Страница 1 из 1
sdv1976
Собственно проблема в следующем. При движении на любой передаче и скорости если нажать газ в пол идет детонация и прекращается только при отпускании газа. Помоему энто не нормально? У кого какие мысли...
paravoz
Мысли такие:
1. бенз говно!
2. Датчик детонации не работает
3. Лучше к грамотному спецу, чтоб посмотрел не коды ошибок, а данные с датчиков.
sdv1976
paravoz писал(а):

Мысли такие:
1. бенз говно!
2. Датчик детонации не работает
3. Лучше к грамотному спецу, чтоб посмотрел не коды ошибок, а данные с датчиков.



1. Заправки менял все покругу
2. Check не горит, комп молчит
3. Разведут на свежий финский воздух в шины Surprised
paravoz
Ну по фотографии то сложно лечить. ну попробуй ДД все же махнуть, хотя хз даст ли это чтонибудь. чтоб его зря не покупать, может у кого нибудь взять на пробу.
sdv1976
paravoz
Ок попробую.
Спасибо
Kasatik
Сегодня ехал домой, решил обогнать. Обороты(тахометр) около 3000, передача 3, тапка в пол на 3500 начала звенеть, звенела до 4500, бросил тапку. Бензин 95 Пульс(хороший), клапана только порегулировал. Подозреваю:
1. Грязные форсунки
2. Свечи бош и зазор 0,8, как купил так и поставил.
Подскажите куда копать. Да, в прошлом году начала детонировать, залил в бак хрень, выкатал, полечилось, но чет часто форсунки засираются. Пробег 90 000км. dns4
za_k_on
sdv1976
Свечи, провода. На всякий случай ДПДЗ, сетку бензонасоса.
А вылечится чем угодно, вплоть до замены МЗ.
Подискал бы ты похожую машину и поперекидывал бы датчики, чтобы лишнего не покупать.
Mihalych78
ремень не перескочил?
Kasatik
Не , сегодня утром все проверял, собственно, сегодня заменил ремень(четко по меткам я зануда еще та), помпа, ролик, отрегулировал клапана( достал народ в магазинах шайбой 3,45, а вналичии 3,40), вечерком решил опробовать. Регулировка клапанов результат дала, прием лучше, 1 был пережат(привет гарантийному ТО).Кстати зазоры везде стали меньше, почему?Думал будет наоборот. Грешу ,таки, на форсунки, или свечи, ведь по книжке зазор 1,00, а на моих, Бошевских, 0,8, зато модные с проточкой, утром попробую вытянуть до нормы 1,00. Потом гляну провода. Еще надо посмотреть систему впуска. Выпускной клапан был пережат на 0,1, думаю многовато, когда снимал впускной коллектор(лечил отопитель), там где заслонка была копоть, получается , подгадилась вся впускная система.
Mihalych78
может нагар у тебя7
olbr
Kasatik
Шкив гены на КВ смотри. В ВМТ от ДПКВ до кариеса должно быть 20 зубов. Мож провернуло, зажигание раннее и ЭБУ не может выставить УОЗ. supercool
Mihalych78
olbr
+1 тоже за шкив начал думать
Serg_x
Kasatik
У клапанов седла тупо просели. На новых машинах всегда зазор уменьщается Wink
Kasatik
Покупал сегодня датчик детонации, поставил - нормально, газнул загорелась мясорубка:
1 слабый сигнал датчика детонации
2 отсутствие связи с цепью оного
Повёз отдал обратно. Сделал вывод на моём датчике всё нормально. По пути купил 5 мешков цемента, 3000 тапка в пол, прёт как троллейбус. До 4000 не крутил. Но пока не подзванивала. Может когда ставил снимал почистил заодно колодочку, там грязька была. Вот ,ну и ездию в основном по городу, т.е. нужно вальнуть по трассе подальше в одном режиме и форсунки прохезаются и срань повылетает. Так поехать на море повода(денег) нету, блин. Грешу всё таки на систему впуска, впрыск. Где то слышал не чистые форсунки дают детонационный звон. Тяга нормальная. Кстати после регулировки клапанов, по жаре, в пробках, не так тупит, почти совсем характер не меняется.Приёмистость, тяга(5 мешков,я+жена) прёт нормально. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы