному ТО).Кстати зазоры везде стали меньше, почему?Думал будет наоборот. Грешу ,таки, на форсунки, или свечи, ведь по книжке зазор 1,00, а на моих, Бошевских, 0,8, зато модные с проточкой, утром попробую вытянуть до нормы 1,00. Потом гляну провода. Еще надо посмотреть систему впуска. Выпускной клапан был пережат на 0,1, думаю многовато, когда снимал впускной коллектор(лечил отопитель), там где заслонка была копоть, получается , подгадилась вся впускная система.