paramoshin
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Солнечая башкирия Уфа
Авто: Пежо 206
Добрый день. От бати достался Санта клаус.2005 года кореец. Откатал на нем 65 тысяч.И продал без особого сожаления. потомучто к 65 тысячас машина устала, начала вся скрипеть. и жрать денег. Если бы не работа в "ТТС" то на запчастях бы раззорился И по сосовету механов решил его продать. так как заскрипели все салент блоки, турбина начала гнать масло в интеркуллер. Вообщем на горизонет маячили большие проблемы. После этого решил не связываться с корейской надежностью, хотя если четно санта проблем не доставляла, и не завелась в эту зиму тока при минус 35. Она кстати была дизельная. И вот теперь мучаюсь с выбором, что взять. выбор большой от сзуки SX4 до шкоды октавии. денег всего 700 тысяч. Вот мучаюсь, что посоветуете?. Полный привод не обязательно, сейчас гоняю на машине сетры пежо 206 и проблем с клиренсом не наблюдаю.
октавия 1.8тси - 750 тыр!
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Форд Фокус универсал 2.0 АКПП
Kapitan911
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ2114 -> Ford Fusion 1.6 АКПП, Renault Duster 2.0 АКПП
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
ОФФ А на каких именно запчастях можно разориться?
paramoshin
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Солнечая башкирия Уфа
Авто: Пежо 206
Разориться можно на ремнях роликах и работах на них, плюс работа. Все это надо делать на ТО 60 тысячах. Для замены ремней надо вытаскивать двигатель .Плюс механы предсказывали скорую смерть турбины, масло было в интеркуллере. А она стоит очень ка кне дешево. причем пробег у машины был всего 64 тысячи. Скрипели салейнтблоки, генератор начал мудить( не давал зарядку на холостых) Поэтому санта было продана без сожаления.
Форды брать не хочу, хочу или шкоду октавию или джетту.
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
бу мондео 2007- 2008 года
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
paramoshin писал(а):Разориться можно на ремнях роликах и работах на них, плюс работа. Все это надо делать на ТО 60 тысячах. Для замены ремней надо вытаскивать двигатель .Плюс механы предсказывали скорую смерть турбины, масло было в интеркуллере. А она стоит очень ка кне дешево. причем пробег у машины был всего 64 тысячи. Скрипели салейнтблоки, генератор начал мудить( не давал зарядку на холостых) Поэтому санта было продана без сожаления.
Форды брать не хочу, хочу или шкоду октавию или джетту.
Вопросов более не имею
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Бери или Октавию, или Джету. Сам же решил уже. Все, закрывайте тему
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Таз-пятерку бери, а оставшиеся деньги спусти на бухло и девок
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы