snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет! С недавних пор стали донимать ненулевые (1-3% ) показания ДПДЗ при отпущеной педали. Первым делом сменил датчик на "Счетмаш" бесконтактный, протянул массы, пересадил массу вентилятора моторного радиатора отдельно на кузов, приотпустил тросик: полегчало но только до 1%. Датчик точно исправный, перепробовал штуки 3, обычные и бесконтактные...
Что ещё может быть причиной? Массу ДПДЗ можно просто на кузов посадить или она должна быть коммутируемая с ЭБУ?
P.S. Контроллер Я5-71, прошивка J5D13T75 от Softer-a, мотор 8v, разницы потенциалов между кузовом и двигателем нет (установлена дополнительная косичка с генератора на кузов).
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
При этих проблемах, ацп дпдз = ?вольт ?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Пропаяй соединения масс в жгуте с ЭБУ(примерно10 см от разъёма). И естественно показания АЦП ДПДЗ озвучь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ослабить болты крепления, повернуть корпус датчика по часовой до упора (там есть небольшой люфт и его "выбирает" пружиной при затяжке) и, удерживая рукой, затянуть болты в таком положении.
Я так победил, такая же беда была.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Люфт выбран, я даже зверски подпилил крепежные дырки одного датчика - не помогло вообще никак
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
snow02rus
Если нечем снять диагностические параметры то берешь цифровой мультиметр и меряешь напряжение на дпдз. На его сигнальном проводе относительно его массовго и на его массовом относительно минуса акб (при подключенном ДПДЗ разумеется). И тоже самое когда начинает показывать процент открытия. А там уже видно будет откуда прибавка напряжения происходит: от того что массовый провод ДПДЗ имеет плохой контакт с массой авто и между ними потенциал возникает или от того что сам ДПДЗ выдает больше чем надо. При нуле процентов его напряжение д.б. около пол вольта или чуть меньше
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Последние дни прохладно и вентилятор редко работает, поэтому даже 1% не вижу, 0% как и положено. АЦП ДПДЗ по престижу-12 0.2-0.3В.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
snow02rus писал(а):
АЦП ДПДЗ по престижу-12 0.2-0.3В.
Ацп недолжен прыгать.
И 0.2 это мало.
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
аккум снимал после после замены?? если его не снять то тарировка будет считаться по старому датчику.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Такое же. Не нашел. Родной - все отлично, GM и бесконтактный пенза - 1-2%.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
qwert855 писал(а):аккум снимал после после замены?? если его не снять то тарировка будет считаться по старому датчику.
тарировка дпдз при каждом запуске снимается новая, за ноль берется положение среднего вывода при пуске. но про соблюдении некоторых величин напряжения допустим от 0,1 до 1вольт
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Ксандр писал(а):Пропаяй соединения масс в жгуте с ЭБУ(примерно10 см от разъёма). И естественно показания АЦП ДПДЗ озвучь.
+1, там под черным кембриком ненадежный обжимной контакт
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сделать инициализацию ЭБУ и все придет в норму.Если % открытия 2-5 то прокатит если 20-30 то замена
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Бесконтактный пензенский дпдз регулярно выдавал вместо нуля 1-2% открытия."GM"-овский так же ерундил. Поставил обратно "штатный" - и всё, железный "0%". Куда нужно копать?
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
в адаптацию (обучение) ЭБУ. (как вариант)
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
И что с адаптацией? Сбрасывать эбу после каждого включения зажигания?
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
нет только после замены датчика
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
qwert855 Эбу при включении зажигания принимает текущее положение ДПДЗ за "0". Что еще адаптируется?
При том, что нестабильные проценты проявляются непериодически - завёл, все по "0", чуть поработала, пошли "1-2-2-1-1-2-1", потом снова "0", потом снова может появиться "1-2".
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
не уверен что при включении он будет положение считать за 0.. ЭКСПИРИМЕНТ!!!!!!!!
перед включение зажигания.. выжмите газ (не много чтоб что то было 10-30%) и включите зажигание.. по вашей теории показание будет равно 0!!!!!!! вот и посмотрите!!!
я бы Вам порреком снять разъем и прозвонить датчик и замерить напряжения на проводе. (эталонные данные взять по мурзилке на память не помню) и все станет ясно
Волёдя
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Мне помогла перепрошивка ЭБУ правда шил не ради этого..
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Wanderlust писал(а):Бесконтактный пензенский дпдз регулярно выдавал вместо нуля 1-2% открытия."GM"-овский так же ерундил. Поставил обратно "штатный" - и всё, железный "0%". Куда нужно копать?
У тебя 3уровнего регулятора нет случайно? У меня 1 в 1 проблема как у тебя была, только у меня в конце концов (через 2 недели) и штатный стал давать 1% при работающем двигателе, хотя если только включить зажигание было строго 0 у ВСЁХ "заглючивших" дпдз. сейчас вновь GM стоит - пока 0%
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:У тебя 3уровнего регулятора нет случайно? У меня 1 в 1 проболема как у тебя была
Нет, все штатное, 50 ктм пробега. Хотя по регламенту - нужно ТО генератора. Не делал еще.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Wanderlust писал(а):Что еще адаптируется?
Как раз 0 и адаптируется (если вскинут флажок в прошивке): если ДПДЗ начинает показывать "ниже нуля", ЭБУ "сдвигает 0 в минус". Но в моей прошивке этот флаг отключен...
Mostmajor
У меня трёхуровневый... думаешь как-то связано?
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
АЦП ДПДЗ должен быть в пределах 0,5В+-0,05
Датчик устанавливаешь -- делаешь инициализацию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы