Роман-НН писал(а):А вруг, выбранный тобой по инету вариант - полное г.... Что тогда?
Без разницы кем он выбран. Я ставлю условие - хочу сид 1.6 акпп в максималке за 500 тыр. Если таковые варианты есть - их рассматриваем на месте, в офисе. Просто эти машины я заранее присмотрел. А кроме них было не так много других вариантов - серебристый дизель и красный бенз. Если машина г..., тогда смотрим другой вариант. Если запасного варианта нет, или он также г..., покупка просто откладывается. Мои расходы чисто символические - оплата бенза за покатушки на смотрины авто по москве и области. У фирмы в москве есть свой агент, он предварительно осматривает выбранное авто, перед тем, как за ним едут перегонщики. Если авто ему не нравится, он отрабатывает другие варианты, которые заранее подобраны фирмой и согласованы с клиентом, либо ориентируется на месте сам и докладывает о результатах. Обычно по согласованию с клиентом выбирают 3-4 авто (нарваться одновременно на 3 куска г... - это надо постараться). В моем случае неудобство состояло в том, что оба варианта находились не в москве, а в двух противоположных сторонах от нее.
Первые 2-3 дня упорно не мог понять как ускоряться например с 60км/ч без кик-дауна. Тапку давлю, а толку ноль. Теперь научился скидывать передачу. Понравился режим "3" - на трассе обгонять без кик-дауна поприятнее тем, что сам принудительно подтыкаешь пониженную, по завершении обгона переводишь в "D" и катишь дальше. Это я наверное по-первости так скучаю по "ручке", потом пройдет. Если разгоняюсь не энергично (а я обычно так и езжу) то рановато, кмк, переходит с первой на вторую.
ЭУР довольно сильно держит руль в "нуле". При коррекции траектории приходится поднапрячься, чтоб качнуть руль . Привыкаю, но по началу.....
Расход 92-го в смешанном цикле (проехал пока 500км) 9.5л. Хочу не больше 9л - пробок у нас немного.